1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Выбор мотоблока и культиватора - 26

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 17.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Новосибирск
    Телеги - не всегда без проблем.
    С задним адаптером мотоблок плохо тянет (по сравнению с передним), что сильно снижает его полезность.
    Дифференциалы и разблокираторы с передним адаптером особо не нужны.
    Например, копать картошку с передним адаптером - не бог весть какая высокая нагрузка. Однако, для мультиагры она опасная.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    На Авито, выглядит как новый.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Новосибирск
    Какие-такие тракторные нагрузки? Четырехкорпусный плуг что-ли? :)
    Речь о вполне нормальных мотоблочных нагрузках. Или вы считаете, что передние адаптеры продают злодеи, чтобы люди мотоблоки ломали?
    А зимой работать отвалом (на грунтозацепах) - это тоже высокая, но вполне обычная мотоблочная нагрузка.
     
    Последнее редактирование: 14.03.22
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872
    Адрес:
    Чувашия
    разблокираторы точно не нужны :)] а вот если на вашей машине редуктор заблокировать Вам бы комфортно ездилось ? :)] вот так же и с передним адаптером

    перевезти что то да без проблем, лучше тянет, хуже, мотоблок не транспортное средство и не грузовик и на дороги ОП на нем выезжать нельзя что Вы собрались на нем возить что Вам потребовалась какят о сверхъестественная тяга? Зачем картошку копать с передним адаптером? чисто мотоблоком намного лучше получается :)] что Вы придумываете какую то экзотику?

    значит я пропустил, то что Вы Кипор выкладывали видел, но если не ошибаюсь на МБ-1 нет разблока?

    я же писал, передние адаптеры разные бывают, есть те которые грамотно сконструированы а есть самопалы которые дают бешенную нагрузку на ось мотоблока даже пустые и с заглушенным двигателем
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Новосибирск
    Остальные мотоблоки это особо не заботит. А как подбирать адаптер под мультик? Да так, чтобы не только кататься, но и копалку или телегу таскать? И как допустимую для него нагрузку нормировать и соблюдать?

    Задний мост-то? В некоторых блокируется по желанию.
    Для мотоблочных скоростей и пробегов - вообще не принципиально.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872
    Адрес:
    Чувашия
    а я не знаю, 3 года мультик использую и не знаю :)] а почему? да потому что и мысли не было к нему адаптер цеплять с копалкой или кататься, он афигенно выполняет все работы на огороде и в поле, афигенно таскает активную навеску да так, что и мысли не возникает его переделывать, доделывать допиливать и делать из него недотрактор или кракозябру, меня он устраивает как есть :)]
    ну вот сразу видно что Вы с передним адаптером никогда не ездили :)] какой смысл тогда об этом говорить?

    давайте уже не будем засирать тему. это все уже сотню раз обсуждалось ...
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Помню были времена китайцы стоили тыщ 20, за что их и любили. :)]:)]:)]
    Картошку можно копать веерной пассивной копалкой. Да, копаться дольше, но с ней и китаец справится. Вибро лучше просеивает
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Новосибирск
    Просто у меня ступицы-полудиффы, поэтому отсутствие дифференциала при поворотах не заметно.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872
    Адрес:
    Чувашия
    ух ты, классная какая машинка :super: а есть где то поподробнее как ее делали?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Новосибирск
    У Иваныча не очень получается без подталкивания - научите его :)
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Кто начал? А проголову, это каким же мыслителем надо быть, что бы посадить прицеп на раму и пытаться выехать. :faq:
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.868
    Адрес:
    Новосибирск
    Эксперимент на скорую руку.
    Надо делать нормальное рулевое управление и сидение перед двигателем.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.581

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.581
    Адрес:
    Москва
    Да и сейчас их будут любить, на фоне цен на отечественные МБ, пожалуй Агат только может с ними конкурировать.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.066
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Агат красавчик, тут и спорить нечего:)]:super:

    По мне так из Мб-3 и Мб-1 можно было сделать конфетку, но Красный Октябрь по херил свою же идею. :faq:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.581

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.581
    Адрес:
    Москва
    Только в цене, по некоторым другим критериям исключил его из списка для покупки, хотя первоначально рассматривал. Салют мне нравится больше из-за лучшего выбора двигателей, лучшей комплектации и главное переключения передач на руле.
     
Статус темы:
Закрыта.