1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я брал NACHI, пишут, что Япония с С3, но на колено налезли без спец нагрева, т. е грел сперва половинки картера, потом их соединял не остывшими - в перчатках сварочных. Но "вал-втулка" использовал тоже.
    ПС. Можно попробовать омеднить колено купоросом при желании, но всё равно надо будет греть, чтоб надеть.
     
    Последнее редактирование: 26.06.23
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
  3. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Прекрасные подшипники. У меня на Восходе весь движок на них. С 2004 года ходит, ни люфтов, ни биения.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.168

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.168
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Без нагрева, но с усилием хоть каким-то? Или совсем легко заходил вал? Я ставил NTN с С3 - коленвал бензопилы не лез в подшипник без подогрева подшипника (уже установленного в картер), а родные китайские подшипники что называется накинуть на вал можно было лёгким движением руки.
    У вал-втулочного фиксатора один минус - как потом снять подшипник, если понадобится? А так, то на него можно садить и родные китайские, если они без люфтов и не шумят ещё...
    А, ещё цена этого фиксатора... Кусается немного...
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Я щас посмотрел на подшипники своего триммера там пишется 6202/P6 это что значит? косу я уже собрал...
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Гугил знает,
    " Модификация 6202 — это отечественный шариковый радиальный подшипник, однорядный, комплектный, с сепаратором, основное конструктивное исполнение - 202. Импортный аналог - 6202P6. Размер подшипника: 15*35*11 мм. "
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    Подшипник с повышенным классом точности - Р6, - чуть выше нормы "0".
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Sanjpan, @IljaajlI, понятно (на самом деле не очень...)
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Народ, я наверное уже замучил вас вопросами :) но появился еще один... я когда располовинил картер то ужаснулся увиденному, там была грязь с маслом (похоже тянуло пыль с улицы через сальники) + заржавел коленвал где идет сопряжение с подшипниками! посадочное в подшипниках было без коррозии но в рже от вала. старые сальники вообще не держали, убедился в этом при замене на новые, разница на лицо. может из за них такая дичь произошла. или бенз был плохим. это что за нафиг вообще, кто сталкивался с подобным?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.168

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.168
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пыль тянет не через сальники - это у Вас такой "классный" воздушный фильтр на косе :close: Если бы тянуло через сальники - она хрен бы запускалась без "магарыча" под свечу. И передний сальник, пардон, обкакал бы маслом и картер, и бензобак, а возможно, и Вашу бочину :aga:. Если этого всего не было, то сальники тут не при делах, они всего лишь могли не держать разрежение, потому и разница после замены налицо.
    Ещё часто тащит пыль и грязь по стыку цилиндра с картером, если болты ослабнут (нередко отпускаются передние болты цилиндра).
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, мда... фильтр и в правду г-но еще то... + с завода был абсолютно сухой, а я и не лез по началу в механизмы т. к боялся сломать + гарантия магазина, а теперь вон перебрал все до винтика... винты на цилиндре были нормальные не прослаблинны, более того прокладка между горшком и картером прилипла с приличной силой. можно ли полностью заменить фильтрующий элемент мб. на самодельный какой нибудь, а то там жалкое поролоновое кольцо стоит?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.168

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.168
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно, и даже самодельничать не придется, так как есть нормальный фильтр для китай-кос. Выглядит вот так:
    3549429539_w600_h600_3549429539.jpg
    На моём "Лимексе" с завода такой стоит, и никакой грязи ни в карб, ни в картер не пропускает ;)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    :)] Жалкое поролоновое кольцо китайцы тоже не сами придумали, а передрали у япов. Только исполнение его и общее качество изготовления ЦПГ таково что хром там стирается от малейшего контакта с пылью.
     
  14. stalker mecheny
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247

    stalker mecheny

    Живу здесь

    stalker mecheny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Россия
    Всем добра, уважаемые. В этой или в теме про ремонт бензопил упоминалось о размагничивании магнитов маховика. Вчера столкнулся с таким же явлением. Правда, на советском 12-ти вольтовом Минске. Мот стоял с начала 2000-х. Стал человек заводить-искры нет. Все проверил, менял бобину, коммутатор, проводку звонил, толку нет. Я принес генератор, заведомо исправный, поменял статор, тольку ноль. Поставил свой ротор, искра появилась. Ради интереса поставили его статор, работает. Поставили его ротор, ни с одним их статоров искры не. Хотя до этого он ездил. Но магниты железки притягивают. Такое уже было в начале 90-х,на Восходе, на новом генераторе. Я решил, что это заводской брак ротора. Типа размером меньше или один или два магнита забыли. Прошу прощения, если не по теме.
     
  15. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, вот как... а новый корпус фильтра подойдет на место старого? и нужно ли чем то пропитать поролонку если она сухая