1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. LusyaZ
    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95

    LusyaZ

    Живу здесь

    LusyaZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Владимирская обл.
    В первую очередь посмотрела зарядку, потом попробовала другой, результата ноль
     
  2. MisterWaters
    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    MisterWaters

    Участник

    MisterWaters

    Участник

    Регистрация:
    17.08.11
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте элементарно снять аккумулятор и контакты почистить. Может, просто окислились или грязью забились.
     
  3. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Судя по отзывам - оочень вероятно
    Тут либо сдох аккумулятор, либо мотор дожгли
     
  4. LusyaZ
    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95

    LusyaZ

    Живу здесь

    LusyaZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Владимирская обл.
    А чем чистить, если окислились, потому что грязи не видно?
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907
    Адрес:
    Москва
    блок управления скорее если акб заряжен и контакты чистые. хорошо если не так. преобразователь на возносимый тут *идеалом*:aga: безщеточный двигатель слабое место. а сам двигатель не убиваем. а толку :aga:
     
  6. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Если визуально чистые, то не надо их чистить.
    Надо для начала посмотреть напряжение на аках. Если есть, то идти дальше по цепи.
    Какая модель?
    либо обрыв где угодно, как по мне, так больше похоже на отвал "-" где-то.
    Сжечь мотор макиты можно только заблокировав шпулю с нажатой кнопкой на 99,9, ёмкость ака и обмотка движка у макиты рассчитывается в отличие от нонеймов.
    Есть ли защита? (предохранитель). По модели можно сказать точнее.
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864
    @LusyaZ, как давно используется? По симптомам чих-пых рывками последний раз - могу предположить щетки электродвигателя
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907
    Адрес:
    Москва
    скорее там безщеточный. и если акб не снимали при хранении @LusyaZ, -это вам ! то блок управления бывает *обижается* Информации мало.
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    728
    Хаюшки всем дамы и господа. есть китайский бензотриммер Brait BR-580 ему пошел уже 2 сезон. появилось несколько вопросов по нему
    1) надо ли проверять все важные соединения на наличие фиксатора резьбы
    2) можно ли открутить 1 винт цилиндра и глянуть есть ли там фиксатор, и так по очереди все 4 шт. а если нет то промазать их. т. е на акуратничах 1 открутил промазал закрутил и тд.
    3) если все же они на фиксаторе, то смогу ли я комплектным 6-гранником открутить винты (другого нет)
    4) какие соединения являются важными, где нужна необходимость в фиксаторе
    5) каким фиксатором пользоваться
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687
    Адрес:
    Москва
    Не заморачивайтесь, особенно с цилиндром, если он прослабнет я думаю вы поймёте по работе косы. А так глушитель, колокол сцепления к движку, стартер и облицовки движка, карбюратор к цилиндру, но тут не переусердствуйте. Цилиндр откручивания длинным шестигранником.
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    728
    Недавно делал ТО. винты у колокола сцепления ок, не прослабли нисколько из за гровера я думаю, глушак подтянул, пластиковый корпус тоже снимал винты были ок. а вот крепление карба я не трогал, т. к туда сюда пошатал держится нормально люфтов не заметил. для крепления карба нужен фиксатор? или не парится и просто протянуть винты
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687
    Адрес:
    Москва
    Просто протянуть, но тянуть не до усеру.
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    728
    а я конус сцепления до упора тянул, от души (при чем несколько раз уже... когда только собирал и недавно один раз
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    а я вот намазал, т. к. до этого они никак
     
  15. LusyaZ
    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95

    LusyaZ

    Живу здесь

    LusyaZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Друзья, прошу прощения, модель нужно было указать в первую очередь, самый простенький dur181rf. Используем третий год, но крайне редко, вокруг кустов и грядок докосить. С АКБ никогда не оставляли и не хранили тем более.