1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.087

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.208
    Благодарности:
    10.087
    Адрес:
    СССР
    Абсурд.
    Дефектовать, ремонтировать надлежащим образом.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Уточните, на бензине или смеси? Т. е. смесь прошлогодняя или только бензин, а смесь вы свежую сделали. Почему меняли кольца, как состояние ЦПГ, сальники на давление/разряжение как проверяли? Искра есть на воздухе или в цилиндре, пациента как хоть зовут?
     
  3. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Нет, разве что при полном баке, т. е. надо свежак пробовать. Я особо не вникал, но однажды открытая банка с бензином простояла день или два, так то, что там осталось просто не загоралось вообще.
    Второе - надо пробовать другую свечу, у меня такое было - искра была, но не заводилось, но искра была слабенькая, после замены завелось.
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.265
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Питер
    Спец заведёт и на старом. Если спец, но он думает! И он знает, что смесь, более двух недель меняет свойства... Хотя, можно и поизвращаться - попробовать запустить на соляре, протереть корпус спиртом, постучать по триммерной головке, заменить штангу...:aga:
     
    Последнее редактирование: 20.04.22
  5. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.260

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.260
    Адрес:
    Брянск
    Парадокс...человек думает. что если коса собрана. то, обязательно должна завестись...Начиная от "дырок " в сальниках и заканчивая криво установленным маховиком, даже чихать не будет.
    @Falkon58, даже боюсь, что еще можно посоветовать...:close:..основное,Вы перечислили..:hello:
     
  6. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.535

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.171
    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Новосибирская область
    Так и просится фраза "попинать по колесам":|: но их тут нет...
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Вот тут самодельщики прикручивают:)https://www.forumhouse.ru/threads/529404/
     
  8. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    55

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    55
    В сальниках нет дырок, если бы были - я бы не писал сюда. Вы наверное думаете я совсем профан

    Триммер Partner. Смесь свежая, это я просто в пример привел свою косу, которая заводится на прошлогоднем бензине, не смеси. Поменяли кольца, потому что не было компрессии, сейчас она есть. Сальники КВ целые. Искра есть на воздухе на свече с увеличенным зазоров до 4 мм.
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни, а в теме есть про настройку кит. карба?...купил косу бт-56 новую, завел, а холостые высоковатые. На карбе один винт увидел, крутить не стал...карб вообще праймером вниз, раньше с таким не сталкивался...
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.051
    Благодарности:
    2.395
    Адрес:
    СССР
    Как бы должно быть минимум два. Который в заслонку упирается -чёрная штучка к которой приходит тросик-вот он и есть холостые ..
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Обычный карб, смотрите наверху в районе троса ДЗ должен быть винт под отвертку, крутите против часовой ХХ снижаются.

    Есть карбы на БК без возможности регулировок качества и количества смеси.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По поводу винтов не верно, у меня Элмос ЕРТ 25, один винт холостого хода, есть ещё один запломбированный на дросельной заслонке.
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Спасибо, парни! Сейчас попробую колхозным методом обороты до кучи померить, мож отвык ухом)
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Что за колхозный метод? Собственно если на ХХ, катушка не крутится и сцепление не звенит то норм.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.260

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.260
    Адрес:
    Брянск
    @Vegas_s, Да. Вы, не обижайтесб, я с благими намерениями. Все просто-если сальник дубовый, а проверить можно только "надуть" картер. то Вы его не заведете..бывает.что он просто вываливается..проверьте положение маховика.-когда поршень нахолится в ВМТ, то электрод модуля зажигания должен уже пройти (или хотя бы, около того) половину магнита шкива...на всякий случай снимите глушитель. пока не заведете. не ставьте (дляя чистоты эксперимента).проверьте.плотно ли сидит теплоизолятор под карбом. поставьте новую свечу, только не за 70 рублей.-выкрутили свечу, капнули смеси из шприца. около 5-7 гр. закрутили свечу, заслонка открыта полностью, выжали до упора гашетку и ...вуаля...всё заведется...да..еще...отцепите провод от кнопки. рядом с карбом, там мама-папа...иногда бывает он чудит..Удачи!
     
Статус темы:
Закрыта.