1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390
    В смысле? Продается в магазинах/ремцентрах.
     
  2. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Привет всем!

    Хотелось бы услышать мнение форума по поводу того, почему может не заводиться бензотриммер.

    Sorry, что далее будет много слов, но просто хочется сразу максимально точно описать ситуацию.

    Исходная информация (история):
    Бензотриммер (кусторез) Интерскол КБ-25/52В.
    Куплен примерно 2-3 года тому назад. Т. е. гарантия закончилась. При покупке не был проверен.
    (Сразу же уточняю, что триммер не мой и покупал его не я :).

    Не было искры. Т. е. совсем.
    Произведена замена катушки зажигания. Зазор между сердечниками магнето и магнитами маховика
    выставлен равным 0.25 мм с помощью пластиковой прокладки. Сейчас искра есть.

    На всякий случай подробно опишу использованную методику проверки искры.
    Проверялась искра следующим образом. Была взята старая автомобильная свеча (которую ну совсем не жалко). У неё отогнут боковой электрод примерно на 3,5-4 мм. Больше отгибать смысла нет, поскольку
    зазор между центральным электродом и корпусом свечи примерно такой же величины.
    Высоковольтный провод был подключен к этой свече, а корпус свечи прижимался к корпусу бензотриммера.
    Свеча из цилиндра триммера НЕ вывертывалась.
    Стартером прокручивался вал триммера. Наблюдались 2-3 искры при вытягивании шнура стартера почти
    на полную длину. Искры пробивали воздушный промежуток между центральным электродом и корпусом свечи. Цвет искры, насколько я помню, белый или светло-голубой.

    Т. е. с зажиганием вроде бы все в порядке.

    После неоднократных попыток запуска свеча вывертывалась и осматривалась. Свеча оказывалась
    почти сухой. Т. е. рабочая смесь присутствовала в очень небольших количествах на корпусе свечи. Центральный и боковой электроды были совершенно сухими.

    Возникло предположение, что карбюратор дает слишком бедную смесь, которая не воспламеняется.
    Поэтому, чтобы проверить, не в карбюраторе ли проблема, бензин впрыскивался непосредственно в цилиндр, затем свеча устанавливалась на место и подключался высоковольтный провод. Сделано несколько попыток запустить двигатель. Двигатель ни разу даже не "чихнул".
    В первый раз было впрыснуто примерно 2 кубических сантиметра бензина.

    Попытка была повторена, но уже с 7 кубическими сантиметрами бензина. Перед впрыскиванием бензина
    поршень был установлен в верхнее положение, чтобы впрыснутый бензин не вытек сразу же через боковые отверстия (окна) в цилиндре.

    Результат тот же самый.

    Был снят глушитель. Он оказался, естественно, совершенно чистым, с небольшим присутствием
    рабочей смеси. Через выпускное окно осмотрен цилиндр и поршень. На поршне есть два кольца
    и они вроде бы нормальные. На внутренней поверхности цилиндра вроде бы даже просматриваются следы хонингования, задиры не обнаружены. На _верхней_поверхности_ цилиндра обнаружены следы удара на стороне, обращенной к глушителю. Т. е видно заметное углубление и металл, приподнятый над поверхностью поршня по краям углубления. Возможно, что это просто таким варварским способом сделана отметка правильной ориентации цилиндра при сборке.

    Для очистки совести был осмотрен и воздушный фильтр. Там также никаких проблем не обнаружено.
    На фильтре присутствовало небольшое количество рабочей смеси. IMHO это для двухтактных двигателей нормально.

    Компрессию было проверить нечем, поэтому просто затыкалось свечное отверстие пальцем и прокручивался вал двигателя стартером. Избыточное давление в цилиндре и присасывание пальца были вполне ощутимы.

    Какие могут быть дальнейшие действия по поиску проблемы?
     
  3. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390
    Снимите глушитель и сделайте фото поршня.
    Ну и возможна негерметичность.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.240
    Благодарности:
    425.405

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.240
    Благодарности:
    425.405
    Адрес:
    Уфа
    У губки закрытые поры. Купите на али фильтр от скутера, он большой, хватит на несколько фильтров.
     
  5. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @VAGrishin, а на свече триммера искру проверяли? Или только с той, у которой электрод отогнули
    Чудес не бывает - или нечему гореть или нечем пождечь. Если под свечу не воду лили - ответ сам собой напрашивается - свеча ваша нерабочая
     
  6. gromovib
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7

    gromovib

    Новичок

    gromovib

    Новичок

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Вологда
    Может кому пригодится Руководство по ремонту Hugsvarna 122С 122ЛД
     

    Вложения:

  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Что бы это могло быть?
    IMG_20220823_120729.jpg IMG_20220823_120743.jpg IMG_20220823_120811.jpg
    Смола какая то. Подразумеваю это хвалëное Эховское масло, не сгоревшее, малодымное.
     
  8. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    На негрол.
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Эховское было нормальное масло..Тесть на него молится, с 14-го года льёт в пилу и триммер только его..Скорее всего левое попалось...
     
  11. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    23.672
    Благодарности:
    6.390
    Нигрол - трансмиссионное. Но в пилы и косы чего только не льют. :) И не удивительно, при цене 300 рублей за шкалик штилевского. :close:
    О, подешевело :(
    upload_2022-8-23_11-27-59.png
     
  12. acur0k
    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40

    acur0k

    Участник

    acur0k

    Участник

    Регистрация:
    16.08.21
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    40
    Не нужно мучаться с подбором поролона, оригинальные фильтры на эти косы всё ещё в продаже: https://premium-instrument.ru/carburetor-and-air-filter-323-r/
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Но на Элмосе и Чемпионе такого нет, их эксплуатирую гораздо дольше, это скорее ограничитель оборотов, надо работать на полный газ.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Вот фото выхлопа на Элмосе
    IMG_20220823_123337.jpg
    А это на Чемпионе, и они уже давно работают на эховском масле.
    IMG_20220823_123503.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО