1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Без разборки вряд ли можно, что-то сказать определенно. Вариант первый контакты, надо проверить все. Вариант второй, начинка. Из нее это может быть двигатель (поз.15), контроллер (поз.32), выключатель (поз. 37).
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-electroinstrument/electrokosy/makita/dur181/
    Есть желание повозиться - разбирайте (запчасти можно найти), нет - в СЦ.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.396

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.396
    Адрес:
    Уфа
    У меня на бесщеточном инструменте почти постоянно акб стоят. Н кто не "обижается".
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.688

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.688
    Адрес:
    Москва
    Да наф он нужен такой бесщеточный инструмент если с него постоянно АКБ снимать надо при хранении:no:
     
  4. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Ядрин
    Это не обрыв. очень похоже на перегрев.
    Как уже ранее писали, надо идти по цепи от аккумулятора. Очень вероятно, что предохранитель неисправен.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Не успел вчера дописать, прервали на полуслове:)].
    Мне тоже казалось, что с карбом норма, но когда начал откручивать, то винты уже до того пошли, а не болтался, наверно, из за какой-то уж очень толстой прокладки. Поменял прокладку, винты "приклеил", стало ощутимо лучше. Но если подсоса нет (обороты не взлетают сами по себе), то лезть туда не надо.
    Выше написал - у меня из 4-х винтов, один был на клею. Но затянуты были нормально.
    Как по мне, то все соединения важные кроме "корпусятины" - пластиковый обвес.
    Фиксаторов два вида - съёмные и несъёмные, на пузырьках пишут. Несъёмные труднее открутить при разборке.
    Пока по марке не посмотрел, но скорее всего там есть контроллер заряда, который отключает ак, когда тот сел до опредёлённого уровня. Нужно взять заведомо заряженный ак и проверить. Если что-то дёрнется и выключится, то аку пришёл кердык - заряд не держит. Если вообще никакой реакции, то смотреть этот контроллер.
    ПС. Собсно выше по схеме товарищ написал про кнопку. Сильно удивлюсь, если что-то с двигателем. А где покупали триммер?

    Если интересно, то в файле схема на англ, правда.
     

    Вложения:

  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если катушка (шпуля) вращается от руки и нет её подклинивания, то дело или в цепи (контакты, выключатель), либо контроллер. Несите в СЦ, самостоятельно разбирать без з/частей и опыта ремонта не советую.
     
  7. LusyaZ
    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95

    LusyaZ

    Живу здесь

    LusyaZ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.08.21
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Владимирская обл.
    мы так делали, на двух аккумуляторах проверили
    во Все инструменты.
    Схемы попробуем посмотреть, спасибо Вам. Сейчас поискала, нашла тут у нас какой-то СЦ Макиты, уже полегче)
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907
    Адрес:
    Москва
    щеточник ! это сильно облегчает ! по схеме есть во первых предохранитель. второе - априори слабое место - контакты на штанге. и третье - сам нижний двигатель. мог окислиться. забиться сеном итд. мотор судя по схеме проверить проще всего - там написано 12в. если рядом есть человек с пониманием - согласно схеме подключить вместо ручки с батареями внешний а/м акб. только необходимо убедиться что рядом с двигателем нет никаких блоков. имхо конечно.
     
  9. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390
    @igor28111966, Как выставить зазор на катушке? Лист бумаги?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Зазор посмотрите в инструкции по эксплуатации и потом уже А4. Толщина листа А4 - 103мкм.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907
    Адрес:
    Москва
    лист А4 вчетверо сложенный между маховиком и катушкой. прижать. затянуть. и обязательно проверить нет ли касаний.(возможный радиальный люфт маховика.
     
  12. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390
    Зазор в клапанах и свечи есть, а в катушке- нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Для китайцев - зазор между маховиком и катушкой должен быть от 0,2 до 0,4мм. Вчетверо здесь - на максимуме.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907
    Адрес:
    Москва
    полоска вырезанная из пластиковой бутылки (типа колы) тоже пойдет. нет касаний и норм. вам как понял надо катушку проверить.

    вы точно про мтд ? или это другая ?
     
  15. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390
    Да