1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не - который без буквы М один рычаг. :)
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Тогда можно подумать, что эта "мурзилка" сплошная ошибка и ваша писанина, что редукторы на Патриотах разные, с разным передаточным числом.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.118

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.305
    Благодарности:
    7.118
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    За три года можно ошибку было бы исправить, а не рассказывать про нее постоянно.

    Это же надо так глумиться над пользователями.
    Лопатой легче копать, чем так на мотоблоке работать.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065
    Адрес:
    Чувашия
    Особенно после вот этого:
    https://www.forumhouse.ru/posts/30001598/
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Это к 2+1 китайцам (как и к ременным 4+2) не имеет никакого отношения.
    Из этого можете по своей необычной логике сделать только вывод, что слишком медленная задняя передача опасна.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065
    Адрес:
    Чувашия
    почему Вы так решили? Или Вы по этим 4 фоткам определили какая модель китайского мотоблока отметилась на фото?

    Совсем недавно wings1klg показывал скорости своих мотоблоков, так там китаец с довольно медленной первой скоростью при включении задней аж напрыгивает на оператора это какой такой инженер человеконенавистник так сделал ? Ну вот какое объяснение такому пиз-у можно придумать? На всей технике обычно первая и задняя очень близки по скорости, а здесь есть технически обоснованная причина? Или так было сделано для бегунка а когда добавили первую медленную переделывать заднюю не стали, нафиг заморачиваться пипл и так схавает?
     
    Последнее редактирование: 04.05.22
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Там видно переключатель скоростей, конструкция которого однозначно говорит, что это не 2+1.
     
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
    T. е догрузка в 42 кг, это уже не более тяжелый мотоблок, который должен таскать так же как и Нева без догрузки ? Массы груза одни и те же, состояния дорог одни и те же. Результат даёт не цвет, а тяговые свойства.
    Я верю в то, что личным опытом постягаю, а не в какие-то вмешательства Божественные.

    Что касается 135, то уж лучше доплатить и взять настоящий тяж, тот же мтз
     
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    А то что производитель Невы намеренно и откровенно врёт про мощность Ямах и Субар на своих мотоблоках делает его "Мурзилки" сплошным намеренным и откровенным враньём? Так по вашей логике получается?
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
    Нева и Угра на полном газу даже рядом не стояла с тем, что творит китаец в тех же условиях на задней :)]
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065
    Адрес:
    Чувашия
    не аргумент, в магазине видел 2 и 3 скоростные с одинаковыми рычагами переключения

    вот читайте: https://sad154.ru/blog/motobloki/moschnost-dvigateley-yamaha-mx250-i-mx300
    там как раз про мощность Ямах на Неве
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы тоже невнимательно смотрели фотографии. Там мотоблок с дисковым сцеплением с переключателем одним рычагом на 5-6 положений, включая нейтраль.

    Вы на фото всё-таки посмотрите. Там совсем не такой механизм как на обычных 2+1 и 3+1
     
  13. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.556
    Благодарности:
    4.281
    Адрес:
    Калужская область
    Да хоть 56 положений. Угра имеет аналогичное дисковое сцепление, но не стремится "съесть" оператора
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    6.042
    Адрес:
    Новосибирск
    Тоже враньё в попытке оправдаться.
    В официальной ямаховской документации на графиках ВСХ отображены режимы работы двигателей до 4000 оборотов. Заявленными на Неве лошадями там и близко не пахнет.

    Опять божественное вмешательство хранит их владельцев? Пофиг что у Невы задний ход быстрее? И пофиг что у Угры так же как у китайцев некоторые пользователи блокируют глушилку двигателя, добавленную для безопасности?

    Ну хоть вы поняли, наконец то, что этот педалируемый вами случай (произошедший давно уже) не имеет никакого отношения к 2+1 и вообще к каким-либо мотоблокам с быстрым задним ходом.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.376
    Благодарности:
    25.065
    Адрес:
    Чувашия
    однако Ямаха подписала эти документы :)] и почему то с Вами не проконсультировалась :)]
     
Статус темы:
Закрыта.