1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Неправильно я сказал - это верхняя часть ЦПГ, которая крепится на 4 болтах
    Хм. интересно, а вообще есть ли запчасти эти к ним не говнолиновые в продаже? Или они идентичны тем деталям что в продаже триммеры идут?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    А зачем вы болты отвёрткой откручивали? Там же скорее всего шестигранник. Ремонтники положительно высказывались о з/ч Чемпион и Виндзор.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Нет, сальники-это отдельно с подшипниками, они находятся внутри опоры. Подшипники, кстати. там 6202.
    Речь идет об силиконовом или еще каком-то уплотнении, которое "одевается","натягивается" на внешнюю часть опоры, закрывая и уплотняя сальники и половинку картера с цилиндром..на деталировках. отдельно ее нигде нет, должна идти вместе с опорой. но мне пришлла опора голая ..
     
  4. acur0k
    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40

    acur0k

    Участник

    acur0k

    Участник

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40
    Интересно... Ни на одной деталировке про это уплотнение упоминания нет... А оно есть... Ну тогда остается один вариант - собирать без него:). Подшипники я покупал по артикулу V592000290, но сейчас глянул, и их уже разобрали... Кстати, на некоторых джонсредах gr и rs серий (как минимум) на редукторах со стороны ведущей шестерни - кольцевая гайка. Интересно, кто в свое время до этого додумался...
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Косу помыл, и как то случайно увидел, что дырки для вентиляции не только с боков, но и за топливным бачком. Вообще, свободный доступ только со стороны карбюратора к этим отверстиям. Со стороны глушителя, тоже не подлезть, можно только продуть. Все улетает правда куда то в маховик с крыльчаткой, не знаю, вылетает ли потом. :)]А вот основная по площади решетка~за баком. И снял я его впервые. Правда шланг один из бачка вылетел, короткий. В следующий раз учту, что бачок нужно подвязать с одной стороны при сьеме. Но шланг затолкал обратно. Решетка не до конца забита правда, можно было еще года 3 поработать. :)]Но почистил кистью, продул.

    20220729_130919.jpg
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Я компрессором выдуваю, если что то попадет в колокол маховика то от туда вылетит при следующем запуске. У вас прилично заросло уже, хорошо что почистили.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Видимо тоже компрессором выдувать придется. Ну не снимать же бак каждый раз. Но возникает вопрос, то, что я туда вдую воздухом, точно потом вылетит?
     
  8. Vegas_s
    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    53

    Vegas_s

    Живу здесь

    Vegas_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.18
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    53
    Здравствуйте. Перед первым запуском нового триммера желательно капнуть масла кубиков 10 в цилиндр и подергать стартером?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Можете просто подергать. :)]Масло в смеси сразу стенки смажет.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    А куда оно денется, конечно вылетит, маховик нормально так дует. Ведь вы видите только то что налипло на ребра, а то что всосалось и вылетело нет.

    Нет, при запуске успеет смазаться.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Вчера фильтр почистил воздушный и брызнул из аэрозоли. Сегодня снимал крышку, хорошо его зеленой пылью покрыло. :)]Прямо серого поролона и не видно, ровный зеленый цвет.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Да есть такое, но кмк он страшнее выглядит чем загрязнён на самом деле.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Да естественно.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    В общем "похоронил" я двиг триммера, часть выкинул, часть в металлолом. Но в целом виноват и я, после замены сальника в прошлом году надо было на прочном фиксаторе или клею посадить гайку, а не просто так закрутить. Моя неопытность. За 7 лет впечатляет то количество и разнообразие поломок что с ним было и что за запчасти я потратил примерно столько сколько он стоил. С одной стороны он косил, с другой могло произойти с ним что угодно в самый неподходящий момент и я постоянно брал с собой инструмент.

    Кстати никакой сажи в глушителе и масляных налетов требующих чистки в нем не было. Это потому что я не мешал с бензином масла лишку. Только 1:50 Штиль масло. Никаких 1:40 или 1:25 "для китайца чтоб лучше смазывался". Все хватало смазки, и подшипники целы и коленвал не люфтит практически.
     
    Последнее редактирование: 30.07.22
  15. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Аппарат какой? И какие поломки и почему. Это интересно на будущее
     
Статус темы:
Закрыта.