1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Azatius
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    46

    Azatius

    Живу здесь

    Azatius

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Уфа
    Я не против защит, писал же. Но неужели это должно остывать 2 часа?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.905

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.905
    Адрес:
    Москва
    возможно перестраховываются. я пока макиту пользовал ни разу не словил остановку по перегреву. косил с жутчайшим перегрузом. но там 1.2 или 1.8 не помню точно. могу с косилкой спутать. макита 2008г. покупки. но гиморная ужасно по катушке оказалась. теперь бензин :hello:
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Хай всем, как отрегулировать карбюратор триммера Brait BR-580 что бы при полном газе он не ревел как будто его щас разорвет (или так и должно быть?) а работал стабильно с чуть пониженными оборотами и при этом норм тянул. если что я ничего с завода там не регулировал, если вам важно то нагар на свече песочно желтый (читал что это норм) я видосы конечно смотрел но... особо не воткнул как то) то убавление качества смеси то прибавление... а может ничего трогать и не нужно? я вот стремаюсь немного, а не развалится ли при полном газе движок, газую не до талого, %75-80 где то а если втопить в пол то стремно становится :) P, s если вам инфа важна триммер на холодную стартует отлично с 1-2 раза, на горячую почти всегда с 1
     
  4. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @keizu, чувствительность ушей у всех разная, пардон, надо бы раздобыть тахометр где-то и смотреть обороты. Если 12 тыщ есть, то это очень громко-страшно-неприятно, но это допустимый макс. (надо смотреть характеристики), конечно износ при 12 тыщ больше, чем при 7-ми, также это неэффективные обороты. Если на карбе 1 винт, то его можно чуть отпустить на 1/4 оборота и посмотреть. Или Бр. - это 4Т?
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
  6. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    В руководстве нет указаний о режиме эксплуатации. И для нормального, исправного прибора, продолжительный режим это нормально.

    Перегрев может быть вызван, сильной жарой, неисправным инструментом, необслуженным инструментом или банально набилось между редуктором и катушкой, что мешает ей вращаться. Или банально катушки собрали неправильно с неправильным диаметром и длиной лески.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.393

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.393
    Адрес:
    Уфа
    Да перегрев то понятно, можно добиться многим. А вот остывание 2 часа. это что то. Хороший видимо перегрев.
    А на табличке не указано время работы? Нет информации ПВ или S?
    Кстати, он не одинок.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230608-160300_Opera.jpg
  8. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Чаще это происходит от забитых окошек вентиляции.
    Что до исправных приборов, то не со всем соглашусь. Чем меньше прибор, тем он быстрее нагреется при дОлжной нагрузке. Изоляция всяких зубров и проч (легион) просто никакая. Макита, например, ещё держалась пару лет назад (нового нет ничего), как сейчас - не знаю.
    Часто просто пишут на шильде.
    А переводят инструкции в нашей стране блондинки без образования.
     
  9. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Может просто брак или конструктивная недоработка. Не слышал о таком. Да и соседей по даче макита электрическая, не было проблем.
    Многие начинают читать руководство по эксплуатации, только когда сломалось...
    i_280006_36-500x500.jpeg

    Руководство обычно на несколько языков. И оно одинаковое. Не факт, что на некоторые инструменты перевод делают у нас. В английской версии, тоже нет.
    Есть указание о классе безопасности прибора, об уровне шума и уровне вибрации.
     
    Последнее редактирование: 08.06.23
  10. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Добрый день нужна помощь бывалых. задача мотокоса макита две даже модель на фото 4 тактные. Вопрос каким образом реализована работа топливного насоса карбюратора
     

    Вложения:

    • 20230608_134008.jpg
    • 20230608_134042.jpg
    • 20230608_134013.jpg
    • 20230608_134203.jpg
  11. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    На одном держу в руках на втором оно стоит в корпусе воздушного фильтра подвод импульсного и сапуна в этой же сборке стоит два клапана один на импульснике похож на клапан в баках мс180 второй больше на схеме обозначил их... но как импульсник передает карбу,?перелопатил кучу 4 т штиля проблем нет правда сдесь раздельная система смазки
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230608_131403_Chrome.jpg
  12. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Вот увеличил эту сборочку и два клапана в нее входит импульсник и и с крышки клапанов вывод
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230608_180648_Gallery.jpg
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687
    Адрес:
    Москва
    Импульсная подача топлива в зависимости от разряжения мембрана качает топливо в карбюратор. Но там не совсем как на 2т, точно не помню но должен стоять клапан.
     
  14. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Проблема кос одна не работает стабильно ну никак болтанка по коленвалу есть но герметична как вкопанная стоит компрессия 4.5 клапана норм карбюратор как я понимаю не родной с регулировкой. на второй нет регулировки карб вальбро льет игла но тож нет холостого и опять главный вопрос как реализована работа топлтвного насоса в карбе в колене даж нет отверстия с цилиндра должен ипульсник к карбу подключатся. новых таких кос не видел поэтому изменения конструктива заметил в сравнении на второй корпус воздуха стоит с китайки нового образца поэтму сборка болтается просто снизу
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687
    Адрес:
    Москва
    Нет этот 2-й клапан не даёт, маслу попасть в карбюратор. Когда интересовался видел устройство смазки движка Робин, погуглите.