1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Проверь зазор на маховике и блоке зажигания.
     
  2. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.107
    Благодарности:
    6.718

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    25.107
    Благодарности:
    6.718
    А может всё же поршень не стрелочкой к глушителю или люфт пальца? Хороший стук наружу выйдет.
    Из-за чего меняли поршневую?
     
  3. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Поршневую мог и не менять. Но я как вскрыл цилиндр, охренел. На поршне корка. Это не моя коса, досталась по наследству от прежнего владельца усадьбы в деревне.

    Всё таки думаю, что пока не притёрлось,будет звенеть
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    А люфт где то есть? Может и коленвал надо менять и там подшипник разбит, например.
    У меня звенел открученный маховик.
     
  5. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    А вот не знаю. Я разобрал движок, в коробку и отвёз мастеру. Он посмотрел о определил, что замене подлежит поршень и кольца. и менял он сам. Я приехал, а он уже всё поменял и собрал.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Значит надо опять ему отвезти с тем чтоб он выяснил чего звенит. Он может не доделал что то. Никакого звона при притирках не должно быть. На мой взгляд

    Ну да, у меня слизало шпоночный паз. Лучше не дожидаться, при осмотре можно найти причину стука. Ну не кольца же стучат. :)]
     
  7. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Не стук, а именно позванивание.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.593
    Благодарности:
    3.669
    Ради интереса разбирал верхний редуктор старого триммера и обнаружил что чашка сцепления восьмирит. Посмотрел с обратной стороны втулку со шлицами, она тоже восьмирит. Люфт небольшой. Это брак подшипника или чашки сцепления? Или это допустимо?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040
    Адрес:
    СССР
    Ничего восьмерить не должно.
    Редуктор один, - снизу.
     
  10. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пришел с али карбюратор на ФС-250. Вроде бы даже оригинал? С доставкой вышло 1100рэ. Фото под спойлером.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.191
    Благодарности:
    10.040
    Адрес:
    СССР
    Конечно оригинал.
    Штиль берёт там же и нам перепродаёт в четыре раза дороже. :close:
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.527
    Благодарности:
    49.020
    Адрес:
    Москва
    Точно оригинал, на Али все оригинал:)]
     
  13. дятька
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87

    дятька

    Живу здесь

    дятька

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Москва
    В ветку по пилам повесил, но наверное сюда уместнее, базовые регулировки мотокос хускварна, если дубль админ пусть удалит
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13.08.22
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Штиль фс-55-за месяц в ремонте побывало штук 6-7 .. кроме сальников-подшипников .на паре-тройке кос..основная проблема насос-ускоритель...как говорил герой фильма...-" што харахтерно"-("Любовь и голуби".).при заглушке оного, естественно, кладу кусок кожи или резины. потом обмазываю поршень эпоксидкой. сажаю на место, сверху еще малек клея..результат был. праймер качал на на двух или трех косах..на остальных результата не было..клапан-форсунки на всех были рабочие..лабиринт...
    ..на тех же Хусках 128 при подобных манипуляциях-результат около 100%..
    .Сейчас две Хуски 128 в ремонте. из жкх...работали в течение года ежедневно..сальник-подшипники под замену..поставил новые свечи Чемпион...заводится..ХХ держит не всегда. на винты реагируют...но при наборе оборотов стреляет в карбюратор и может заглохнуть..по два раза перепроверил все, что можно. от картера до бензотрубок с глушителем.
    .Оставалось грешить только на модуль зажигания...но перед заменой решил подкинуть родную Хускварновскую свечу...итить-компот...стреллять перестала ..обороты набирает...и работает ровно..единственное ХХ -может заглохнуть...завтра буду снимать карб..и подпиливать заслонку...должно срастись...раньше делал-получалось...
    P. S-вот вам и свечи, новые но не брендовые...может кому пригодится...
    Всем Добра, Удачи!
     
  15. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.431

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.649
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Краснодарский край
    Прошу совета - чем заменить оригинальный воздушный фильтр (поролон) у триммера Хуски-323 (325)?
    Вырезал из обычной губки для мытья посуды, но трудно подобрать толщину, да и сам поролон не внушает доверия по фильтрации. Последний раз купил в автомагазине какой то фильтр (неизвестно от чего :aga:), поролон которого ближе по сходству с оригиналом, но он немного тонковатый, а в два слоя - немного толстоватый. И ещё просьба, замерьте пожалуйста у кого такой триммер, толщину фильтра штангеном.
     
Статус темы:
Закрыта.