1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня дутики всегда на низком давлении в пределах 0,5 атм. Для деформации этого хватает.
    Зачем им подкачка и краник выбора давления?
     
  2. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Крайне редкие опции на сельхозтехнике. А на военной технике, где эти опции часто встречаются, хоть и ёлочка, но далеко не сельхоз резина.
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Не все. Как повезет. Китайские камеры часто не клеятся вообще, а дубеют покрышки часто. Зависит от степени халтуры производителя. Сейчас может лучше, но лет 5 и более назад было плохо
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.576
    Адрес:
    Москва
    Думал полторашку качать, попробую на 0,5 сначала, если не разбортируется то так и оставлю, на ощупь покрышка мягкая.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    Мои довольно жёсткие, т. к. резина толстая. Одно колесо весит 11 кг.
    Как-то летом были накачены до 0,3 атм, потом зимой от мороза давление ещё упало и одна шина провернулась на диске под нагрузкой. Срезало сосок камеры. Теперь это колесо собрано в бескамерном варианте. Качаю 0,4-0,5 атм, не проворачиваются на дисках.
    Зачем колёса продавались с камерами - непонятно. И диски и шины - для бескамерных.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.961
    Благодарности:
    19.491
    Адрес:
    Ставрополь
    Потому что не нужные, скорее даже вредные. Тем более что для очищения елки не нужно низкое давление, елка самооочищается по другому принципу. В определенных условиях конечно, для этих условий ее и применяют.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Мне кажется для этих опций нужны колеса как у трактора огромные. На мотоблоке главное чтоб не спустило и не лопнуло.
     
  8. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Тракторным колесам не нужны эти опции. Они нужны в первую очередь для поддержания давления пробитого колёса и уже во вторую, для улучшения проходимости на дорожном (универсальном) протекторе.
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    На военной ещё и боковина жёсткая, чтобы на низком давлении покрышка не просто сплющивалась, а серединой прогибалась внутрь и уплотняла грунт.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    А у нас сначала снег выпал, потом его намело, а потом опять выпал, короче по колено.
    И плюс 10 по Цельсию.
    Спрашивается - Вот какие на фиг колёса ?
    Только гусеницы и лыжи.
    Сфоткал - за ночь уже осел на половину.
    20220404_133142.jpg
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.723

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.723
    :faq: :no: Ребята, если не имели практики с централизованной регулировкой давления шин, не надо писать об этом. Нам бы с мотоблочной резиной разобраться .
     
    Последнее редактирование: 04.04.22
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    ну даже та, которую КО ставит на свои мотоблоки. вроде Haorun (Китай), но на покрышке названия нет ...
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня тоже 8 лет они, но эти трещины как то напрягают.
    А если взять дутыши - то честно говоря они дырявятся, из четырёх у меня два спускают, хотя и 10 лет одной паре уже.
    Когда брал Угру с адаптером, то не стал брать на дутышах, выбрал на Петрошинах - но это уже мудрость:)
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    на моих китайских от МБ-23 пока трещин нет :)] хотя уже наверное и пора..., а дутики пока держаться, но им лет намного меньше чем Вашим :)]
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    На МК200 нейлоновые на сезон хватило. Стёрлись, растрескались, и благополучно порвались осенью. А ещё они скользкие относительно диска. Если не накачать до нормы их в лёгкую проворачивает. Я места прилегания диска к шине двусторонним скотчем проклеил. Камеры те даже не из резины а х. з. из чего, как на дешёвых колёсах для садовых тачек.
     
Статус темы:
Закрыта.