1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Гусеничные снегоуборщики (СУ)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Rusmashin, 23.02.22.

  1. Собутыльник
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34

    Собутыльник

    Живу здесь

    Собутыльник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Омск
    Shell gadus бардового цвета. Очень липкий. Смазал, на месте много прокрутил планетарки. Немного выдавило, вытер. Затем покрутил ещё, разобрал, вскрыл, смазка вся на месте и на зубьях. Она липнет и тянется за зубьями. ШРУС так не тянется. Хотя и ШРУС тоже есть, но решил смазать этой. Попробуем.
    Сегодня перебрал лопасти выброса снега, он на двух каких то полуразвалившихся штифтах стоял и был дикий люфт. Поставил на срывные болты, всё плотно.
    Поставил прокладки из пластиковой канистры под привод направления выброса. Сделал натяг. Теперь от вибрации рукоять не вращается. Крутится приятно мягко и с усилием.

    IMG_20240215_102013.jpg IMG_20240215_102007.jpg IMG_20240215_161918.jpg IMG_20240215_142904.jpg IMG_20240215_175533.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520
    Адрес:
    МО
    Предыдущая модель 85го, ещё с общепромом, сейчас на зимнем уже идёт. Переключение передач тросами тоже, не тягой?
     
  3. Собутыльник
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34

    Собутыльник

    Живу здесь

    Собутыльник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Омск
    Да, тросами. Причём, левый какой то длинный.
    А вопрос такой, может кто знает, на корпусе наклейка, что мощность мотора 7.8 л. с. По коду на сайте так же бьётся. Но вот на самом моторе zc168. А зонгшен 168 это 6.5лс. где тут правда?
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.065

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    10.065
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Наверное, ZS168. Можете номер на двигателе сфотографировать? Это самый надежный способ определения.

    upload_2024-2-15_19-35-31.png
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520
    Адрес:
    МО
    Патриотовцы лукавят. ZS168F, это 196ти кубовый Зонгшен, оч неплохой двигатель, но он 6,5лс.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Да хватает такой мощности. Для обычной бытовухи

    Ковш с верхним приводом поворота. А какие проблемы с фиксацией рукоятки? На моём в состоянии покоя тяжело проворачивается, а вот при работе, с вибрацией рукоятка все равно вниз опускается. Привод нижний, весь в снегу. Мне кажется чтоб рукоятка поворота должна просто уравновешена быть, противовесом.
     
  7. Собутыльник
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34

    Собутыльник

    Живу здесь

    Собутыльник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Омск
    Да, рукоять опускается вниз при вибрации, очень неудобно. Посмотрю как доработка себя покажет.
    Сегодня забрал кольцо привода. Очень похоже по размеру на старое, но на 1 мм толще. Заявлено 100*128*13. Я намерил 101*125*14 на новом кольце. В понедельник буду ставить.

    IMG_20240216_192047.jpg IMG_20240216_192047.jpg IMG_20240216_192100.jpg IMG_20240216_192110.jpg IMG_20240216_192118.jpg IMG_20240216_192140.jpg IMG_20240216_192156.jpg IMG_20240216_192232.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520
    Адрес:
    МО
    Точно на 100 - о внутренний? Не 98мь разве?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Я ставил кольца до 98 вместо 95, главное как от центрировать. Но высокие кольца по профилю, выворачивало сразу. А вот от Хускварны, всего 1 мм от стальных половин работало безупречно и долго. Пока механизм переключения не разболтался и фрикцион убежал на край тарелки
     
    Последнее редактирование: 17.02.24
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520
    Адрес:
    МО
    Высокие и должно выворачивать набок. О центровке же речь. Если посадочный 98мь мм по чашке, а резинка 101мм по внутрянке... На клей его сажать? Сначала на одну половинку для фиксации положения, высохнет и задавливать уже второй? Другой вариант есть?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Не прокатило с клеем. Зависит от жёсткости резины. И сколько железа остаётся на прижим. Под большой внутренний диаметр ставил поставку.
     
  12. Собутыльник
    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34

    Собутыльник

    Живу здесь

    Собутыльник

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.14
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Омск
    Резинка встала как родная. Поскольку она потолще на 1 мм, а старая резинка была зажата до конца, думал, что не обожму. А нет, легко закрутил по очереди все болты до упора. Резинка в своём пазу встала хорошо. Поставил, ещё не обкатывал. На выходные попробую. Прижим не сильный. Примерно на половине хода рычага начинает ехать.

    IMG_20240219_114055.jpg IMG_20240219_114103.jpg IMG_20240219_114108.jpg

    Ещё проблема есть с гусянкой. Лопнула резина, а корд идёт не по внутренней поверхности, а заходит в зуб. И в этом месте лопнула. Видимо дефект литья. Пришлось зашить проволокой. Поглядим, сколько проходит.

    IMG_20240219_122943.jpg IMG_20240219_122947.jpg IMG_20240219_122937.jpg IMG_20240220_094907.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520
    Адрес:
    МО
    Печально, она не дёшево стоит - https://benzomix.ru/magazin/product/gusenitsa-patriot-sibir-85et
     
  14. aa_2003
    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    880

    aa_2003

    Живу здесь

    aa_2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.23
    Сообщения:
    2.700
    Благодарности:
    880
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.874
    Благодарности:
    68.520
    Адрес:
    МО
    В сезон з/части всегда дороже.