1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 9

Котел MIZUDO

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем ltd07, 07.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    И правильно сделают. Где указано что это их обязанность?
     
  2. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    Сергей, приветствую.
    Как говориться держи карман шире (с)
    На горячей лини мне сходу сказали: куда лезешь, мальчик, согласно законодательства ты не имеешь права трогать котел. Я им в ответ: вы даже не знаете с кем разговаривает и что я имею права делать. Без толку разговаривать, пластинка по кругу.
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Ну значит мы не входим в этот круг избранных.
    А вот про то, что существует, аж целое законодательство, запрещающее куда-то там лезть, впервые слышу.
     
  4. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    Как вариант можете провести эксперимент сами). Прикинуться незнайкой (как я) и позвонить по горячей линии. Телефон есть на сайте. И попросить у них сервисную инструкцию. А там уже и спросите что за законодательство у них такое.
     
  5. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Зачем мне у кого-то спрашивать то, что я и так знаю. Специального законодательства по данному вопросу нет. А то что они подряд каждому звонящему не раздают сервисную инструкцию, ну так это нормально. Они не единственные.
    У них в ГТ в самом начале прописано.
    В случае самостоятельной установки котла потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной организации, гарантийный срок не устанавливается.
    Так что запрета нет. Но есть условия гарантии.

    Хотя вот это уже перебор и абсурд.
    Предприятие-изготовитель (предприятие) гарантирует безотказную работу котла при наличии проектной документации на его установку и при соблюдении.
    И это тоже.
    Изготовитель не несет ответственность за неисправность котла и не гарантирует безотказную работу котла в случаях:
    исключаются любые претензии по работе котла в системе отопления смонтированной без проекта.

    Это уже самодурство. Сколько уже сказано-пересказано, что в ИЖС проект не нужен, не обязателен.

    А это тоже нарушение Закон РФ « О защите прав потребителей» о котором они упоминают В ГТ.
    Обязательным условием нормального функционирования котла является использование стабилизатора электрического напряжения.
    Это навязывание дополнительной услуги или дополнительного оборудования.
    Могут только рекомендовать и обговорить, что в случае, если котёл выйдет из строя по причине отсутствия данного доп. оборудования, то они оставляют за собой право отказать в гарантии, но это ещё придётся доказать.

    Ну, а это уже вообще попытка заменить собой суд, да ещё в такой категорической форме.
    Исключаются все претензии, выходящие за рамки гарантийных обязательств, например претензии о возмещении ущерба.
    Только он может решить вопрос о возмещении ущерба.
    Хреновый видать юрист у Мизуды, если вообще есть.
     
  6. Kryptonite
    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17

    Kryptonite

    Живу здесь

    Kryptonite

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17
    Нет не перепутал, выносной терморегулятор работает без Open Therm, во всех котлах у Мицудо есть разъем для этого, а ОТ подключается через https://myheat.net/ и регулируется со смартфона
     
  7. Kryptonite
    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17

    Kryptonite

    Живу здесь

    Kryptonite

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17
    Все верно, с газовым оборудованием могут работать только сертифицированный сервис, по договору сервиса, со специально обученными специалистами. Кто будет нести ответственность если например будет пожар по причине колхоза неподготовленного специалиста?
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Может работать и в релейном режиме, может и по протоколу.
    Как это подключается. Он или есть или его нет.
    Какое отношение данный протокол имеет к удалённому управлению.
    К дистанционному да, имеет. Котёл с платой управление поддерживающим данный протокол. К нему терморегулятор поддерживающий данный протокол, как расширение. Можно и беспроводное подключение. Можно и приложение скачать, для дистанционного управления не через терморегулятор, а через смартфон. Удалённое управление само по себе, протокол сам по себе.
     
  9. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.800
    Благодарности:
    15.470
    Адрес:
    Москва
    Не надо ничего выдумывать.
    Обслуживание газового оборудования не относится к деятельности, подлежащей лицензированию.
    Но должен быть аттестованный в ростехнадзоре персонал.

    Требования к самим сервисным специалистам в такой организации изложены в новой редакции ПП № 410, в разделе IX. Мы смотрим последнюю редакцию от 19.03.2020.
    IX. Требования к лицам, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (введен Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1091)

     
  10. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    Не смешите. При пожаре не останется и следа от источника и ни кому вы ни чего не докажите о причинах. И тем более сертифицированный был спец или нет. Рвачи они, специально обученные.
     
  11. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    Честно говоря, это первая марка котлов на моем пути, у которой сервисная инструкция - секретная информация.
     
  12. Kryptonite
    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17

    Kryptonite

    Живу здесь

    Kryptonite

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17
    Выносной терморегулятор это всего лишь датчик, когда он проводной ты ставишь его в тех местах на сколько хватит провода, а wi fi ты можешь поставить в любом месте в доме при наличии интернета в доме, например котельная в подвале, а датчик на первом или втором этаже и управлять со смартфона им нельзя, по крайней мере я таких не встречал, может конечно такие и существуют
     
  13. Kryptonite
    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17

    Kryptonite

    Живу здесь

    Kryptonite

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    17
    не знаю, может быть таким образом пытаются обезопасить себя от всякого рода головняков
     
  14. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    Б. 7.6 и Б. 7.7 сдавал пару раз, но давно это было. А для обслуживания как понимаю надо Б. 7.1.
    Но сотрудник на проводе четко по голосу определяет, что ему звонит человек, который впервые увидел газовый котел.
     
  15. Владимир В
    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503

    Владимир В

    Живу здесь

    Владимир В

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.08
    Сообщения:
    1.396
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Точка на карте
    Какой головняк может быть? Они просто не понимают, что наоборот отталкивают от себя.
     
Статус темы:
Закрыта.