1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем сосватали мне в сервисном центре штиля вот такой набор свечей:
    1. для бензотримеров FS 70 C и FS 250 - свечи Bosch USR7AC и Bosch WSR 6F соответственно
    2 для ветродуйки stihl BR 800c - свеча Bosch USR4AC
    Не напутали они со свечой USR7AC ? Она вроде как для двигателя 4-MIX.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Норм подходит 7ка бошевская.
     
  3. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    По первой китайской - свечу поменял, настроил - просто пуля...Такой вопрос, а есть ли для 56 китодвижка какой-то номинал для максимальных оборотов? А то каццо, что их 20 000 :)]
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Ставьте 10000 с катушкой и усами выпущенными до ножа.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сегодня заметил что на отремонтированном тримере, на холостых оборотах, поворачивая его на бок в правую сторону, пытается заглохнуть, на рабочих всë нормально, фильтр в это время находится на самой большой глубине в баке. В нормальном положении всë в норме, обороты набирает, работает на холосьых ровно. Что бы это могло быть?
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Возможно подсос воздуха, проверяйте затяжку винтов карба, впускного патрубка, цилиндра и по хорошему надо его опрессовать возможно сальники травят.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Сальники в норме, опресовывал. Но почему при развороте? В горизонте и тясу, и качаю по оси велосипедных ручек, всë в норме, прокладки поменять под карбом и термоизолятором, может быть?
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    А у меня падают обороты когда кошу возвышенность. т. е задираю косу вверх. Причем фильтр расположен в баке так, что под любым углом он всегда в бензине. Поэтому бенз и вырабатывается в ноль. Тоже загадка. :faq:
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.152
    Адрес:
    Москва
    Возможно, снимите изолятор и посмотрите состояние прокладок.
     
  10. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.260

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.195
    Благодарности:
    8.260
    Адрес:
    Брянск
    @ivaniych, @Любитель67, @Rdv1981, Именно-проверьте ,лучше поменяйте и посадите болты на фиксатор резьбы..не мешало бы по дороге посмотреть праймер, ну это так, вдогонку...
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Так, а может дело в фильтре в баке? Чуть подзасрался и вверх уже не пропускает...не?...насосов ведь нет никаких.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    У меня такая ситуация с любым фильтром. И с новым (поменянным), и промытым старым, и не промытым. Тут видать какая то непонятка.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Спаибо всем, разобрался, всë дело в настройке карбюратора, я его помненял, поставил от Спарты 25 и надо было подрегулировать качество смеси, сейчас всë нормально, заводится холодный с одного-двух тыков и стабильно работает в любом положении.
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Продолжу по Хонде 4-тактной.
    Получил карб из озона. Поставил, всё остальное прикрутил - завелось всё и закрутилось вроде (редукторы). Но заметил, что на холостых работает не так, как на родном, а гораздо грубее как-то. К тому же то ли всплыл, то ли появился косяк. На максимальных оборотах глохнет. Не сразу, а секунд через 2-5 после набора. Сперва тарахтел, газовал, потом довел до максимума - начало что-то дымить под глушаком, видимо всё, что туда попало, потом заглох. Всего на максимуме работал сек 5-10. После этого подождал с минуту и завел. На холостых тарахтит не совсем уверенно, но тарахтит, набрал газу, дошел до макс и заглох - не сразу, как бывает глохнет при нажатии на газ, а дошло до максималки и заглохло через секунду, как-то так. Пока отошел, думаю, что бы это могло быть?
    Ещё. Всё это проделывал на весу. А когда положил - холостые подросли по мере опускания.
    ПыС. Искал болт регулировки смеси, но его по ходу на 4Т нет?
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    10.086

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.207
    Благодарности:
    10.086
    Адрес:
    СССР
    Раскидал вчера Хитачи 27.
    Сопливило наружу через прокладку половинок картера. Впервые подобное наблюдал на косах.
    Толщина прокладки полторы десятки! Картон.
    Не стал новую вырезать, установил обратно через герметик.

    d2B1GJ62-_je6QBPU8P7-kLtmGhRk6F8oMzOUONIWjsKvbsY_9OGbD7GS3xI-_h-tPC05S-NScWJSOgyFsd_7Uaz.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.