1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    да не винт он свернул. а резьбу в картере. Пошел не по резьбе/с перекосом. а дурмашина сделала остальное. :aga:
     
    Последнее редактирование: 15.06.23
  2. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    На озоне есть, заказал.
    @kvnkvn1, я закручиваю - там наоборот - сперва крутишь шуриком, потом дотягиваешь ключом. Но мой мозг не успел задумаццо, а шурик стоял на максимуме (до этого сверлил) :(
    Так не винт, а резьбу в картере, это ж люминь.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.235
    Благодарности:
    425.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.235
    Благодарности:
    425.387
    Адрес:
    Уфа
    У меня откуда то старая привычка, сначала наживить руками, потом крутить инструментом. Со страхом всегда смотрю, как шиномонтажники сразу крутят гайковертом. :)]Из 100 случаев в одном точно "песец резьбе".
    Свечку тоже сначала удостоверюсь, что по резьбе пошла, потом свечным ключом. И гайки на колесах. И все остальное.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    правильная привычка !
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Завелась нормально. Потарахтела. По-моему подсос есть, т. к. до винта уже не добраться. Покошу сегодня, отпишусь, если кому надо.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Очередной пациент - мотокоса Winzor CLB-152.
    IMG_20230616_130250.jpg
    Жалоба: "что-то стартер заклинил, гляньте?" :ogo::aga:
    Глянул... Вскрытие показало кабздец поршневой:
    IMG_20230616_130229.jpg IMG_20230616_130215.jpg
    Отсутствует добрячий кусок поршневого кольца, который, судя по всему, размазало по поршневой :close::ogo:
    Буду разбирать и картер, так как вижу в кривошипной камере осколки и металлическую стружку (магнитом достал немного).
    Хозяин "рад и счастлив" - косе всего 3 года, масло использует Эхо, зелёное, пропорцию, правда, не спросил - по виду смеси, масла около 30 мл/литр... Хотя, я не знаю - сильно ли масло Эхо закрашивает смесь? Она насыщенно зелёная, бензин, на удивление, нормальный 95-й.
    Моя догадка - почему произошла авария: передние болты крепления цилиндра были отпущены, шел подсос воздуха (об этом говорит и налет на свече), превышение максимально допустимых оборотов и..результат не заставил себя долго ждать. Может, я неправ - хз, и что-то влетело через впуск, но там все на месте, фильтр поролоновый :faq:
     
    Последнее редактирование: 16.06.23
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эмм... Как бы Вам по-корректнее сказать... Вы фанат 92-го? :faq: Я сам работаю и пилами, и косой на 95-м вот уже третий год, и намного больше многих дачников, поэтому Ваша насмешка(?) "не в кассу" ;)
    Плохой 95-й, равно как и отвратительный 92-й - да, мог бы прикончить ЦПГ, но когда ослаблены 2 из 4 болтов крепления цилиндра, а человек продолжает работать - винить бензин тут как-то слегка неуместно. Хотя и можно - это легче всего, и думать много не надо :)]
    P. s. У нас уже несколько лет просто физически нет нормального 92-го, но массового мора поршневых по вине 95-го не наблюдается. Спиртовой 92-й убивает их гораздо чаще, правда, там сначала сальники в мочалку превращаются, а дальше наступает очередь ЦПГ.
     
    Последнее редактирование: 17.06.23
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Мало того, есть прямой запрет на использование биоэтанола:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230617_073514_cn.wps.moffice_eng.jpg
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Юзеры - затейники они такие...:)]...Посмотри пожалуйста, что с триммером...Так вроде всё хорошо, косит бодро, но заводится холодный плохо, а горячий так вообще, хоть с толкача заводи.

    IMG_20230617_103112.jpg
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    перегрев ?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    Шатун рванул не я. знакомый на 30* жаре по бурьяну до *победного. риоби.

    IMG_20220513_195028.jpg
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Да...На выхлопе риски..,
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Хай всем. стал пропускать сальник под маховиком, я достал оба и обнаружил что они оба дубовые со стороны посадки в картер (даже не согнуть пальцами) а где внутренний диаметр с пружинкой мягкий. еще они оба плохо сидят на валу, туда сюда залетают со свистом. подскажите, как должен выглядеть и ощущаться новый нормальный сальник? а то я ни разу не сталкивался с ними P, s под замену, так ведь не должно быть?
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @keizu, на ютубе много роликов есть практически на любой вопрос, рекомендую.
    Сальники руками очень трудно вставить, т. е. просто руками их не вставить без смазки. Если смазать, то можно насадить, но потом надо сделать ровно - прибегают к помощи трубок, головок.
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    Наружная обойма сальника либо металл, либо металл в "резине", оттого и не согнуть. Внутренний диаметр манжеты +/- на миллиметр меньше диаметра вала, - надеваются без особого усилия.
    Пропускают либо по причине износа/разрушения рабочей кромки манжеты, по причине чрезмерного биения вала/износа подшипника, по причине механического повреждения посадки сальника в картере, механического повреждения поверхности вала/цапфы.