1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Триммер какой?...Может там по мурзилки леска должна быть не более 1,2 мм?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    @Славянинъ, в личку постучите. подарю. судя по *конструктору* юг вам доступен. далее по фото. ваЩе неубуваемый узел. куча моторов риоби/мтд в хла. это да.
     
  3. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    В карбюраторе регулировочный винт не из латуни, а из стали, отломился - ремонту не подлежит?

    Поломка.jpg
     
  4. WanHalen
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6

    WanHalen

    Участник

    WanHalen

    Участник

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    6
    Всем привет. Имеется триммер Рысь. Через 10-15 минут работы сильно нагревается, глохнет и больше не заводится. При этом из под кожуха идёт дымок. Похоже, что выгорает масло.
    Думаю, что повреждена прокладка под цилиндром. Кто нибудь сталкивался?
     
  5. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Если повезёт достать обломанный кончик и найти замену винту, то подлежит скорее всего!

    Проблема по прокладкам цилиндров, - не редкое явление у китая, если прокладка из безасбестовой пародии на паронит, - обычно зелёные, голубые. Выплёвывает кусками из под цилиндра.
     
  6. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Если бы повезло, то помощи бы не просил!
    Теперь у всех китайцев черные регулировочные винты? и супер жёсткие пружины, что б ломать эти винты?
    И латунь сволочи с экономят и денег больше заработают!
     
  7. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую. Подскажите stihl fs 250 плохо заводится, в чём причина ?
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Не могу знать за всех китайцев, но подобное случается даже с брендовыми, когда винты перетягивают. Не наблюдал, чтобы у кого-либо получалось достать обломленный винт, - зачастую замена карбюратора. Наверняка были случаи не преданные огласке!
    Может в кипятке крутом подержать хорошенько, - пусть металлы порасширяются и наоборот, затем постучать об плотную деревяху! Сильнее греть не нужно, чтобы не "повело"/повредило корпус, каналы и т. д. В общем можно попробовать проявить фантазию!

    Слишком мало вводных, от которых можно было бы оттолкнуться.
    Открутите глушитель, посмотрите не имеет ли задиров поршень.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Скорее всего карб под замену..Печалька.
     
  10. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Та неужто в брендовых черные регулировочные винты ставят, ой не поверю, но сам не ремонтник, статистики у меня нет!
    Да и пожаловался я больше именно с целью огласки, что бы при покупке другие не обожглись и не покупали бензо-инструмент с черными регулировочными винтами!
    А карб конечно пришлось купить новый. Старый валяется на запчасти, а может, используя предложенные Jason-St методы, как нить выковыряю обломок.
    Может этот брак и с завода был, потому как изначально коса не хотела сбрасывать обороты, но винт как-то держался, а чуть повернул и получи гранату!
    В новом то я уж с винтом, как с хрустальным обращался!
    Вот видео по поводу винтов, тяжеловато на лету переводить, но !
     
    Последнее редактирование: 22.06.22
  11. Maniak
    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4

    Maniak

    Живу здесь

    Maniak

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Со свечёй все в порядке. Не глохнет, на всей заправке бака работает. Может не завестись и на холодную, и на горячую.
     
  12. klonnd
    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    45

    klonnd

    Участник

    klonnd

    Участник

    Регистрация:
    14.12.21
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    45
    Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема, имеется триммер patriot рт 3055, на закрытой заслонке заводится прогревается но потом обороты поднимаются до максимума практически, при нажатии кнопки акселератора начинают падать, если заслонку открыть то также высокие обороты и при нажатии на кнопку поднимаются на максимально возможные что кажется поршень вылетит. С чего начинать решение проблемы? На карбюраторе регулировочный болт на минимуме даже можно сказать полностью выкручен и не открывает дроссель.
     
  13. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.492

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.530
    Благодарности:
    1.492
    Адрес:
    Абакан
    Смотрите топливо и карбюратор: https://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/regulirovka-karbyuratora.html
     
  14. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.615
    Благодарности:
    10.140

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.615
    Благодарности:
    10.140
    Адрес:
    Пермь
    ЧТО со свечей в порядке, когда не заводится?
    По крупному, для того чтоб завестись (хотя бы начать схватывать) - надо искру и горючую смесь.
    Если свеча сухая - нет топлива.
    Если свеча сырая - нет искры.
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    25.196

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.863
    Благодарности:
    25.196
    Адрес:
    Дубна
    Доброго дня, коллеги.
    Хускварна 128r, не первой свежести, на горячую глохнет на холостых. Разгоняется нормально, тянет на газу тоже адекватно. Газ бросаешь, через 5 секунд глохнет. На холодную нет такого.
    Можно чем то легким попробовать исправить - свеча, фильтры, сапун? На что похоже?

    Зы. Сеточка из глушителя давно выброшена. :)
     
Статус темы:
Закрыта.