1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    вы катушку с нижнего узла хотите снять ? вероятно.
     
  2. Elnikk
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Elnikk

    Живу здесь

    Elnikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Нет, там другая история.
    Нагрелся наконечник у штанги, я разобрал штангу, а обратно в наконечник штанши трос не попадает. Нужно разобрать чтобы вставить трос в наконечник.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    "Нагрелся наконечник у штанги" смазывать иногда нужно,..ну или уходит на покой...
    ...Снимаем катушку с редуктора...Если не снимается, то открутив кнопку у катушки-стучите по катушке в сторону съёма..От того, что нагрелся редуктор, возможен "расплав" места посадки катушки..Сняли катушку, снимаем кожух..,открутив винт. Если не снимается кожух, стучим по нему в сторону редуктора. Он снимается только вниз, т. к. запрятавшийся болт крепления редуктора является направляющей установки кожуха, вверх имеет ограничение...Сняли кожух -нашли болт, он вкручен в редуктор, выкрутили..Потом выковыриваете редуктор из штанги..Хотите через палку, а хотите отвёрткой выбивайте редуктор...Отверстие болта крепления редуктора, является отверстием для смазывания редуктора..Смазку в шприц-в отверстие-выдавливание...Хоть они и долго ходят, но ходят при условии очень частого смазывания...без смазки-от нагрева даже плавят катушки...Как то так...
     
  4. Elnikk
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Elnikk

    Живу здесь

    Elnikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем, плюнул просто отбил отверткой.

    п. с. В сервисе штиля мне сказали, что хвостовик не смазываемая деталь
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    МММдааа...Раз втулки бронзовые, то и мазать не нужно? Будете тогда иметь...

    .
    ...
    Для того, что бы каждый раз не разбирать всю эту систему для периодического смазывания редуктора, чуть выше защитного кожуха, я сделал отверстие 3-4 мм в штанге..Шприцом плёхнул масла трансмиссионного (оно погуще),пару оборотов изолентой (синей) :aga: и всё в порядке...до следующего смазывания.
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Это не сервис Штиля. Изначально, хвостовик идет, как запчасть, сухой. Смазывать нужно, хотя бы перед сезоном.
    Снять хвостовик - плоскогубцы, или типа этого, зажимаете наружную часть хвостовика вставляемую в штангу, и слегка поворачивая в право, лево, вытаскиваем.
    Вынимаем гибкий вал, смазываем (хоть литолом), вставляя в штангу, перед концом одеваем хвостовик и насаживаем на штангу, соединяя отверстия фиксации. Берем шприц 40 мг заправленным смазкой, вкручиваем в отверстие и при включенном двигателе давим на поршень, до появления разбрызгивания.
    И да! Люфт осевой должон, очень немного быть - температурные зазоры однако. Если нет - вынуть гадости накрученные между шестигранником и корпусом.
    После этого, если появился люфт в подшипниках (покачивая) лучше заменить хвостовик, в противном случае, он потянет за собой кожух и головку, что дороже.

    Там смазка ещё гуще должна быть...
    "Колхоз" и танцы с бубнами, наше всё, но как правило - не исправляет и улучшает, а только, немного продлевает агонию.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Так да, гуще..но...Масло промывает втулки от всякой грязи (пыль бронзовая и т. д.),которая появляется при трении железа по цветнине...А густая смазка всё это собирает на себя и в когда жидкая фракция смазки "утекает",остаётся плотный абразив, который впоследствии клинит редуктор..Разобрать его потом без замачивания сложно..,и при осмотре видны даже канавки, прогрызанные абразивом...Для не продолжительной работе "для подкоса" пойдёт,а есть те, которые стригут серьёзную траву до победного конца, вот там и проявляется разница между густой смазкой и смазкой "пожиже"..
     
  8. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Это не про Штиль. У Штиля, клинит шпиндель когда
    Трава наматывается в зазор между шестигранником и корпусом, сначала клинит, разогревает корпус, смазка уходит, появляются канавки, люфты, которые плавят лабиринты головки и кожуха, далее стопорная шайба протачивает шпиндель и он вываливается. Головка, кожух, шпиндель под замену.
     
  9. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни SOS! :(
    Вот мне не прёт с грёбаной резьбой:(, сорвал резьбу в одном из четырёх отверстий крепления горшка к картеру-сдуру шуриком, потому как нет нормального ключа:(
    Что теперь можно сделать? Я так понимаю, что надо под большую резьбу сверлить, либо слышал, что пружинки вставляют. Блин.

    Пока выкрутился как-то так: взял более длинный болт и вкрутил, он как-то сел к моему удивлению, шурик на "6" оттрещался. Я его красным ещё намазал, может на какое-то время и хватит.
    Также гайку туда можно с обратной стороны воткнуть, поизголявшись, но такую гайку пока не нашел в своих закромах. Гемор.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    так в чем вопрос ? если болтом насквозь можно !.кроме перерезанмя на бОльший размер. Подходящую гайку доработать болгаркой. или меньшим диаметром болта стянуть наглухо. вот когда глухой в картер - там танцы :aga:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.288
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    @Ллюбитель, бросили бы вы это дело ! (шурик на сборку !) вы ж не на конвейере работаете ! разница во времени минут 5 от силы. а гимора потом на часы. вот может не поверите ! в садовке не использую. только стройка/ремонт... а на разборке машинки - можно и грани винта/болта слизать. (не меньше *танцев* извлекать :aga:) но это только - личное мнение :hello:
     
  12. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Писал сразу после срыва всердцах :aga:, пока думаю - так оставить или за гайкой сходить:faq:. Просто итить надо далеко:close:.
    Так нечем, кривым "Г" неудобно совсем, а других нет:(
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нигде нет в продаже шестигранного Т-образного ключа 4 мм х 3 мм? Я только таким разбираю/собираю технику - никаких шуриков! :no:
     
  14. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.334
    Благодарности:
    9.874
    Адрес:
    Пермь
    "сдвинуть" кривым, а далее и шуриком можно крутить.
    Хотя мне больше нравится обычная ручная отвёртка с трещоткой с сменными битами.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.192
    Благодарности:
    47.682
    Адрес:
    Москва
    У меня г-образных полно от всякого инструмента, навесной пластик шуриком, лень очень долго винты крутить, специально приобрел удлинитель на шуруповерт с держателем бит, но пока не пользовался, все некогда тестевы пилы поковырять. Не совсем понял как ТС винт свернул на креплении цилиндра к картеру, там стоят винты классом прочности не ниже 10,9 если кончено это не китайский пластилин:aga: