1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Если судить по недавним постам, Вейма на 5,5 лошадей.
     
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я знаю что про свой безродный Венто ничего не знаю, а он падла 8 лет в хвост и в гриву круглогодично и признаков кончины не наблюдается. Это не диванный анализ, это всё через свои руки. Ещё несколько Лифанов разного цвета, безымянный китайский дизель и несколько небрендовых двухтактников.
    Если б так дотошно выбирал- ещё долго бы деньги копил на них а потом как царь Кощей над ними чах... А так бросил МБ в огороде и пусть себе живёт, ну может на год раньше новый ДВС поставлю.
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Именно, движок не распространенный и опыта использования его ни у кого нет, хондоклон, а Kehler это Kehler очень достойные движки.

    У меня аналогично но в основном с брендовыми или именитыми китайцами типа Зонгшен или Вейма, вы не замечаете повышенного шума, вибрации и т. д. про китай 2т вообще молчу:no: А у вас на ДВ я вообще бы в упор китайцев не замечал, когда у вас под боком Кубота, Янмар и прочие прекрасные представители японского малого моторостроения.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    После ДМ-1 я уже никакого дискомфорта не чувствую и переплачивать за вымышленные плюшки (за бренд) не собираюсь. Любой китаймотор честно отрабатывает свою цену по соотношению цена/качество.
    Ну работает, не напрягает лишними капризами, шумит и трясётся не больше других. На работе много брендовых, есть с чем сравнивать и это сравнение не торопит меня покупать знаменитую наклейку.
    Так, показать соседу что мой дороже твоего на 10 тыр? Так я этим не болею. Ну на год раньше обновлюсь- так это только плюс.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Если вам без разницы тогда вопрос исчерпан:hello:
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Полностью вас в этом поддерживаю прекрасно работает Лифан и я не чувствую не вибрации, а шум мне даже нравится. По работоспособности дешевого китайского мотора большинству потребителей за глаза, если хотя бы минимальный осмотр и уход его дачнику хватит на всю жизнь. За 8 лет зафрезеровал под 500 дачных участков, кольца менял, скорее всего в этом есть и моя вина, и скорее всего мне не хватит сил его кончить, в этом году уже будет предпоследняя или даже последний год шабашек, уже стыдно из за возраста.
     
  7. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Павел_61, Вы, что так сильно опускаете меня, цитировать вроде всегда мог, Это я на соседнем форуме недоволен был, что не мог одним движением зайти куда то на среднюю страницу, там нет стрелочки как здесь в строке страниц.@viktor48, Ну уже когда буду пахать в этом сезоне, считай 69 лет будет, молодым работы мало, а тут пенсию получаю и еще что то хочу урвать. :).На производстве даже один день не доработал-уже поджидали за спиной, не стал их напрягать.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну Вы повыше живёте, лучше видно что у нас творится. А мы на местах не представляем как это сделать. Целиком МБ б/у да, это есть, а чтоб новый ДВС оттуда? Да и непонятен посыл, зачем шило на мыло?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Я и имел ввиду целиком МБ это японское шило ещё китайское мыло переживёт. В МО и ВлОбл когда искал услуги по фрезеровке то люди в основном на японских минитракторах и мотоблоках работают, реже МТЗ.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так его есть у меня, настолько древний что название не установлено. Двигатель двухтопливный, т. е. заводить на бензине и переключать на керосин, а оно мне надо? Поэтому и китаймотор, поскольку без гемора. Проснулся, посмотрел в окно- а почему бы и не сейчас? Доехал, дёрнул за шнурок и усё.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вы цену на эти движки видели? Я как-то выкладывал цену Куботы, мотоблок МТЗ дешевле.
     
  12. Sir Woland
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20

    Sir Woland

    Живу здесь

    Sir Woland

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Никогда во взрослом возрасте не занимался огородом, но настала пора.
    Выбираю мотоблок и прошу с этим помощи.
    Буду использовать на трёх участках (мама - 3-4 сотки лёгкой земли, тёща - 8 соток тяжёлой (как камень, когда сухая) земли и у себя пару соток жена просит (песок).
    Смотрю в сторону Фаворита с Б&С и Оки. По цене ориентируюсь на 40к за голый с фрезами. Навеску доберу. Смотрел ниву и салют, но они знатно дороже с теми же движками. Они настолько лучше?

    И где посоветуете брать в Москве или юго-востоке МО?
    Спасибо откликнувшимся.
     
  13. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    426

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Поддерживаю. Торговая марка двигателя - это самое последнее что надо принимать во внимание. У меня с Фаворита Лифан после десятка лет верной службы переместился на МК Крот и продолжает беспроблемно работать. А вот редуктор Фаворита обиделся что-ли, что ему новый двигатель с электрозапуском поставили и стали проворачиваться шестерни на верхнем вале. Вывод: двигатель - обычный расходник, легко меняется самостоятельно и стоит не дорого, раму можно сварить любую какую хочешь, главное - это редуктор и эргономика!
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.388
    Благодарности:
    25.079
    Адрес:
    Чувашия
    нормальный выбор, по бюджету похоже что лучший.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    А Фавориты ЗИД сейчас продают разве?

    У приятеля на Фаворите Лифан тоже очень много отработал, сейчас уже при смерти, масло 1 к 1 с бензином ест:), но разговор был не о надёжности этих движков, а о шуме, усилии на шмлргалке и вибрациях, на сколько вообще может быть мягкой одностволка без балансир вала:aga:. Так сравнивая Вейму и Лифан могу с уверенностью сказать что Вейма превосходит Лифан по этим показателям. Не думаю что Хонда, Кехлер или Бригс Вангард будут хуже Веймы, по крайней мере Хонда 200-я на виброплите которую брал у приятеля точно лучше, Субару ЕХ17 на МК прекрасный двигатель из китайцев близко к брендовым движкам Лончин, Зонгшен, Рато, Вейма. Вы с каким брендовым двигателем Лифан сравнивали? Относительно редуктора на Салютоподобных тоже спорное мнение, воет так что когда приятель по деревне едет движка не слышно:), у тестя на Салюте аналогично, шумный редуктор, я сторонник цепного привода. Относительно эргономики то она плюс минус одинаковая, более эргономичным кажутся рули на Неве и МобилК, но в работе не пробовал.
     
Статус темы:
Закрыта.