1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Гусеничные снегоуборщики (СУ)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rusmashin, 23.02.22.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.580

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.027
    Благодарности:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Помимо оборотов влияет еще и нагрузка, "висящая" на валу - т. е. трансмиссия с учетом сцепления с поверхностью.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619
    Адрес:
    МО
    Оч странно. На сайте изменений по 1170 нет, всё те же старые SX-11-064 втулки.

    Поживём (дождёмся новой деталировки на 1171) -увидим. Три типа промвалов с разными подшипниками... Как бы "из наличия на складе.." не сработало... :)
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Посмотрел базовую линейку evoline (тот же champion). Есть аналог Champion STT1171e - Evoline 700 TLE. Ничего похожего на needle roller (игольчатый подшипник) в схеме не увидел.
     

    Вложения:

  4. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    Ну эти детали снизу видны без разборки? Разбирать врядли, а так сфотать могу если что понятней станет.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619
    Адрес:
    МО
    Те же SX-11-064. Только с индексом EVO.

    Нет, они запрессованы в корпус разблока.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Ударная нагрузка больше потому, что на колесниках планет арки находятся на осях колёс и угловая скорость у них меньше. На части японских СУ привод планетарный тоже находится на колёсной оси. На наших, стандартных китайцах, планетарная находится на пром валу. А при хорошей мощности ещё и с малым передаточным отношением с шестигранным валом. И вот во время подключения вы мгновенно должны остановить бешенно вращающуюся солнечную шестерню. Бумс, поворот, бумс, поворот, кирдык, хана.
    Пы. Сы. При конструировании само разблокировки, приварил к сегментному раз блоку ролики от подшипника. (Лежали под руками)
    Проработали не больше десятка поворотов. Пришлось искать что-то менее хрупкое. Пару лет стоит.

    Определить можно по планетаке. Шайба со стороны солнечной будет вращаться, а втулка нет. Разборки узла не надо. Это единственная деталь выдаст.
     
  7. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Определить можно по отсутствию/наличию буртика на муфте при наличии втулки.

    Имелось ввиду наличие дистанционных втулок в схеме, а не тех, что запрессовываются.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619
    Адрес:
    МО
    На STT761E - втулки без бурта. Если на STT1171E такой же, иголки там или втулки... Как определишь?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.619
    Адрес:
    МО
    Списался я с ними. Тяжёлые ребята. Всю переписку сканить не буду, смысла нет... На вопрос, когда выложат взрыв схему, отписались - скоро... Верится с трудом... :)] Но вот это, стоит внимания:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241126_203613.jpg
  10. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Наконец сегодня на работе собрал резервный диф.
    Обошелся в 13,5 рублей. Большую шестерню покупать не стал. Ее даже орешник разрушить не сможет. :)]
    ДИФ4.4.jpg ДИФ2.2.jpg
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    напомните вы вообще им пользовались или тупо собираете запчасти всего и побольше? :))
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.482
    Благодарности:
    9.373
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Красиво! Но что-то мне подсказывает, что продадите этот дифф вместе со снежником через ...цать лет;) Там же втулки не запрессовываются, как я понимаю?
     
  13. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    3.101

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.341
    Благодарности:
    3.101
    Вот когда деталь, или узел лежит в запасе, тогда ОНО и не ломается.
    А вот когда нету запаса, тогда и снега метр за день/два, и запчастей нет.
    Закон бутерброда - самый точно работающий закон.
     
  14. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Еще не пользовался. Но з/ч приобретены. ;)
    Совсем немного: диф, тросики, ремни, кольцо. Всё. т. е. совсем малость.
    Декабрь обещают теплее обычного, но снежным. Надеюсь скоро опробовать его в деле.
    Ну, а резерв...я уже объяснял. Раз в неделю приезд. Если что-то выходит из строя, то выпадаешь минимум на неделю. Плюс сезонность. Что-то может не быть в наличии.
    Вот все места, где может что-то вылезти, не обделены вниманием.
     
  15. Igor908
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142

    Igor908

    Живу здесь

    Igor908

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    1.142
    Адрес:
    Москва
    Именно запрессовываются (муфта, звезда)