1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. acur0k
    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40

    acur0k

    Участник

    acur0k

    Участник

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40
    Коса ксати 2009 г. в.) Основные запчасти все есть, но в России некоторых позиций нет из-за прекращения поставок, но это сейчас справедливо и для "новых" кос - например, 545rx, даже сальники на неё уже закончились в некоторых магазинах.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Даже если есть редуктор, то стоить он будет тысяч10 и его покупка экономически не оправдана. Удаленно сложно советовать как открутить, есть картинка той приспособы что Хуска рекомендует для откручивания этой гайки, может попробовать сделать ее самому.
     
  3. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Попросили глянуть штиля 130. Если честно по ним не очень в теме, но хочется помочь людям. Знаю, что есть отдельно по ним тема. Ветку читал, но там информации не много полезной и тема вроде как практически мертва. Сейчас по делу. Косе лет 8 где то. Топливный проверил вроде свежий. Воздушный не родной самодельный из поролоновой мочалки. Не внушает доверия довольно потрёпаный. Искра есть, свеча с чёрным нагаром. Праймер не работает, но смесь поступает в цилиндр и хоть и с трудом, но заводится. Очень тяжело при заводке проворачивается стартер, но дело не в нём, а похоже с клапанами. Либо не соответствует зазор, либо нагар, либо что то ещё. Открутил глушитель и прокалил его, после этого извлёк оттуда определённое количество чёрного нагара кусочками. Не скажу что его было много, но был. Глушитель не разборный поэтому что там внутри непонятно. Главная проблема кроме тяжёлой заводки- это не развивает нормально обороты. Думал глянуть зазор, но где то читал что нужно обязательно менять прокладку клапанной крышки, а её нет. Так что пока занялся теоретической подготовкой. Если у кого то есть опыт ремонта фс 130 или просто какие то здравые мысли, делитесь. Заранее благодарен. Ещё вспомнил, что год назад этого штиля ремонтировали, но что именно делали неизвестно, так как он казённый, а работник который последним на нём косил, уволился. Вот такая история. Косить надо, а ремонтировать некому. В местном сервисе один человек, он же хозяин, продавец и ремонтник брать в ремонт отказался по причине множества заказов и отсутствия запчастей. Поэтому взял посмотреть, думаю может что и получится. Ремонтом не зарабатываю, хотя интерес есть и пару китайцев перебрал ради простого интереса и помощи нормальным людям.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Мысли верные, скорее всего клапана. Попробуйте аккуратно снять клапанную. крышку и проверить зазоры. Мочалку однозначно заменить на норм фильтр, возможно она не продувается так как надо и карбюратор неплохо вы посмотреть на наличие грязи.
     
  5. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.627

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.003
    Благодарности:
    1.627
    Адрес:
    Московская область
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался - возможно ли приобрести отдельно половинку застёжки от разгрузки Husgvarna? - крайне желательно неоригинал.
    1 (2).jpg 2.jpg

    По этому парт-номеру не "бьётся" - выдаёт ответную (вторую) половинку этой застёжки. Да и цена на оригинал такая, что проще всё починить с помощью "синей изоленты" :aga:
    3 (2).jpg

    На Aliexpress полно вариантов всей "сбруи" в сборе, а отдельно этого узла найти не удалось.
    Возможно у кого-то уже был опыт и приобретали отдельно - буду благодарен за подсказки:hndshk:
    H5d81dcd9e8824bdf8e666eb18eb84fe02.jpeg
     
  6. acur0k
    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40

    acur0k

    Участник

    acur0k

    Участник

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40
    Редуктор стоит около 30000 у нас и 250$ за рубежом. Так что пройдусь по сервисам, может у них найдётся эта "приблуда". Ну или куплю 545rx, если ничего не выйдет:)
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Тем более не выгодно, попробуйте по офф сервисам Хуски прокатиться может и есть. Вы профпокосами занимаетесь, зачем вам 545?
     
  8. acur0k
    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40

    acur0k

    Участник

    acur0k

    Участник

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40
    Хотел бы 555rxt, но её в России не достать, разве что купить 555fx на авито, но там другой угол наклона редуктора, и нормально косить с моим ростом не получится. Да и по поводу ресурса есть сомнения, не думаю, что так же отходит 13 лет без особых проблем. В худшем случае придётся на 252rx ставить вал с редуктором от 355/555rxt, конструкция должна позволить...
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Как альтернатива 555 Штиль 561 если средства позволяют, если продается у нас, тоже М троник. Только миксовый цилиндр на Штилях лучше сделан чем торк на Хусках.
     
  10. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Китаец Мастер БТ55. 3 года в хвост и гриву, крушил все на своем пути. Стёрлось сцепление, поменял. Хватило на 30мин, опять стелось... Износ на чашке не большой. Посадочное место под подш чашки немного раздолбано, но не вижу связи... Куда копать?
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Износились прям до колодок или как?...
     
  12. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Да, прям до металла.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Лучше уж тогда сделать самому.,благо накладки автомобильные всякие продают.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.890
    Благодарности:
    19.322

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.890
    Благодарности:
    19.322
    Адрес:
    Москва
    если есть возможность подобрать на ближайшем рынке в ремонте бензотехники подобные детали. Клеить? :no::mad:. обычно там такого добра (с) *как у дурака махорки*и вопрос к жесткости пружин большой !
     
  15. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Клеить? Чем? Оно стоит 200р, только за пол часа в ноль...
    Сделал ему ревизию. Клокол сцепления кривой с аццким дисбалансом, подш колокола мертвый, посадочное места подша убито. Редуктор похрустывает, компрессия так себе...
    Видимо пора новый купить, дешевле будет.
    Нашел патриот 433й за 6500р, наверное его и возьму, вроде отзывы сносные.
     
Статус темы:
Закрыта.