1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Huter 1300t, косил я в целом до 25 соток за сезон за 7 лет.
    Поломок разных много было, почти 100% по причине некачественного материала. Хрупкий пластик, катушка в первую очередь страдает. Мягкий металл: слизывание резбы. Поломка карбюратора: свернуло дросельную заслонку, я косил сначала перегазовками, видимо быстро израсхоловал китайский ресурс. Высыхали топливные шланги и протекали.
    Я мог бы его и в этот раз починить, но я устал от него.

    В целом по ремонту мои советы:
    1) после разборки обязательно сажать болты на фиксатор резьбы (или клей в важных частях) Особенно это касается маховика.
    Там на болтиках есть гроверные шайбы. Но при перезатяжке резьба сминается от мягкого материала, появляется люфт, в итоге от вибраций и гровер не спасает.
    2) не надо стесняться менять целые запчасти, не надо пытаться что то залатать и примотать. Это бессмысленно и опять развалиться.
    3) при поломки катушки лучше купить сразу брендовую. Да она дороже, но ее и заправлять удобней и пластик там не колиться при малейшем соприкосновении с камушком.
    4) про пропорции масла в инструкции нужно читать на конкретного китайца. В моем было написано что пропорцие те, которые рекомендует производитель масла

    В целом триммер по цене шаурмы вполне себе рабочий вариант, но при условии грамотного ремнота. Но это не тот агрегат на который можно надеятся что не подведет
     
    Последнее редактирование: 01.08.22
  2. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Ужасно! Я знаком с Champion. Две модели кос у меня в работе. T436,2014 года выпуска. Досталась от прежнего владельца усадьбы в деревне. Ушатаная напрочь, но работает. Т333,2020 года. Никаких претензий. Да, косильная катушка слабая и не удобная. Ставить сразу надо полуавтомат. И косильный нож с зубьями, легче и проще косить высокую и густую траву и бурьян. Чтоб шланги пересыхали, такого не встречал. Крепёж довольно крепкий, чтоб резьбу сорвать это надо уметь. И самое главное, после многих лет работы, такой аппарат проще в утиль отправить. Новая стоит 8 тысяч. Ресурс Хускварна-10 лет. Когда Champion может работать те же 10 лет, при должном уходе и не больших нагрузках
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Недавно смотрел ролики по триммерам, говорили что Чемпион хороший китаец.

    Честно говоря китайца не я выбирал, просто мне купили ия косил им. Может ему с хозяином не повезло. Я просто хотел косить, а не разбирать/настраивать карбюраторы.
     
  4. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Карбюратор при использовании топливной смеси по инструкции, при работе не на износ, проблем не вызывает.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    А сворачивает дроссельную заслонку из за чего? Она просто прокручивается и при нажатии на газ уже иначе открывается чем было изначально. Вряд ли это топливная смесь виновата. Это был износ из за частых нажатий на газ, во втором сезоне...
    Это была моя ошибка как пользователя косы, она такое не прощает. Я потом гуглил, ролики смотрел, оказывается это известная поломка для этих кос
     
    Последнее редактирование: 01.08.22
  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Так я и повторюсь-аккуратнее надо быть. Бензокоса она и по виду не топор. И хускварны гробят и кайманы. За месяц. Я видел такое. Бензин 95-й,масла от балды, на улице 30 градусов в тени. И попёр бурьян леской мочалить. Кому денег не жалко чего разговор вести. Другую купит. А когда по глупости гробят аппараты, это другое. Закон то не писан, инструкция для козы.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Ну лично я считаю, даже если я не прав с перегазовками, на второй сезон не должно было ушатать, это очень быстро, а косил я немного. Это не сравнимо с 95 бензином и смесью на глаз.

    На втором карбе я косил много лет и такой проблемы там не было. Так что он был реально брак.
     
  8. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Интересно. Это надо у специалистов спрашивать.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Вот эта проблема. Не только у меня. Такую поломку на брендовых вряд ли можно встретить. У меня тогда застопорило, я нажал сильнее, ее провернуло, помогло в итоге замена карба, я считаю это единственно адекватным вариантом лечения данной проблемы. Износ есть износ. Новый карб оказался без этого брака, хоть он и китайский. Возможно я купил качественную запчасть
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    ECHO GT (SRM) 22GES - сплошь и рядом. :mad:
    И способ, что в ролике рассказан, не работает, деталь не разборная, только замена.
    А деталька оригинальная стоит, как из золота, блин:mad:...
     
  11. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    1.678
    Адрес:
    Советский Союз
    Такое я встречал. Это когда газуют без разбора и резко газ бросают. При таком варианте может очень быстро выйти из строя
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    А как нужно? Как разборчиво нажимать на газ и как не резко сбросить газ?
     
  13. roma48
    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637

    roma48

    Живу здесь

    roma48

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.11
    Сообщения:
    1.010
    Благодарности:
    637
    Адрес:
    Липецк Филатовка
    Нужно зафиксировать рабочий ход фиксатором. Если обормоты на фиксаторе кажутся большими - отпусти рубашку тросика.
    В противном случае коса не долго проработает. И УРА! - соседи её перекрестят и отдохнут.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Да ох уж эти обормоты на фиксаторе:)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.256

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.256
    Адрес:
    Уфа
    Из разряда, как устать косить и быстрее сломать косу...
     
Статус темы:
Закрыта.