1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Парни..коса Йонсеред RS44 пока в разборе вроде все купил ..но хотелось бы заменить на опоре коленвала силиконовое или еще, может какое уплотнение..артикул нигде не могу найти. новая опора коленвала идет без этой приблуды..Хускварна 245 -это одно и то же.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Всё верно.
    У Штилевского дилера купите регулировочный набор для клапанов, без него ничего не получится сделать правильно. Там щуп специальной формы, другим не подлезть померить, прокладка крышки корковая и медное колечко.
    Если колечко можно отжечь и бросить в воду и поставить назад, то прокладку менять при любом снятии крышки.
    100% у Вас окажется слишком большой зазор на выпускном клапане, от этого стартёр и брыкается.
    Верхнюю мёртвую точку можно очень точно не искать, достаточно карандаша в свечном отверстии, поймать примерно, когда поршень поднимется максимально, этого для регулировки хватит.
    А вот когда клапана отрегулируете, уже проверяйте дальше. Глючить может и от карбюратора - можно вскрыть, посмотреть сеточку внутри, не забита ли.
    А ещё может неожиданно глючить от неисправного зажигания. Это только заменой проверяется.
    Вообще, чтобы 4-миксы ремонтировать желательно иметь проверочные карбюраторы и проверочные модули. Очень много времени экономится.
     
  3. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    Расскажите – из-за чего может плохо заводиться на холодную 55-й штиль?

    Какое-то хроническое заболевание.

    Свечу, понятно, менял.
    Бензин, масло, фильтр чистил.
    Глушитель промывал.
    Даже карб поменял, но на китайский.

    Горячий заводится легко. Чуть подостынет – всё! Дёргаешь, дёргаешь...

    Не люблю я двухтактники, а они – меня.

    У соседки какой-то ещё оранжевый хикоки, заводит с полоборота. На него без слёз не взглянешь. Вчера притащила – не заводится. Свечу, пока новой нет, потёр какой-то завалящей шкуркой и протёр головами от самогона (были под рукой) – опять с полоборота заводится!

    А Штиль – нет!
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Так та Хитачи яп походу, он будет до последнего тянуть, очень крепкая техника, Штиль нежнее и капризнее. Бензофильтр не чистится, а меняется, свечу смотрели в каком она состоянии? Возможно беднит карб или воздух где то тянет.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Воздух тянет.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Откройте крышку фильтра, снимите фильтр и посмотрите, как закрывается воздушная заслонка. По мере износа бывает, она не заходит за такой... пятачок по центру корпуса, а садится на него верхом.
    Если это так, то нужно менять корпус, замена заслонки и рычажка в основном не даёт результата.

    Ну, или обходной вариант - при холодном запуске открывать крышку, пальцем помогать заслонке заехать на место. А тёплый и так заводится:)...
     
  7. acur0k
    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40

    acur0k

    Участник

    acur0k

    Участник

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40
    Имеете в виду сальники? Чтобы их поменять, нужно эти опоры снять с коленвала, ну и аккуратно выковырять сами сальники. Вот ссылка на деталировку коленвала, сальники купить можно, они есть в наличии у дилера: https://benzolider.spb.ru/spare-parts/rs44-trimmer-jonsered/7-kolenval-trimmer-jonsered-rs-44/. Ну и подшипники я бы тоже поменял, нужно узнать размеры и если повезёт, то дешево можно будет купить оригинальные эховские ntn, т. к. хуска перегрела цены...
     
  8. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Бензокоса Союз на пятом баке зазвенела. Думал - постель шатуна открутилась. Причиной оказался раздолбанный по шпонке маховик (БТС-9252Л-2-26) из-за ослабевшей гайки. Маховик цеплял за чашку вала штанги. Стянуть его с колена не получилось. Радиальное биение (на шпонке) по диаметру маховика 3-4мм. Побоялся зажигание нарушить (да оно и так с таким разбросом 3-4 мм гуляет).
    Подтянул гайку на коленвале. Погазовал минутку и опять звон.
    Попробую на герметик резьбы посадить. Чую, что коса станет донором.
     
  9. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Дополню. Сделал съёмник и стянул магнето (маховик/крыльчатку - как хотите понимайте). Шпонка раздрюкала коленвал (сталь) и чуток маховик (силумин).
    Малость разработал сплющенности на колене и засадил шпонку на фиксатор резьбы. Натянул гайкой маховик. Постучал через оправку по маховику - чуток болтается, не сидит на конусе.
    Пару раз осаживал с натягом. Вроде сел на место.
    ИТОГО:
    1. Конус вал+маховик не идеальны.
    2. Вал (коленвал) сырой.
    3. Приятные винты под шестинранник.
    4. Пока не запускал. Сохнет. И дождь мешает.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Такой вопрос возник опять по китайцу: а по какой причине может восьмерить муфта сцепления? Ну этот барабанчик который на коленвал прикручивается. Неужели погнут вал или муфта? Лично я предполагаю что вал. Я ведь в том месте менял сальник, плюс у меня всегда грелось в районе сцепления. Реально ли такое погнутый вал? Муфта вроде массивная, трудно представить что она. Или я прикрутил на гайке не так?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    1. Конус вал+маховик не идеальны.
    2. Вал (коленвал) сырой.
    3. Подшипник убитый.
     
  12. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    53

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    53
    Здравствуйте. Можно ли как нибудь проверить оригинальность масла Хускварна НР? Смущают сильно криво наклеенные этикетки.

    IMG_20220728_173005.jpg IMG_20220728_173030.jpg
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    В общем, там действительно сырой вал. Но и я виноват.
    Винил все Китай, а мои кривые руки сыграли важную роль в поломках. Короче, разобрал я двигатель весь.
    Из-за того что у меня раскручивался болт на маховике (а мне надо было надежно его первый раз закрутить после замены сальников, и я слышал посторонний шум, но ленился разобрать), у меня:
    - трещина на маховике около паза под шпонку
    - шпонка сделал вмятины на коленвале (сыромятина) когда она смещалась после раскручивания болта (это и ответ почему восьмерил маховик - он из-за вмятин не садился точно)
    - сама шпонка тоже сыромятина! со вмятинами.
    Подшипники норм и я не смог головку цилиндра открутить, сломалась отвертка, кусочек и застряла в одном болте. Но на вид поршень нормальный.

    Ремонт выйдет где-то тыщи на 3, триммер стоил 5 :)] Проще наверно выкинуть. :nono:

    Прикол)
    Я ж не прочел это сообщение, а у меня получается поломка 1 в 1. Я помню этот звон и постоянные откручивания, затянул-открутилось все равно. :)

    20220728_205536.jpg
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Не понял какую головку цилиндра? :no: Действительно проще выкинуть, только если поковыряться хотите тогда поковыряйтесь.

    Так они же из говнолина сделаны, поэтому и раскручиваются, у тестя тоже откручивался и шпонку срезало.
     
Статус темы:
Закрыта.