1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    А ещё бывает верхнюю мембрану кверху ногами при сборке ставят или меняют местами с прокладкой по ошибке. А ещё бывает износ пятачка на этой мембране, который на коромысло иголки давит. А ещё бывает износ кончика иголки или седла иголки. Все это ведёт к переливу
     
  2. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Мыльный раствор? Вредные советы?
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Предложите же что-нибудь более технологичное..Наверняка. Вы знаете...
     
  4. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Я на заведённом москвиче лил солярку под карбюратор из шприца. Если был не контролируемый подсос воздуха - обормоты мотора менялись.
    Но там такое случалось из-за тепловой, толстой и паранитовой прокладки. Благодаря ей подошва карба часто деформировалась гайками и становилась не плоской.
    В нашем случае такое тоже может быть.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311
    Адрес:
    Москва
    Подсос воздуха на работающем двигателе проще обнаружить аэрозолью ВД 40 (или подобной) при не герметичности обороты хх сразу поднимутся. Способ относится к любому двс.
     
  6. Олег МБ
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    3

    Олег МБ

    Живу здесь

    Олег МБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Электротриммер Patriot 2008 года пролежал без дела несколько лет. Сейчас у него с большим трудом проворачивается катушка - закис нижний подшипник в штанге. Я его пролил WD'шкой, стал крутиться, но не идеально, есть небольшой люфт. Может кто знает, там подшипник скольжения или качения? Можно оживить этот узел?
     
  7. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    В любом случае разбирать
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311
    Адрес:
    Москва
    если у вас гнутая штанга (без редуктора) то скорее всего втулки скольжения. в таком случае отсоеденяете штангу от нижнего адаптера и проливаете смазкой сверху. обычно помогает. если нет. сложнее - выпрессовывать катушку. без навыков - нежелательно.
     
  9. Олег МБ
    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    3

    Олег МБ

    Живу здесь

    Олег МБ

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.09
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Штанга гнутая. Какой смазкой проливать?
    Для выпресовки нет подходящей оснастки.
    И чем потом смазать, смазка для УШМ подойдет?
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.886
    Благодарности:
    19.311
    Адрес:
    Москва
    любой жидкой проникающей. хоть керосином (вд 40 в аэрозоле :)]) вам задача - разработать до легкого вращения. а густой смазкой без выпрессовки катушки вы не смажете...
     
  11. xmagic
    Регистрация:
    13.07.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    xmagic

    Новичок

    xmagic

    Новичок

    Регистрация:
    13.07.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Свеча то чёрная и в масле всегда. Сеточку изначально с покупки пробил, трубки стоят новые, карб чистый, болты крепления карба и прокладка в целости, а она, зараза, греется за минуту... Поршень в масле, свеча в масле, движок как из печки, даже на холостых, две минуты косишь - десять ждёшь пока остынет, чтоб не клинануло. Я уже не знаю че с ней делать и что в ней заменить
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    А вал свободно вращается, отдельно редуктор? Не подклинивает? Без штанги попробуйте, будет греться?
    И надеюсь - смесь свежая, и на литр бенза 20 мл масла?
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Други, а кто-нить владеет информацией _сужествуют ли в природе. в продаже 4-канальные поршневые для китайских 43-52 кубиков триммеров. сколхозить для себя подобное.
     
  14. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Что то подобное думаю тут.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    После 7 лет эксплуатации. соседской Хускварне128 пришел каюк. но, косила она минимум 3га за сезон..Подкинул почти новое кольцо оригинал, поменял подшипники-сальники на китайские (оринал-комплект-2500руб.) которые, сосед сам же мне и купил..Думали свезет-поработает...не..не свезло...на третий день она встала ..покосил в общей сложности часа 2.5-3 ...Раскидал...сальники потекли с внутренней стороны..перегрел цилиндр..до алюминия..поршень.как ни странно в идеале...в утиль...
     
Статус темы:
Закрыта.