1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Вопрос не столько по триммерам, сколько по 4-х тактнику.
    От чего он может глохнуть на высоких? Не просто при нажатии на газ, а когда жмёшь - мотор разгоняется ина самом или почти на самом максимуме глохнет. На домаксимальных работает прекрасно.
    Есть совсем малый люфт колена. Где-то вычитал, что в этом случае маховик может закоротить на корпус от микрокасания:close: и, как итог - стоп получается. На сколько это в практике случается?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049
    Адрес:
    Москва
    может там модуль зажигания с отсечкой по макс. обормотам как на а/м моторах ?
    чушь блогерская. лень подробнее :aga:
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Тогда следы будут от касания они есть? Фильтры, свеча в порядке? Карбюратор на этой технике мембранного типа, мембраны целые?
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    А как это понять? В мануле искать? Как оно выглядеть должно?
    Следов не искал, но было так. Когда добрался до маховика, то обнаружил на магнитах ржавый налёт. Как смог счистил и после этого разогнал до максимума, разогналась. Я обрадовался, но когда косить начал - на максимуме заглохла. Причём заводится тут же, на средних работает, а сильнее газанёшь и всё...что ещё заметил - оно сильно греется (мотор),можно про клапана подумать, но там зазор нормальный был, т. е. было отличие, но я подкрутил, но это ничего не дало.
    Карб заменил, там вообще всё слиплось на тот момент.
    Сейчас думаю маховик заменить, но даст ли это что - вопрос, люфт ведь никуда не денется. Придётся или подшипник менять или колено всё, если подшипник не снимется:faq:
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Лучше модуль зажигания проверить если есть вариант установить заведомо исправный. Колено на мини 4т Хонда идёт в сборе с подшипниками, не факт что снимите подшипник не повредив колено.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049
    Адрес:
    Москва
    при таких тратах на триммер :aga:.может простейший тахометр на провод свечки ? НЕ ?
    как максимальные обороты двигателя. без хорошего инструментально контроля не поймете. выше сказал про минимум возможного.
    перебор для 4т двигателя. ЭТО ЖЕ 4Т ! те. масло для смазки ОТДЕЛЬНО! от топлива. имхо конечно :hello:
     
  7. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Не понял. Как сопоставить траты и тахометр:faq: у меня есть тахометр.
    Что-то я не силён в ребусах стал:(. То, что масло отдельно, это не имхо - это таковость:aga:. Только причём затраты опять же? Или какие должны быть затраты? Сейчас Хонда эта бешеных денюх стоит, а колено на али от 1700 до 3000 р. Про хондовское забыть можно.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049
    Адрес:
    Москва
    да какой тут ребус :aga:.
    сами же говорите (и так известно)
    только цитируя вас -
    разве это мало :faq: для сверх дорогого бренда? :aga:.
    гуано вероятно. но на кой оно вам. :aga:.
    это к тому что при нормальном масле КВ. сорри. не хрена не сделается ! это не 2т где не герметичные сальники гробят двигатель.
    дык в чем тогда вопрос :faq:.замер по факту и паспортные данные по макс оборотам вашего двс. и вероятно +/- 1000 от показаний тахометра для успокоения. это вероятно не проф. лазерный...:hello:
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Мотор чичас разобран на половину, так что до замеров далеко. Но по звуку не скажешь, что там что-то ахтунговое. Но после сборки погляжу. До разборки мне просто лень было тахометр перенастроить на 4т, не думал, что в этом может быть дело.
    По подшипнику. Не сильно, но маслице уходит. Не хочется конечно это менять. Надо посмотреть по месту. А гуано - не гуано, так тут без вариантов - или делать или выбрасывать. Когда-то это был культиватор, лет 10 назад, но там совсем с пластиком беда от времени произошла, и, видимо, не только с пластиком. Он лет 5-7 вообще где-то валялся, потом его мне подарили. Помню с какого-то лохматого тычка его завёл, с него просто дымовая завеса валила поначалу, но расчухался как-то, а вот на максималке по-моему изначально глох. А вообще этой хонде под 20 лет где-то:)]

    Picture 1.jpg
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    ИМХО если восстанавливать то ни с практической ни с финансовой стороны смысла нет. Для себя поковыряться можно, раскидывайте его до винтика, мойте, проверяйте зазоры колец в цилиндре, износ седел клапанов, задиры на шейке КВ и т. д. все как в 4т. Не дёшево, с запчастями могут быть проблемы, но зато опыт.
     
  11. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Моей бензокосе лет 14, разобрал поршневую в первый раз. Кольца не залегли, свободно движутся. Вот три фотки, просьба к опытным дать заключение:

    Поршень.jpg Поршень1.jpg Поршень2.jpg

    На цилиндре есть три вертикальных коротеньких штришка в самом верху по 5-8 мм.
    В ремонт бензокоса не сдавалась.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.800
    Благодарности:
    19.049
    Адрес:
    Москва
    а разобрали то по какой причине ? обычно в двигатель не лезут пока проблем нет :|:
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.722
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Снял маховик и, о чудо:aga:, на валу нет люфта, т. е. люфтил сам маховик. А я уж загрустил от переоценки Хонды:). Интэрэсно, как работать будет. Думал маслице подгоняло, но это оказалось 20-летней грязепылью просто.
     
  14. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Упадок мощности, стартером когда дёргаешь компрессии почти не чувствуешь. Я хотел его списать, купил некондиционную косу, дак там движок прыгал как мячик, продал какому-то молодому парню. После такой неудачи на некондицию не тянет, а движок надо. Вот и думаю на старости лет потренироваться в реанимации старенького движка :).
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Мойте чистите, регулируйте клапана и пробуйте. Почему маховик люфтил, не затянут был?

    Меняйте сальники, подшипники раз уж разобрали, кольцом проверьте износ цилиндра, возможно только колечки необходимо будет заменить, ну и отмыть все хорошенько от нагара.
     
Статус темы:
Закрыта.