1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Зазоры во вкладыше должны быть обязательно, т. к. вал очень греется, и на горячую может совсем прикипеть, т. к. при работе смазки в районе сгиба не остаётся. Внутри штанги пластмассовый вкладыш по всей длине штанги, Изнашивается в районе сгиба штанги, вот и появляется вибрация. Один раз пытался заменить, выбить кое как (с прогревом штанги) выбил, а вот новый поставить-день истратил..В старом вкладыше выработка в районе сгиба была почти сквозная.
    ...пы.сы..1.Проверьте вал в нижнем редукторе на предмет изгиба..Вынимаем редуктор, кладём на стол и замеряем расстояние от стола до вала, потом чуть провернули - опять померили, и так несколько раз...Был случай гнутости вала.
    2..Проверьте на приводном валу (тросике) и во втулке соединительной на сцеплении, целостность квадратиков. Было такое, что соединительная втулка лопнула вдоль, квадрат у тросика сильно там колбасило, поэтому на малых оборотах присутствовала вибрация...
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    Это наверное у каждого есть такой сосед, вчера у тестя тоже такой косарь жжужал:)
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.389

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.389
    А может эта тактика зависит от мощности мотора на косе и "кудрявости" травы?
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    мое мнение что больше от времени этого действа. сам обычно потарахтел пару раз в неделю полторы по полчаса с перерывами и все. самоходкой подольше. а акб макиту (триммер) только у соседки через дорогу видел. шикарно косит. у них есть и все бензиновое. ей тяжело с этим. а так преимущественно косилки проводные а триммеры 50х50 с бензином.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    А проверить не судьба?
    Я использовал растворитель
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Keizu, да Вы прям Геракл! Растянуть кольца :aga: Не смешите меня. У Вас кольца из проволоки, что ли?
    Они и не должны вне цилиндра сходится на замках - даже в собранном движке должен быть зазор 0,2-0,3 мм на стыках колец, допускается до 0,8 мм, если больше - меняйте. Зазор меряется путем установки колец в снятый цилиндр на глубину 2-3 см, щупом соответствующей толщины. Если зазор более 0,5 мм - это видно и без щупов, можно уже думать о замене.
    По поводу обкатки новых колец - я просто даю движку 1-2 бака поработать на небольшой нагрузке с перерывами каждые 15-20 минут. Масла даю больше обычной дозы - не 25, а 33 мл/литр бенза. Вот и вся обкатка.
    А по поводу избавления от фиксатора - лично я не заморачиваюсь: если ставил болты на фиксатор недавно, то просто закручиваю их обратно, не нанося фиксатор заново. Ещё не было случая, чтобы что-то после этого "саморазобралось";)
    P. s. Не понял по поводу вращения двигателя стартером: т. е ДО разборки и чистки он вращался заметно легче, а сейчас гораздо тяжелее? Может, у Вас кольца были прилипшими к канавкам поршня, а сейчас ходят нормально и компрессия стала получше? Или же что-то собрано не так :faq: Нагар при чистке хоть не падал в кривошипную камеру? А то его частички могли попасть в подшипники коленвала - отсюда и тугое вращение...
     
    Последнее редактирование: 12.06.23
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79,
    движок даже новый вращался стартером более менее норм, хотя там и была не хилая компрессия а сейчас запускается странно, дергаю и резко сопротивление двигла появляется. и он еле проворачивается на словах не объяснишь короче :)

    я вам серьезно говорю, я их еле снял, (неправильный демонтаж) тем более их было 2шт. при этом растянув я даже запомнил как оно было в стоке на поршне, и после переустановки. сравнил, разница не в лучшую сторону! устанавливал для теста кольца в цилиндр, там зазора между замком вроде бы не заметил, типа все ок. когда кольца установил на поршень они не плотно прилегали к канавкам и выступали "смотри скрин" примерно так, но по хуже в бОльшую сторону

    такого не было вроде бы. кольца не были прилипшими, туда сюда шевелились спокойно, хотя под ними и был небольшой нагар

    P, s мне страшно) так что, менять все таки кольца, или на свой страх и риск юзать дальше? а вдруг из за этого крякнет поршневая. у 52 сс кольца 1.5 мм идут ведь? я забыл замерить... P, s #2 хотяя... я когда их друг на дружку ставил, они были один в один по зазору, разницы не было вообще

    1.png 2.png
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Обожаю" клиентов, которые сами лезут в двигатель, а потом им становится страшно его эксплуатировать :close: Ремонт после таких поступков обычно обходится им дороже, чем тем, кто изначально вообще боится лезть внутрь.
    Ладно, эт все лирика... Поршень снимали, когда нагар чистили? И как и чем чистили, собственно?
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, крупной наждачкой поршень и цилиндр пошоркал (шутка) на самом деле замочил в керосине ну сутки, потом удалил зубной щеткой и куском ткани. ремонтировать приходится все самому потому что живу далековато от цивилизации, ремонтеров нигде нету. и вообще чудо что нашлись запчасти на триммер, те же прокладки... да и интересно самому ковыряться!
     
  10. Elnikk
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Elnikk

    Живу здесь

    Elnikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Всем привет, подскажите пожалйуста хитрость, как достать хвостовик из штанги у штиля без съемника. Выбивать молотком не хочется.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    поподробнее пжлст. машинка какая ? (штанга гнутая - безредукторная ?) итп ...:hello:
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    А придётся...через палочку..Снять кожух, открутить винт (он прячется в кожухе) и должен выйти...или от руки, или через палку молотком.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Зачем? Какой штиль?
     
  14. Elnikk
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Elnikk

    Живу здесь

    Elnikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Обычный Штиль fse 81

     
  15. Elnikk
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Elnikk

    Живу здесь

    Elnikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Это как?