1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Реальная практика подключения по ПП1314 - 19

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем Владимир В, 16.02.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GAZ777
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    3.632

    GAZ777

    Живу здесь

    GAZ777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    3.632
    дату время указали? если нет, то видимо "решают".:)

    повторно, что такого-то числа было направлено уведомление о готовности и приглашение на мониторинг, по настоящее время представители гро на мониторинг не явились, повторно такого то числа в такое то время вызываю на мониторинг и подписание акта готовности.
    параллельно письмо в уфас о нарушении гро своих обязанностей пп. б) п. 72 правил 1547

    только помнится, у вас они были...скрытых работах? потом выяснится, что это был мониторинг?
     
  2. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    А ГРО в свою очередь напишет, что дата и время были не указаны, и что они приехали когда им было удобно, а доступ к объекту им не обеспечили (никого не было дома)
    Или, если письмо было заказным без уведомления, скажут что вообще ничего не получали, а кто там в извещении расписался мы не знаем, сами наверно на почте расписались.
    Это я к тому, что прежде чем в УФАС писать, нужно взвесить все "за" и "против".
     
  3. GAZ777
    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    3.632

    GAZ777

    Живу здесь

    GAZ777

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.18
    Сообщения:
    2.306
    Благодарности:
    3.632
    конечно, что-то скажет, поэтому повторное уведомление, а уфас для скорости) реагирования, иначе и дальше могут игнорить.
     
  4. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    То что Газпром великие сказочники это известно. А может быть, что они действительно ничего не получали. Мне например пришло извещение на заказное письмо, а я его специально не получаю, хочу посмотреть, будет ли повторное извещение. А повторного то и нет, хотя по срокам должны были пять дней назад принести.
    Если человек три месяца ждал, что мешает ему сейчас написать в ГРО, так как Вы выше предлагали, а если не придут тогда со всем букетом в УФАС.
     
  5. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    ГРО всё-таки организация, а не частное лицо с доступным всем желающим почтовым ящиком.
    А так да, мне по трём повесткам в суд ни одного извещения не доставили. Каждую неделю сам
    ходил на почту узнавать, чтобы не пропустить.
     
  6. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    По почтовым правилам доставка корреспонденции должна осуществляться до исправного почтового ящика, расположенного на 1 этаже здания (во всяком случае так было лет ко назад, может с тех пор что-то поменялось). В неисправный ящик вообще нельзя было опускать корреспонденцию. Если ящик не на 1 этаже почтальон вправе развернуться и уйти.
    И не надо забывать, про человеческий фактор. Может как раз на почте дефицит кадров и никто просто почту не носит.
     
  7. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Да ладно. У меня в двух квартирах ящики не на первом этаже. Там, где он на четвёртом этаже,
    почту исправно приносят уже лет десять. Причём когда был капремонт, все яшики с дверей сняли.
    И теперь почту просто в сумку на ручке двери кладут тем, кто ящик не повесил. А исправность
    ящика из жести понятие относительное - любой желающий может его открыть, приложив совсем
    небольшое усилие.
    Нет, тогда другая почта исправно приходила. Тут специально не доставлялись повестки - расчёт был,
    что я не прийду в суд. Там якобы мой адвокат представлял мои интересы. Но это мошенничество удалось вовремя пресечь. Деньги были большие на кону.
     
  8. rinat1941
    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5

    rinat1941

    Живу здесь

    rinat1941

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Было с уведомлением, обратно уведомление о получении я получил, единственное не делал опись.
     
  9. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    Ну тогда наверно есть смысл и в УФАС обратиться.
    Только не стоило ждать 3 месяца.
     
  10. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    Я 15 лет назад работал заместителем начальника почтамта, не почтового отделения, а почтамта.
    То что я Вам до этого писал, тогда было в Правилах оказания услуг почтовой связи (не знаю как сейчас)
    И мы запрещали ходить почтальонам по этажам. Если ящик не на 1 этаже, в него записку бросали: или размещай ящик на 1 этаже или приходи получать корреспонденцию в отделение связи.

    Я застал тот период, когда из нормально работающей отрасли, путем централизации сделали не пойми что. Так вот когда стало не пойми что, появились люди, которым выбросить пачку писем на помойку не составляло труда.
    Даже ходил такой анекдот: "Что должен делать инженер за 5 тыс. рублей? Ничего! Даже еще немного вредить."
    Может сейчас конечно что-то изменилось к лучшему.
     
  11. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Возможно Правила имеют исключения для домов, где это нельзя сделать. У меня квартира в сталинке в Москве, в ней никогда не было почтовых ящиков на первом этаже. Ящики были вмонтированы в двери квартир - снаружи двери только щель для писем. И сейчас ящик у каждой квартиры свой. И в другой квартире в Подмосковье все ящики на втором этаже. И в ней так уже больше 20 лет.
    Если бы мне подобную записку бросили в почтовый ящик, я бы засудил начальника почты. Жильцы
    не имеют права самостоятельно переносить ящики - это дело управляющей компании.
     
    Последнее редактирование: 18.04.23
  12. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    Начальника почты Вы бы не засудили - это были требования Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденные постановлением Правительства.
    Кстати, к поддержанию в исправном состоянии почтовых ящиков в домах, почта отношения не имеет. Это должна делать управляющая компания.

    Давайте закончим здесь это обсуждать, мы захламляем тему.
    Если хотите можем продолжить в личке. Но опять же, повторюсь, я пользуюсь знаниями, полученными 15 лет назад, может с тех пор что-то и изменилось.
     
  13. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Вот именно - почтовыми ящиками занимается УК. Кстати, в Правилах оказания услуг почтовой связи ничего нет и не было про почтовые ящики. Это только в 176-ФЗ"О почтовой связи" сказано: Абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов.
    Но закон обратной силы не имеет. И если при строительстве дома не были установлены почтовые шкафы, то требование об обязательной их установке, незаконно и не может служить основанием для отказа предоставления услуги доставки почты. Только добровольно УК может сделать перенос ящиков. Так что 100% засудил бы по ЗоЗПП.
     
    Последнее редактирование: 18.04.23
  14. apulin
    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844

    apulin

    Живу здесь

    apulin

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.17
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    844
    Уважаю!
    Не поленились, разобрались!
    Ну да не в правилах, а в законе. Что же сделать, возраст берет свое. Стал что-то забывать.
    Но ведь все равно на первом этаже.
    Больше того, у нас инспектор Россвязьнадзора (он тогда вроде так назывался) стоял на втором этаже офисного центра и ловил почтальонов за руку. Не было тогда ящиков у организаций вообще и почту носили по этажам в каждый офис.
     
  15. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.515
    Благодарности:
    2.130
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Вот с организациями другая ситуация - они обязаны сами установить почтовые шкафы на первом этаже и обеспечивать их исправность. Если это не так, то можно почту не доставлять.
     
Статус темы:
Закрыта.