1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Гусеничные снегоуборщики (СУ)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rusmashin, 23.02.22.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Указывают все, только поискать надо. Кто-то на офф сайте размещает, в разделе двигатели, кто-то в инструкции по эксплуатации на изделие, вкладыш на двигатель размещает. Было бы желание время тратить. А китайцы ниже середнячков, коих десятка полтора наберется, действительно не заморачиваются этим. Но их на СУ и не ставят.

    Если уж экономить, то я бы им рекомендовал обратить внимание на Senci - https://www.senci.com/
    Фабрика помощнее и их двигатели посерьезнее. Их генераторы экспортируют по всему миру как под своим брендом, так и под торговым для амеров - A-iPower... :)
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689
    Адрес:
    Тюмень
    Я на свой Янмар не смог найти. Искал чисто из интереса, но конкретно.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Идентификатор на блоке двигателя есть? Фото?
     
  4. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689
    Адрес:
    Тюмень
    Чуть позже поищу идентификатор.
    Нашел, только там нихрена не разобрать

    IMG_20240419_130129.jpg IMG_20240419_125740.jpg IMG_20240419_125639.jpg
     
  5. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Челябинск
    А нельзя крутящий момент через мощность и обороты посчитать или это не правильный подход?
     
  6. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689
    Адрес:
    Тюмень
    Так и мощность указана без привязки к оборотам.
    У моего объём 240, мощность 8,5 л. с.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Формула расчета мощности двигателя предполагает данные по КМ на конкретных оборотах. Если есть заводской график зависимости КМ от оборотов, то естественно проще расчитать. Как правило, в открытом доступе, в ТТХ есть данные максимального КМ при определенных оборотах. Т. е. рассчитать мощность двигателя, при таких табличных данных, можно только для оборотов максимального КМ. Как правило, интересна только рабочая мощность, которую развивает двигатель при рабочей и максимальной нагрузке в достаточно узком диапазоне оборотов до срабатывания центробежного регулятора (2450 - 2700, применительно к воздушникам синглам 4Т). Максимальная мощность, которую указывает большинство производителей, за исключением яппов и стран еврозоны - чисто справочная величина, которая никогда не достигается при работе.

    Это Янмар GA240, достаточно возрастной моторчик. Такому способу маркировки (ударный) и месту его нанесения - лет 25-30ть. У некоторых китайцев (мелких, 98-123 кубовых) до сих пор там (на торце корпуса) осталась. Взрыв схема двигателя здесь - https://xbolt.ru/engines/yanmar/ga240/
    Что касается ТТХ, то действительно, заявленная максималка у него обозначена в 8,5hp. Архивный моторчик, для получения других данных надо поднимать старые каталоги. Здесь второй ряд цифр нужен - исполнение двигателя, у Янмара куча модификаций его. А на современных, КМ я нашёл.
     
  8. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689
    Адрес:
    Тюмень
    Не это случайно?

    IMG_20240210_113108.jpg
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
  10. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689
    Адрес:
    Тюмень
    Там двигателя почти не видно, весь закрыт. Ну и хрен с ним, этим КМ. Работает ровно, заводится с пол-пинка, бензина жрет мало, мощности хватает.
    Что ещё надо?
     
  11. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Челябинск
    У меня указаны обороты.
    @yury59 ga240 ставили в том числе на вадо, там указывалось 1800об/мин.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Это похоже обороты ХХ, максимальный КМ на них лежит где-то в районе 2500-2600об/мин.
     
  13. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    615
    Благодарности:
    460
    Адрес:
    Челябинск
    Maximum output ps/rpm 8.5/1800
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.013
    Благодарности:
    83.689
    Адрес:
    Тюмень
    Ехать-то он будет нормально на таких оборотах, а вот кидать снег будет совсем недалеко. Я пробовал, где надо рядом снег укладывать, чтоб к соседу не летел.
    Двигатель работает тихо, едет шустро, едва поспевал за ним.
    Начитался тут, что надо работать на максимальных оборотах. Думаю, это не так. Смазки будет достаточно и на средних оборотах. Мое мнение.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    У Андрея бензиновый двигатель. Максималка на 1800 об/мин, это похоже на атмосферный дизель.
    Либо они указали мощность на максимальном КМ, но если это так, то всё равно такие обороты низковаты даже для SV.
    Ссылку можете дать?