1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Привезли на днях мою бывшую.
    Замена сцепления.
    На удивление есть возможность заказать оригинальный комплект.
    Обошлись не оригигальным. От какой-то китайки один в один с оригиналом, включая пружину. Но пружина оказалась недостаточно жёсткой, - срабатывает сцепление на холостом.

    IMG_20220630_081830_HDR.jpg IMG_20220701_015715_HDR.jpg
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    А со старого сцепления пружина норм ещё?
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Одно ухо оторвано.
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Установил на китайский FS-250 дойч руль с кронштейном. Хват стал шире, но сам руль ниже "узкогоглазого собрата", да и кривизна какая-то непонятная относительно рукояток по отношению друг к другу. Не совсем то пальто в общем.

    IMG_20220322_183139_HDR.jpg oR-ma-OlI8U.jpg
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Я вообще не "догоняю" эту современную кривизну "линий"! У меня в новом Штурме шли тоже ручки зигзугами. Не удобно. Еле еле нашел в продаже прямые. Другое дело! :super:.
    Ну а высоту руля я поборол пару лет тому. Фото выкладывал ранее. Повторюсь:|:

    PHOTO_20210802_184104.jpg
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Ни о тех зигзагах речь велась.
    Форма руля очень удобная. Но есть кривизна между ручками в плоскости, если смотреть сбоку. На словах не объясню, возможно позже сделаю фото.
     
  7. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня обнаружил, что на одном из триммере FS-250 у карбюратора отломан Фланец карбюратора 41341202201... Сложно сейчас с запчастями... Кто держал китайские аналоги в руках, есть надежда, что этот самый фланец можно заменить, сняв с китайского карба? Вот фото родного и китайца
    оригинал.jpg китай.jpg
    Китайца взял с сайта продаж, хотя они могли выставить фото оригинального...
    Еще для восстановления триммера не хватает топливного шланга на обратку и от кнопки подсоса к карбу. Там используются размеры шлангов 3,1х5,7мм и 2,2х5,4мм - в сервисах как обычно нет, надо искать аналоги, но даже не представляю где это может продаваться в городе, в каких магазинах хз...
     
  8. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Для моих рук форма руля очень удобная, как раз. Главное, чтобы кронштейн повыше.
     
  9. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Спроси в сервисе, где струйные принтеры чинят. Мы их потроха вёдрами выбрасывали. Трубочки на помпах стоЯт. Похожие.
     
  10. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    В нормальных магазинах, "торгующих инструмент, выращенный своими собственными руками":|:, всегда есть в продаже силиконовые (и не только) шланги/трубочки. Любого диаметра.
     
  11. roman12rus
    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    178

    roman12rus

    Живу здесь

    roman12rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Champion T334FS (четырёхтактный), пользуюсь уже больше 10 лет, наработка примерно 25 моточасов в год.
    В прошлом году начал жрать масло и закидывать маслом свечу. Неделю назад я его успешно угробил, срезав резьбу в свечном отверстии цилиндра.
    Понятно, что нужно нести в сервис или самому разбирать и ставить футорку. Понятно, что придётся менять поршень с кольцами. Вопрос такой: есть ли выбор бюджетных четырёхтактных двигателей для триммеров, кроме Lifan-139F и Zongshen S35 (S40)? Всё-таки выгоднее взять новый двигатель, чем чинить старый, если стоимость ремонта больше 50% стоимости двигателя.
    Пока буду косить ручной косой, правда, её тоже надо купить, старую я сломал сразу после поломки бензокосы.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    250 моточасов для китай 4т хороший результат, обслуживание регулярное, масло хорошее? Что еще ремонтировали в этой косе за 10 лет? В целом замена движка не оправдана потому как весь агрегат уже изношен. А по Лифану и Зонгшен я бы выбрал Зонгшен. Отдельно продаются еще китайские Хондоклоны как они по качеству не знаю.
     
  13. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    25 или 250?
     
  14. roman12rus
    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    178

    roman12rus

    Живу здесь

    roman12rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.21
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    178
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Обслуживал как попало - менял масло, чистил воздушный фильтр, уже пора менять его, свечу один раз менял два года назад.
    Режим работы косы - примерно час работаю, потом примерно полчаса перерыв.
    Косил и леской, и родным трёхлопастным ножом и многозубым диском. Основной косильный агрегат - мотоблок с роторной или сегментной косилкой, а триммером обкашивал сад, вдоль забора, углы и косогоры на участке.
    Бывало и штангу гнул, сменил штук пять триммерных головок. Штанга разъёмная и уже подразбито место соединения валов.
    Была мысль насчёт покупки новой косы, но не нашёл четырёхтактной с разъёмной штангой (это важно) за вменяемые деньги. Что ж, попробую отремонтировать двигатель.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    250 если 25 часов в год за 10 лет.
     
Статус темы:
Закрыта.