1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Так о чем и писал это либо СП с инотехнологиями и оснасткой, либо лицензионное производство с отверточной сборкой как Мобил К.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Как видите, подшипник запрессован на свое место, не болтается и не вываливается. Почему вас так удивляет то что сверху он закрыт крышкой с установленным в неё сальником? Вы признаете только стопорные кольца? :)
    Я на 105-м ломал ВОМ (конец первичного вала), заваривал его без разборки, потом на следующий сезон уже менял. Сам. Ни один подшипник не выпал после откручивания крышки :)
    4 болта м6 не одобряю. Но к счастью на них прикручивается не навесное с узким фланцем, а более широкая переходная плита, а к ней уже фланец навесного. Это уменьшает нагрузку на эти 4 болта м6.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    А подшипник чем снимали? Насколько плотно посажен?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Это военная тайна :)
    Нет официальных характеристик по максимальной скорости или оборотам Оки. А владельцы не хотят померить полные передаточные числа (ременной передачи + редуктора).

    Я при замене вала ни одного подшипника не снимал.
    В видело со 135-м этот подшипник осаживается ударами молотка.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    я несколько раз перебирал такие редукторы, обычно этот подшипник выдавливаю пальцем,
    И с чего Вы взяли что меня это удивляет ? вполне типично сделан узел, подшипник устанавливается в проточку и фиксируется спец шайбой 4 болтами к корпусу, вполне технологично и надежно

    меня офигенно удивляет фланец крепления активного оборудования устанавливаемого на ВОМ, и не просто удивляет т. к. ни один инженер в мире такую фигню бы не сделал а значит такого фланца там не предусмотрено с завода а из этого что вытекает ? все верно и мы друг друга поняли :)]
     
  6. Aswww555
    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    171

    Aswww555

    Живу здесь

    Aswww555

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    171
    А вот этот чем отличается от Агата?
    3 скорости вместо двух, лучше же.

    Screenshot_20220320-174949_Chrome.jpg Screenshot_20220320-174945_Chrome.jpg
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    Вы второй выбираете ? неужели большой зеленый не завелся ? :)]
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Ничего не понятно кроме того, что вы что-то заявляете от имени абсолютно всех инженеров мира :)
    Включая того неуча, который на Неву-мультика проектировал вал разблокираторов :)
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    а нева то тут причем или надо срочно увести разговор в другое русло? :)] Ну нет фланца крепления активной навески от слова совсем :)] если интересно посмотрите на всякие разные мотоблоки с ВОМ какие у них фланцы :)]
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    5.534

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.504
    Благодарности:
    5.534
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так к нему ещё и колёса копытить...
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.316
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Чушь - это ваша версия про непрогрев металла. В таком случае стойка просто отвалилась бы, не вырвав круглый кусок из цельной пластины.

    А плита переходная для навесного к чему крепится? В воздухе висит? А навесное к этой плите не фланцем прикручивается?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.534
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    если бы планировали ВОМ с завода сделали бы в корпусе 4-6 отверстий и установили бы на них фланец.
    и не стали бы колхозить переходные пластины под 4 винта м6 которые крепят подшипник первичного вала :)]
    посмотрите как на Вейме это сделали
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Чушь в том, что ровное отверстие после нормальной сварки вырвать невозможно, разуйте глаза, или вам вера не позволяет?
     
  14. Aswww555
    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    171

    Aswww555

    Живу здесь

    Aswww555

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    171
    Я не пробовала) купила 10 л бензина. Теперь надо масло найти)
    Мне кажется цена хорошая в этом магазине, как будто повышение цен обошло эту фирму
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    3 скорости однозначно хорошо. Поработаете. Потом расскажете впечатления. Щас че уже сравнивать
     
Статус темы:
Закрыта.