1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867
    Адрес:
    Чувашия
    зато сейчас везде и всюду ставят в пример качество из СССР :)]
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Точно - триммерная насадка для мотоблока:)]:)]:)]
    @LeonidKam, :super:
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Все там ровно отлито и просверлено, я сразу сказал, на болтах сэкономили, провернуло буквой z:)]. И не покрашен этот колокол вроде, может только из печи, или опять краску экономили.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Какой смысл его красить, а вот то что обработку не прошел после отливки видно. Нева свои корпуса обрабатывает более тщательно:aga:
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Да наши только и делали что копировали, только вот копии получались намного хуже оригинала. Тут даже китайцы лучше наловчились:) Не удивлюсь если МТЗ это копия какого нибудь древнего японца или итальянца. Салют с кого скопировали с Исеки кажется?
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если даже копия какого нибудь египтянина, я вот и не знаю, что в этом МТЗ нужно поменять для меня лично. Скорость увеличить и колеса - это можно. Руль загнули (рукоятки) и глушилку с датчиком нейтрали поставили - был бы выбор, брал бы без этих усовершенствований.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Гнутый руль эргономичнее чем прямой, по крайней мере на Мобил К который в леруе покатал, а вот с глушилкой промахнулись чуток, видел видео на котором пользователь жалуется что руль поворачивать мешает. Что касается датчика нейтрали то вещь полезная, применяется и на импортной мототехнике.
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я только о себе писал, мне не эргономичнее и равняться на импорт мне не обязательно, я древний:)]. А с этой глушилкой ни на каком не повернешь по-людски. Так я из-за этой защиты, неизвестно от чего, буду с прицепа слезать на каждом крутом повороте? :no:
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Так это косяк производителя, не продумали ее расположение, равняться на импорт (не китай) в любом возрасте не поздно;)
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Хотелось бы узнать куда импортные производители ставят глушилку, чтобы можно было круто повернуть не слезая с прицепа. Если только на тросу, зацепив за шею оператора. Если ответ будет временная блокировка этой рукоятки, так это не выход, на китайском у меня заблокирована изолентой. Хотя это тоже какой то выход.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867
    Адрес:
    Чувашия
    Я сейчас свое личное мнение выскажу... поворачивать рогами на любом мотоблоке и с любой телегой неудобно, это сделано для перемещения грузов на своем участке, это вообще не транспортное средство, так что удобств особых и не надо, а кому надо то есть адаптеры с рулем и передние и задние, на них ездить значительно удобнее.
    глушилка это защита, должна быть, удобно -неудобно это вопрос десятый, если надо то можно и встать с сиденья и повернуть :)]
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Фото органов управления BCS, все стандартно.
    upload_2022-3-17_16-4-6.png
    Выдерхка из инструкции: Убедитесь, чтобы рычаг переключения скоростей и ВОМ были отключены.
    1) Нажмите на рычаг остановки двигателя А и рычаг сцепления В и зафиксируйте их положение
    при помощи фиксатора С (рис. 19-20). Установите дроссель в центральное положение.
    Сожмите рычаг сцепления на рукоятке, чтобы освободить блокирующую пружину. Не отпускайте
    при этом рычаг остановки двигателя А (рис. 19-20), в противном случае двигатель
    заглохнет.
    Но нашим то ломом подпоясанным до фонарая, они его изолентой примотают:)]
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Ваше мнение да и мнение многих форумчан относительно безопасности, недавно вроде это обсуждали надо в шапку тему выложить, для выбирающих МБ. Такие "энтузиасты" есть и в темах по выбору бензопил, без пильного тормоза работают и в темах бензокос пытаясь бензопильную цепь вместо лески для косьбы использовать.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867
    Адрес:
    Чувашия
    с дюраля краска отваливается вполне симпатичный металлик остается :)] вообще не проблема
    20210725_124934.jpg

    , вот колокол старой отливки и современный:
    20210421_110438.jpg
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.867
    Адрес:
    Чувашия
    мотоблок неубиваемый :)] зато сколько всяких тюнинговых фенечек можно к нему делать и продавать :super:
     
Статус темы:
Закрыта.