1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Купил сейчас за 1500 руб Oleo Mac. Кое что не хватает, но у меня это есть. Со слов хозяев "он устал", большую траву тяжело косить ему. Но заходится и работает. Сам ещё не заводил, но думаю если что не понравится то отдам обратно (он разрешил) ну или так же продам. Просто думаю или новый купить за 11 тыс (но по отзывам, сейчас не понятно что продают и делают) или этот, хороший, но старый восстановить. В катушке небольшой люфт.

    IMG_20220507_135540.jpg IMG_20220507_135535.jpg IMG_20220507_135527.jpg IMG_20220507_135513.jpg IMG_20220507_135503.jpg
     
  2. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Заводил триммер. Завёлся хорошо, холостые держит хорошо. Но даёшь газу, не набирает обороты. В чём-то может быть проблема? Посмотрел фильтр в бензобаке, он чистый. Хочу завтра зароботать карбюратор. Стоит ли его разбирать? Или это поршневая?
     
  3. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    И так. Смотрел видео по ремонту триммера. И один сказал: "Начните искать причину, не спереди, а сзади. И стал снимать глушитель. " Ну и я полез сзади. А там... А там выхлопным газом не куда выходить. Там практически всё забито. Я вначале не поверил. В итоге всё почистил. Осталось помыть, продуть и собрать.

    IMG_20220508_160851.jpg

    Посмотрел сцепление. Я конечно не знаю сколько оно должно быть, но вроде бы нормальное.

    IMG_20220508_163035.jpg
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Приветствую всех! Сегодня завел свою "старуху" китайский 43сс. Завелась с пол пинка. Но почему то на макс нажатой гашетке появилась дикая вибрация! Аж штанга колбасится. Все танцы с кручением винтов на карбе к уменьшению вибрации не привели. Менялся только холостой ход, да глохла при давлении на газ. Настройки вернул назад. Что может подскажите куда копать?
    Заранее :hello:
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Режущую гарнитуру менять пробовали? Возможно втулки в штанге разбиты, возможно редуктору каюк. Сцепление смотрели, штанга к движку крепко прикручена?
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Гарнитуру не менял. Стоит шпуля с леской. Штанга прикручена :super:. Остальное не смотрел.

    У меня впечатление, что обороты очень высокие. Но понизить их не получилось. Винтом полностью задавливал карб, потом по 1/2 оборота отпускал. Итог- либо глохнет, либо взлетает!
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    На подсос воздуха похоже, смесь бедная вот и крутит как сумасшедшая. Тахометром проверяли, сколько максимальных выдает?
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Не, не проверял еще. Не могу найти куда засунул:|:. А подсос где может быть?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Соединение карба и цилиндра и сальники КВ.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Сальники КВ - это что? :|:
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Сальники коленвала, проверяются давлением/разряжением, если не держат то начинается подсос воздуха и бедная смесь.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Смазал вал. Хоть он и был смазан с прошлого года. На удивление вибрация стала гораздо меньше. Было ощущение отбойного молотка, а сейчас просто мелкий зуд в руках. Тахометр нашел. Но блин, батарейка в нем умерла:aga:. И оказалось что для ее замены надо крышку заднюю то ли выламывать, то ли как то срезать. Она там на клей посажена. Когда покупал не обратил внимание на сей недочет.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Возможно втулки разбиты в штанге.
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Вот начинаю к этому склоняться. А Вы не в курсе, сложно их заменить самому?
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Думаю что нет, но надо выколотку для них какую то длинную придумать. Опять же крайние втулки можно и в штанге осмотреть.
     
Статус темы:
Закрыта.