1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    3.018

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    3.018
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Ну я свою "китайскую" тоже разбирал, у у нее тоже всё хорошо с выходным. Но вот у Олео и Ефко вот такая проблема, в другой теме отвечали, что это у них вроде бы как "болезнь" из-за низких оборотов богатая смесь вроде бы.
     
  2. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К посту про прикипевшие кольца, вот такие
    поршень задир_2.jpg цилиндр_1.jpg цилиндр_2.jpg
    на поршне критичны? На цилиндре все ровно. Откуда они появились... Черти без воздушного фильтра что ли поработали...
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097
    Адрес:
    Москва
    Так это проблема всех 2т без предпродувки, на низких оборотах засирает выпуск и глушак.

    Я бы поменял, походу не особо следили за чистотой фильтра. Стенка поршня со стороны впуска не истончилась? Хотя при ближайшем рассмотрении мне кажется это нагаром подрало, так как с одной стороны задиры а с другой даже насечки остались.
     
  4. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    3.018

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    3.018
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Я бы оставил. Всё таки не поршень "ходит" в плотную по стенкам цилиндра, а кольца. Между поршнем и цилиндром всё равно зазор большой.
     
  5. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стерлись родные бороздки
    Поршень_3.jpg поршень_4.jpg
    Сам задир тактильно еле еле ощущается, это на фото кажется глубоким. Выше задира, а это 5 мм до нижнего кольца, остались родные "эти самые бороздки" ну и между колец и до кромки поршня они сохранились (волнистый накат).

    С противоположной стороны (на выпуске) кольца залегли намертво, причем только на 15мм примерно, остальная часть колец по кругу была не прикипевшая.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097
    Адрес:
    Москва
    Не фига это не из-за грязи на впуске, есть сервис мануал где повреждения ЦПГ подробно расписаны с картинками, возможно удастся найти причину этих задиров, а так если на фото они страшнее чем в реале, то оставляйте.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.649
    Благодарности:
    21.245
    Адрес:
    Москва
    перегрев обычный ! при чем тут воздушный ! СКАЗАНО Ж блинн - что брендом можно от бачка до бачка. ;););) а оно вот как ! Сегодня при 31 на солнышке долее 10-15 минут китайцем не ПОДКАШИВАЛ. жалко однако новую машинку угробить. Аргументы -против - у вас на фото...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.547
    Благодарности:
    49.097
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь можно посмотреть варианты износа и анализ повреждений, перегрева я не вижу, а вот нагар запросто мог повредить поршень.
    https://manualzz.com/doc/22115371/jonsered-670-workshop-manual#p77
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.130
    Благодарности:
    429.499

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.130
    Благодарности:
    429.499
    Адрес:
    Уфа
    Короче, решил я сегодня сетки из глушителей убрать.
    Вскрываю кайман, отворачиваю глушитель, нет сетки! Блин, была же вроде. :)]
    Выхлоп чистый, но в копоте. Задиров на поршне нет, хон целый заводской. В глушителе смола, но кайман оедко работает на полных оборотах, так что неудивительно. Глушак на место, потом полчаса кожух ставил. :aga: Ну мешает провод свечной и все тут. Потом покурил, дошло, что он снаружи кожуха. :aga: Завел, все работает.
    Дальше шинда. У нее под глушитель свой кожух. Крепился двумя винтами разного калибра. Потом глушак, тоже 2 вида шестигранников. Снимаю, нет сетки. И главное, под сетки места нет на обоих косах. Блин, пару лет назад где я ее видел то, точно была...:)]
    Шинда работает на полном газу. Все чисто. Глушак вообще сухой весь. Собрал, завел.
    Теперь буду думать, на чем я видел сетку...

    20220617_121627.jpg 20220617_125559.jpg 20220617_130045.jpg
     
  10. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    3.018

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    3.018
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    @Veseloff, вот Олео и Эфко, 2 одинаковые косилки. Один в один. Я вот когда снял глушитель на Олео сразу заметил, что там глушитель завальцован и его можно разобрать и собрать, у Ефко глушитель заварен по кругу. Потом понял, что они отличаются видимо глушителями, они у них разные. Всё остальное один в один. У Олео 2 сетки, у Эфко ни одной, хотя у обоих отверстие из цилиндра забиты практически полностью.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Вот двн свечи, левая с Каймана, правая с Элмоса, сдаëтся на Элмосе бедновата смесь. IMG_20220618_111506.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Чутка, да.
     
  13. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    Свечка от Опеля в Патриоте 443:
    opel.jpg
    встала как родная. До нее L7T - на один раз хватало, хотя чему там ломаться, но стоило заглушить и завести невозможно, пока свечу не поменяешь. На GM - с первой шмогалки. Хотя и калильное число и все остальное не оттуда, все же для 4тактная, пофиг.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.641
    Благодарности:
    67.814
    Адрес:
    МО
    Калильное влияет только на самоочистку, зажигаются - все абсолютно. :)
     
  15. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.658

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.014
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Московская область
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина постоянного выхода из строя редуктора на бензокосе? И есть ли какие-то более качественные взаимозаменяемы аналоги? - диаметр штанги и выходного "квадрата" вала могу измерить, если потребуется.
    Насколько я понял - причина в сочетании лески 2,7 мм., с "качественными" материалами частей редуктора.

    Имеется в хозяйстве старенький MTD 790М, у которого за короткий промежуток времени порвало уже 3(!) редуктора - 2 "родных" и один, от какого-то китайского триммера, неизвестного производства.
    "Родные" редуктора рвёт всегда в одном и том же месте - переходная втулка между валом и шестернёй редуктора. Третий редуктор даже не разбирал, т. к. искать на них запчасти уже нет никакого желания:)]
    Переходная втулка изготовлена из сплава, судя по всему, на основе алюминия :close:
    Это фото с другого ресурса, но суть та же самая:
    1.JPG 2.JPG

    Была мысль заказать у токаря эту втулку, но как видно по фото, шестерни изготовлены из того же материала - будет их крошить, если втулка выдержит :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.