1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.920

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.920
    Адрес:
    Москва
    так они на красном перегревались ! (поговорка про козу и баян :mad:) там больше дело в конструктиве цпг думаю ? или нет ?
     
  2. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.483

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.483
    Адрес:
    Советский Союз
    Китайские рассчитаны на режим работы 20*5.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Да там есть проблемы с охлаждением. Но что то мне подсказывает что проблемы не только в этом. Красное это Штиль минералка, я правильно понял? Возможно вы купили подделку.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.813
    Благодарности:
    3.150
    Это как?
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.920

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.920
    Адрес:
    Москва
    возможно. но тогда много раз. а при ее нынешней цене :mad:
     
  6. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Можно сделать фото смартфоном, или нужно чем-то получше?
    Сейчас бензотриммер от меня примерно в 120 км.
    Когда туда доеду, сделаю фото.

    На "родной" свече искра была. Но "родная" свеча была какая-то странная. Центральный электрод был совсем не по центру. Кстати говоря, там также искра иногда пробивала не промежуток между центральным электродом и боковым, а между центральным электродом и корпусом :-0

    Сейчас там стоит другая свеча. В инструкции рекомендована свеча CHAMPION DY8Y. Такой найти не удалось. В каталоге запасных частей для КБ-25/52В указана свеча L7T. Я купил три разных свечи (CHAMPION, PATRIOT, Rezer). Какая-то одна из них сейчас и стоит. Как съезжу в деревню - посмотрю искру у той свечи, которая сейчас стоит.

    Кстати, есть вопрос. Свечи выпускаются с встроенным резистором на несколько КОм. IMHO этот резистор должен влиять не лучшим образом на искру. Я покупал свечи без резистора.

    Но вообще вот эти "чудеса" меня и удивили. Сильно...
     
  7. Weeter
    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13

    Weeter

    Живу здесь

    Weeter

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Новоузенск
    @VAGrishin, проверьте сальники. Была похожая проблема. Триммер просто отказался заводиться и всё. Заменил свечу, ЦПГ, карбюратор-не работает. По совету полез смотреть сальники и увидел что со стороны стартера сальник вышел из гнезда. Посадил на место-заработало. Вдруг и у вас тоже самое.
     
  8. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Вот этого я и боялся. Достаточно серьезная разборка. Чтобы просто посмотреть с одной стороны помимо стартера вроде бы надо снимать корпус храповика, а с другой стороны - сцепление, крышку маховика и сам маховик.

    Но вроде бы, если бензин залит непосредственно в цилиндр, то даже при отсутствии сальника хотя бы одна одна-две вспышки должна быть. Независимо от степени герметичности картера.

    Может быть в этот раз получится измерить компрессию в цилиндре. Какая она должна примерно быть?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Мерить компрессию в 2т дело неблагодарное, ничего вам это не даст. Смотрите ЦПГ со стороны выпуска на предвмет задиров и залегания колец, зажигание, карб и необходимо опрессовать косу. Короче несите в сервис.

    Скорее был установлен нормально, если сальник действительно выдавило, то что вы его на место поставили это было бы не надолго.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.08.22
  10. Вова505
    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14

    Вова505

    Участник

    Вова505

    Участник

    Регистрация:
    23.06.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Калининград
    Добрый день.

    Имеет бензиновая коса Makita bcm 2610. Помогает в хозяйстве более 10 лет. В ремонте ранее не бывала, так как работала исправно.

    Кроме замены свечи зажигания более ничего не делал с ней.

    Загрязнен воздушный фильтр (сильно, требует замены). Сейчас в поисках подходящего варианта.

    Месяц назад коса перестала косит траву в буквальном смысле. "Приглаживает" траву, но не косит. Коса работает. Насколько быстро крутит вал с катушкой понять не могу. На вид крутит как и раньше. "Провалов" при работе двигателя нет, не глохнет.

    Скажите пожалуйста, в чем может быть причина? Двигатель не развивает достаточной мощности?

    Заранее спасибо!
     
  11. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Вот несколько снимков. Два снимка сделаны через отверстие свечи. На одном из них видно центровое углубление на поршне. Скорее всего поршень обрабатывали на токарном станке.
    Задиров не видно. Пытался сделать снимки с помощью видео-эндоскопа. Но они получились хуже.

    P_20220827_140713.jpg P_20220827_140644.jpg P_20220827_140530.jpg
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    мда. печально читать про такое отношение к технике.

    Менять фильтра срочно, топливный и воздушный. Снимать глушитель и чистить выпускное окно. Если хватит духа - глушитель прожечь. А по уму неплохо бы разобрать всю хотя бы до двигателя и гнезда все вычистить из полостей корпуса и двигателя. Смазать штангу и редуктор, сцепление продиагностировать и тд и тп

    А причина простая - вы ее зае.*
    ой блин укатали сивку крутые горки

    @VAGrishin, у вас смесь под свечу налитая не горит. искру смотреть собираетесь? Или с эндоскопом интереснее?
     
  13. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    @VAGrishin, у вас смесь под свечу налитая не горит. искру смотреть собираетесь? Или с эндоскопом интереснее?[/QUOTE]

    Да, конечно. Зазор свечи был проверен. Он соответствует инструкции. Искра есть.
    Почти полное вытягивание шнура стартера давало 3-4 искры.
    Собственно, было бы очень удивительно, если бы искры в промежутке 0.6 мм не было, а в промежутке 3.5-4 мм искра была.

    Компрессию измерить не удалось по причине неисправности компрессометра.
    При прокручивании стартером стрелка отклонялась на 2 атм, а затем падала до нуля.
     
  14. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Так и что? Все по прежнему - вспышек нет, свеча сухая и чистая?

    не надо вам компрессию, бесполезная процедура
     
  15. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Да, было все по прежнему. Потом просто от безнадеги сняли цилиндр. Там также никаких проблем не обнаружилось. Все детали, включая шатун и коленвал покрыты тонким слоем рабочей смеси. На самом дне картера было немного рабочей смеси. Сальник со стороны маховика вроде нормальный, поскольку на валу не было даже малейших потеков рабочей смеси.
    Единственное, что обнаружилось, это одно запорное кольцо, фиксирующее палец поршня, не было зафиксировано в специальной канавке и могло драть цилиндр. Но на проблему с запуском это влиять никак не могло.
    Обнаружилось, что две части картера собраны неровно, или не были прошлифованы после сборки.
    Т. е. на той поверхности, к которой прижимается прокладка между катером и цилиндром есть "ступенька". Измерить её высоту было нечем, но ступенька была вполне заметной. Теперь нужно будет искать прокладку, чтобы собрать все обратно.

    Кстати, по поводу компрессии в двухтактных двигателях есть разные мнения. Но в данном случае, похоже, у компрессометра не работал клапан.