1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Случайно отверстие по центру поршня что на 1-ом фото сообщения 731 не сквозное? На просвет и эндоскопом там ничего не увидишь, мешает поршневой палец, а вот тонкой проволокой можно определить. Проверьте, мне кажется оно сквозное, компрессии нет, двигатель не запускается. Причина этого сквозного отверстия, работа на чистом бензине или не достаточное количество масла в смеси. Соответственно поршень под замену, т. е. надо ставить весь рем. комплект - поршень, палец, стопорные кольца, поршневые кольца.
    P. S, Так как триммер китайский, запчасти соответственно тоже будут китайские, а значит надо обязательно проверить на зазор кольца в цилиндре, может статься что у старых, родных зазор будет меньше новых. Тогда оставить старые кольца. И еще посмотреть какой поршневой палец поставить, тоже может получится что старый будет лучше нового.
     
    Последнее редактирование: 01.09.22
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.422
    Благодарности:
    64.141

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.422
    Благодарности:
    64.141
    Адрес:
    МО
    Вот это глазастый, ай да Игорь, ай да молодец...:)] Углядел дырочку. :)]:super:
    А я думал блик, дефект съемки... :)] Увеличил:

    Screenshot_20220901_194424_com.android.chrome.jpg
     
  3. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    В ближайшие дни проверю. Мне кажется, что это отверстие для центра задней бабки токарного станка, на котором обрабатывался цилиндр. Бензокоса совсем новая, никогда не работала.
    Меня больше беспокоит ступенька на той поверхности, куда укладывается прокладка между картером и цилиндром. Кстати, при установке прокладки требуется использовать специальный герметик (теплостойкий, бензо-масло стойкий и т. п.) или можно собирать без него? Герметик достаточно специальный и довольно дорогой. Его еще не сразу и найдешь.
    А вообще может действительно лучше собрать двигатель и отдать в мастерскую для ремонта.
     
  4. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Так и есть.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.478

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.478
    Адрес:
    Москва
    Ну если не хотите переплачивать за Виктор Рейнц, купите Абро.
     
  6. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Серый, - 999 который!
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.478

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.478
    Адрес:
    Москва
    Он самый:super:
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я и не пытался разглядывать :)]. Это не первый такой случай, поэтому просто предположил:|:.
    Триммер с этой ступенькой работал судя по нагару на поршне, значит причина в другом.
    Так и есть, но если залить чистый бензин без масла, и поработать совсем немного, это отверстие становится сквозным:)].
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.073

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.073
    @Melared,
    Он это утверждает, соответственно возникает когнитивный диссонанс. Единственное - может поршень изначально дырявый был, так сказать мертворожденный младенец, что немудрено учитывая происхождение инструмента
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.422
    Благодарности:
    64.141

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.422
    Благодарности:
    64.141
    Адрес:
    МО
    Нагар на поршне присутствует, после пробного пуска после сборки на заводе - легкий налёт. В то же время в отверстии - девственный алюминиевый сплав. Может сам поршень черный, обработан?
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.073

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.073
    @yury59, чудеса да и только
     
  12. VAGrishin
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    VAGrishin

    Участник

    VAGrishin

    Участник

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Отверстие проверил проволокой. Оно не сквозное.
    Собрали все обратно. Перед установкой цилиндра пришлось долго удалять остатки старой прокладки. Похоже, что эту прокладку на заводе перед установкой мазнули в нескольких местах герметиком. Чтобы не сдвигалась при установке цилиндра. Поставили новую прокладку, смазали цилиндр маслом, повернули кольца в штатное положение и одели цилиндр.
    На всякий случай взяли бензин из другой канистры, на бензине из которой нормально работает культиватор и мотоблок. Не помогло... Похоже, что остался только один вариант - нести в мастерскую.
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    3.236

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    3.236
    Приветствую всех. Обратил внимание, на карбюраторе легко вынимается вот этот "штуцерок"(фото). Сам не выскакивает. Пока:aga:. Но вот зацепил я его случайно пальцем, он и выскочил. И вращается вокруг оси.
    Так должно быть, или это поломка?
    Заранее:hello:

    186992644_1.jpg
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Приветствую.
    Так не должно быть.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.478

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.478
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли, видимо запрессован слабо.
     
Статус темы:
Закрыта.