1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни, допустим ли люфт у магнето минимальный? Речь об 4Т, хотя неважно, люфт он везде люфт.
     
  2. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Нет, минимальный это сколько, чем мерили или не вооруженным глазом видно.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, не ускорительный.
    Праймер облегчает запуск после простоя, чтобы не дёргать несколько лишних раз стартёр.
    Работает так: через карбюратор просасывает из бака бензин и сливает его по второму шлангу обратно в бак.
    Если не заполняется, значит, у карбюратора негерметичный клапан главного жиклёра. В принципе, работе мешать не должно, но запуск холодного двигателя усложняется.
    Мало ли, если вдруг будет не завести, то можно его обмануть: перед запуском шприцом достаньте из бака кубик - полтора смеси и впрысните под свечу, или просто под воздушный фильтр (при полностью нажатом газе)
    На этой смеси он запустится и раскачает топливный насос, потом будет запускаться нормально.

    А ускорительный там тоже есть, но он внутри. Вот если двигатель при нажатии на газ будет "проваливаться" и глохнуть, а потом, при прогреве, станет разгоняться нормально, то это как раз и начинает помирать ускоритель. Как временную меру можно порекомендовать выкручивать винт "L" до начала уверенного разгона, но это именно временно, насос всё равно издохнет, нужно будет ремонтировать карбюратор.
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    :) это наощупь. Начал было разбираццо, дошел до магнето и заметил на "полюсе" ржавый налётик. Почистил наждачкой, а когда чистил - обнаружил наличие люфта поперечного (влево-вправо). Люфт только рукой ощущается, на глаз не заметно.
    После зачистки моторчег на максимуме уже не глох. Собрал и минут 20-30 косил. На сл. день заглох. Сначала заметил, что в траве на максимуме начали падать обороты, отвел в сторону - тарахтит, потом газанул, и она заглохла. И так раз 5, после чего остановил это дело...
    При этом заводится с пол тыка и если на максимуме во время скинуть газ, то не глохнет, но на перегазовке может заглохнуть, а может и нет.
    По ходу надо подшипники менять. Там же зазор (магнето-катушка) 0.1 мм, видимо даже минимальный люфт может привести к контакту... Сальники вроде не текут - масло на месте...разве что как-то незаметно.
     
  6. Миха-VRN
    Регистрация:
    08.12.16
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    20

    Миха-VRN

    Живу здесь

    Миха-VRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.16
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Белгородская обл, Новый Оскол
    Всем доброго дня.
    Триммер Procraft T4200 Pro достал из неотапливаемого сарая после зимовки.
    Залил бензин с маслом (пропорции сделал исходя из меток бачка, который шёл в комплекте), завёл триммер после 4-5 рывков троса. Переключатель заслонки был в нижнем положении.
    Переключаю рычажок заслонки в верхнее положение, обороты падают, триммер не глохнет. При добавлении оборотов триммер глохнет. Шпуля вращается свободно, трения сильного нет.
    Заменил топливный фильтр, свечу. Проверил сито карбюратора - всё чисто.
    А вот при нижнем положении рычажка коса не глохнет при добавлении оборотов. Значит, так правильно косить?
    Не могу найти инструкцию, а в интернете ничего не нашел путного, только странные какие-то советы:
    "заслонка должна быть в среднем положении" (на моей косе он плохо фиксируется и от вибраций, скорее всего уйдет в одно из крайних положений);
    "при открытой заслонке повышенный расход топлива", якобы. А я косил в том году при закрытой заслонке (верхнее положение), насколько я помню...
    Просветите, пожалуйста.

    photo_2022-05-16_11-44-18.jpg photo_2022-05-16_11-44-19.jpg photo_2022-05-16_11-44-20.jpg
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Снимите крышку, фильтр и посмотрите в каком положении заслонка, на холодную закрыта, в рабочем положении открыта.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Ну там же нарисовано на корпусе, что нижнее положение это заслонка открыта, а верхнее, закрыта для заводки.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не правильно:no:. Рабочее положение:
    Если при открытой заслонке триммер глохнет, поработайте некоторое время при закрытой, ничего страшного не случится. Через какое-то время триммер сам попросит открыть заслонку, это Вы услышите и почувствуете по работе двигателя. После зимовки так бывает с некоторыми двигателями. Никуда лазить, продувать, прочищать не надо, неисправность самоустранится:)]. Тут видимо дело в высыхании диафрагмы карбюратора, высыхании топливного фильтра и т. д. Пока все это не придет в норму, в рабочее состояние, лишнего воздуха двигателю не надо:)].
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Мало того, холостые лезут... Не надо бросаться регулировать. На полном газу поработаешь, всё приходит в норму... :)
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.730
    Благодарности:
    1.453
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Парни, кто знает, у кого-нить зазор у магнето есть более, чем 0,1 мм?
    У китайца 2Т потёк сальник передний (недели две, как куплен:)]:aga:), полез разбирать и обнаружил, что у ентого китайца этот самый зазор в районе 1мм, это нормально? :ogo:
     
  12. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    @yury59, покупали вот такую эл. машинку уже много лет назад. за овер дохрена денех. искра *совсем* накрылась. фирма звонкая. а эмоции - *матерные* все по катушке ! искру даже мои драгоценные заправляли леской без вопросов ! а это УЕ:mad: от *продвинутых *манагеров - только я и с матерком и разборкой ! заменил в итоге на китайца подходящего по диаметру.= стало много удобнее ! так в нем пару лет назад слизало квадрат - где хз ? Мотор в отличии от искры - идеален - остальное на мой не профф. взгляд - уродство ! отремонтирую! в итоге.(штангу с бензинки приделаю !) как то так. неужели макита так низко *упала* или это нарвался на китай ! 2008 г. если что ! :hello:

    IMG_20220519_194609.jpg IMG_20220519_194621.jpg IMG_20220519_194635.jpg
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Электричка? Ну, в 2008м году ещё не так Макита косячила... Хотя, её производственные мощности в Китае уже были.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    да. тогда электричка. (тележка тоже эл. до сих пор исправна и будет использоватья прекрасным полом) бензинки они игнорируют. и правильно ! это не для них ! так вот - Не знаю какой одаренный *гений* придумал катушку где для заправки лески нужно совместить риски и БЛ :mad: как то туда вставить ее в канал через пару сантиметров !.сорри ! одни эмоции ! разбирал -накручивал леску- и вставлял обратно ! мож конечно руки /голова не из того места ?.хз. но искру любимая *хозяйка* сама заправляла ! и не ругаясь ! китайская катушка сильно облегчила задачу ! (на фото она)
     
Статус темы:
Закрыта.