1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Да лет 20.
    Так то у меня штук 5 разных кос.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.825
    Благодарности:
    19.130

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.825
    Благодарности:
    19.130
    Адрес:
    Москва
    Вот примерное фото о чем вероятно речь. мтд/риби -только цветом отличаются. лет 15-20 от роду. мелкокубовка. может быть и с бубликом и с велосипедной.

    IMG_20230611_195114.jpg
     
  3. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Вот такая она...

    IMG20240926155258.jpg
     
  4. bumagamaraka
    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    bumagamaraka

    Новичок

    bumagamaraka

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Здравствуйте.
    Прошу помощи.
    Имеется мотокоса Hitachi CG23EC (s).
    Работала исправно три - четыре года.
    Использовалась по три раза в лето.
    Сейчас перестала заводиться.
    Поменял свечу.
    Стала заводиться но, как только открываю заслонку полностью, стала чуть набирать обороты и сразу глохнет.
    При закрытой заслонке двигатель работает, но на газ не реагирует, соответственно диск не крутится.
    Разобрал карбюратор, прочистил что мог.
    Карбюратор Walbro, без каких либо регулировочных винтов, кроме винта холостого хода.
    Продул всё, до чего добрался.
    Собрал.
    Прочистил топливный фильтр в баке.
    Прочистил глушитель.
    Прочистил воздушный фильтр.
    В итоге получается косить ТОЛЬКО если заслонку открыть на одну треть. Тогда и газ реагирует и диск косит.
    Как только открываю полностью заслонку, моментально глохнет.
    В общем не знаю куда копать.
    Подскажите пожалуйста, как правильно прочистить карбюратор, как его можно регулировать, и если дело не в карбюраторе, то куда копать?
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.825
    Благодарности:
    19.130

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.825
    Благодарности:
    19.130
    Адрес:
    Москва
    сняв глушитель проверить состояние цпг. фото бы кинули при разных положениях поршня. Столь редкое использование может(?) означать долгую непрерывную работу при максимальной нагрузке. Не вспомните - ранее перед тем как она перестала норм. работать - не пропадал/уменьшались обороты) ли у вас холостой ход в процессе работы? или вообще иногда глохла не холостом. Как вы уже сами понимаете дело не в карбюраторе. (почему то всегда думают на него и на модуль зажигания еще :aga:) а про свечу - справедливо. кста.- меняли ее на заведомо исправную или на новую?
     
  6. bumagamaraka
    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    bumagamaraka

    Новичок

    bumagamaraka

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Нет, обороты на падали. Работал триммер с перерывами. Без перегревов.
    Участок небольшой.

    Свеча новая, но не заведомо рабочая.
    Фото поршня, нет возможности сделать сейчас.

    Единственное что могу еще сказать, что триммер работал летом отлично, потом перезимовал в бытовке. И вот этим летом отказался работать нормально.
     
  7. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Проверьте хорошо шланги на герметичность. Ну и подсос воздуха (сальники, проставка между карбом и цилиндром).
     
  8. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.531

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.531
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да, похоже на подсос воздуха. Логически рассуждая, если работает на почти закрытой заслонке, а при полностью открытой глохнет, получается, что где-то лишний воздух попадает.

    Кстати, совсем забыл добавить, что ещё может быть недостаточное поступление топлива. Смысл тот же.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    8.506

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    я бы поменял топливный фильтр, что быть уверенным что с этой стороны нет проблем и поработал с неполностью закрытой крышкой бензобака.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
    Ещё бы, как минимум, до кучи оценить мембрану/диафрагму карбюратора на предмет деформации и эластичности.
     
  11. bumagamaraka
    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6

    bumagamaraka

    Новичок

    bumagamaraka

    Новичок

    Регистрация:
    16.05.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    6
    Спасибо большое за помощь.
    Буду пробовать все варианты.
     
  12. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    677

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    677
    Здравствуйте! Зима неизбежна, поэтому традиционный вопрос: как подготовить бензокосу (у меня Штиль) к зиме? Чтобы весной она была как новая :)
    Правильно я понимаю, что обязательно нужно слить топливо (или дать ему полностью выработаться). Ну и желательно хранить при плюсовой температуре. Есть какие-то еще советы?
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    8.506

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Для хусок и штилей - примерно одинаковые требования. Это из инструкции для FS250. Для китайцев есть рекомендации по заливке 2 кубиков масла в свечное отверстие. Ниже - выдержка из инструкции Champion.

    upload_2024-10-3_21-19-8.png upload_2024-10-3_21-21-55.png
     
  14. dwell
    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    677

    dwell

    Живу здесь

    dwell

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    677
    Спасибо! Пункты про свечу тоже выполнять?
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    8.506

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.106
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я раньше масло не заливал, сейчас заливаю. Разницы не заметил. :aga:
    Думаю, что при наличии нормального масла маслянная пленка на стенках цилиндра и так остается и её достаточно для межсезонного хранения.
     
    Последнее редактирование: 03.10.24
Статус темы:
Закрыта.