1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну да, что звон слышал, поверю.
    Сплющивается для увеличения контакта, и, главное- от деформации грязь отваливается. Уплотнение другая тема. Ещё ёлка обязана выталкивать грязь из колеи, ну чтоб до твёрдого докопаться. Короче вообще никак не клеится к С/Х, надувалово сплошное.
    Не зря много десятков лет назад уважающие нас тракторостроители начали переходить на другой тип резины, прародителей нынешних дутиков. А это уже не та банальная ёлка, это слегка на неё похоже.
    Колёсный трактор обязательно имеет компрессор. Ему же телегу с навозом невесть где тягать надо... Вот тут ёлка в масть. А на МБ... ну её.
     
  2. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Так же считаю ёлку для мотоблока лишней. Все работы выполняю на авто резине, разного размера, разнице в " тяге " не заметил. Окучиваю картошку дисками, установленными спереди, после ёлки в междурядье остаётся чёткий печатный рисунок. После автошины не чего не заметно .
     
    Последнее редактирование: 04.04.22
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Однако почти все мотоблоки продаются с ёлкой.
    У меня авторезина R13 575мм*175мм тянет заметно хуже, чем более мелкие дутики 500мм*180мм с ёлкой. Профиль похожий - плоский.
    А у вас ёлка и не ёлка как по размеру и профилю отличаются?

    Фишка ёлки в самоочистке не благодаря деформации. Вам уже намекали.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Прям научно-обоснованно, как в Новосибском универе дистанционно учат? У меня собственные наблюдения, то в болоте то в тайге ну иногда в огороде. А себе я через раз верю.
    Вы же требовали по существу?
    А перл запишу:
    Буду внукам показывать вред интернет-образования.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.547
    Благодарности:
    23.886
    Адрес:
    Чувашия
    за счет центробежной силы грязь выбрасывается скользя по внутреннему ребру протектора вбок. даже формула такая есть только где не помню, там что то коэффициент прилипания на что то умноженный и поделенный дает необходимую окружную скорость покрышки ...кароче искать надо, мне лень. :)]
     
    Последнее редактирование: 04.04.22
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Ёлка китай 6.00 х12, авторезина 8.40 х 15 от уаз 469, наружный диаметр 77 см ширина 218 мм .
     
    Последнее редактирование: 04.04.22
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    5.536
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну нельзя ж так ему под дых, прям не педагогично. Его ж ютьюб учил, диплом выдал что с увеличением диаметра всё настолько ухудшается, что только Патрик спасает.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот, что и требовалось доказать!
    У вас уазовские намного больше и по диаметру и по ширине. Если по тяге разницы нет - значит в одном размере ёлка тянет гораздо лучше.
    Гладкая шина в размере вашей ёлки будет тянуть почти в два раза (примерно в 1,8 раза) хуже вашей уазовской, т. к. диаметр отличается в 1,28 раза и ширина в 1,41 раза.

    У меня разница в габаритах колес не такая большая поэтому преимущество ёлки заметно несмотря на меньший диаметр.
    Если сравнить автоколёса R13 с мелкими штатными 400мм*100мм с ёлочкой, то эта ёлка безусловно проиграет.
    На не таких больших оборотах грязь выдавливается вбок. В то время как обычный протектор просто замыливается.
     
    Последнее редактирование: 04.04.22
  9. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    Из моих слов, " разницы в тяге не заметил " - не значит что она одинакова. Мотоблок работал в обоих вариантах без нагрузок, свободно. Сравнивать резиновые сапоги и ботинки не коректно. Одни хороши в грязи, другие на сухом. И что интересно, этим колёсам лет 20, они за гаражом под навесом лежали, и ещё на столько хватит .
     
    Последнее редактирование: 04.04.22
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.071
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Челябинская область
    А какой у Вас мотоблок?
     
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    По документам в магазине брал " мотокультиватор Омакс ". А по жизни это китаец " водяной ", дизель 8 лс. По этому всегда улыбался когда шли споры - что такое мотоблок, а что культиватор .
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит ваши условия эксплуатации не позволяют оценить какие колёса (гладкие или ёлочка) лучше тянут на полевых работах. У вас мотоблок тяжёлый и тяги в любом случае хватает.
    Мои колёса меньше отличаются по размеру, мотоблок легче, разница в тяге значительна в пользу ёлочки. По мокрому ещё больше, т. к. гладкие сразу замыливаются.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.332
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Опять мне свой бред приписываете? В который раз уже? Не надоело?
    Где я писал что с увеличением диаметра все ухудшается?
    Не в первый раз у вас в голове рождаются подобные бредовые идеи. Но зачем вы их озвучиваете и почему меня их автором объявляете? Совсем стыда и совести нет?

    Я сравнивал увеличение тяги при увеличении диаметра против увеличения тяги при более значительном увеличении ширины шины. И нагрузку на редуктор в обоих случаях.
     
    Последнее редактирование: 05.04.22
  14. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.555
    Благодарности:
    1.724
    У меня нет задачи определить какие колёса лучше тянут. Для меня главное - на каких лучше обрабатывать. Большой клиренс, уверенная тяга, малое давление на грунт. У больших гладких колёс все это есть .
     
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Во спорят. Все ж сугубо индивидуально.
    Мне лично на петласах нравится больше работать, чем на штатной резине и автоколесе. И тяга и клиренс устраивают
     
Статус темы:
Закрыта.