1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 3

DX контур - часть 3

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем RVVFaza, 25.02.22.

  1. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Маслоотделитель вообще бесполезный девайс. Если масло жидкое (с большим количеством фреона), то его маслоотделитель все равно не удержит. Если жидкаря в компрессоре нет, то уносится очень незначительное количество масла, которое все равно возвращается даже при длинных контурах ДХ.
     
  2. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Подогрев компрессора используем только при установке ТН на улице. Корпус ТН хорошо утеплен. Датчик нагнетания используем для измерения температуры внутри корпуса теплового насоса. Нагреватель включается при опускании температуры внутри компрессора ниже 8 грС. Пока температура ниже, запрет на запуск компрессора.
     
  3. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Дополнительного масла в ТН не добавляем вообще при работе на ДХ. Проблем не возникает.
     
  4. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Компрессора скролы (с окошком) со средним всасом или (на малую мощность) ратационные.
     
  5. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    8 кг очень много для 180 метров контура. Фреон вынес все масло. Я бы начал отслеживать доливку, начиная с 2,5 кг. грамм так по 150-200. И главное вовремя остановиться. Смотреть по дельте температур нагнетания и конденсации в районе 30к, как перестала превышать так и стоп.
     
    Последнее редактирование: 14.04.22
  6. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Может быть какая другая причина еще присутствует? У нас один из объектов весь отопительный в таком режиме трудится, полет нормальный.
     
  7. Demich75
    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.060

    Demich75

    Живу здесь

    Demich75

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.060
    Адрес:
    Киев
    Все нормально.
    Не забываем что у меня R22. И труба 18мм.
    Любого друго фреона пошло бы в два раза меньше.
    Я неделю провел с этим ТН.
    И это оказался как будто Миг.
    Притом Я знаю как работает затопленный испаритель. DX-геоконтур это нечто.
    5или6 раз выкачивал фреон...
    И столкнулся с проблемой теплого геоконтура.
    Это активный старт-вымывание масла-залив конденсатора и гидроудар...
    Но все проблемы решены ;)
    Главное получить баланс системы.
    Ещё есть проблема длительной работы ТН и просидание геоконтура (длительное это 2-3 суток без отключения) решил программно.
    Отключение после 6 часов работы на 30минут. И масло все возвращается в компрессор. В принципе и трое суток работает но температура компрессора 100градусов.
    Если поставить спиральник -этой проблемы нет

    ЗЫ. В результате добился совершенства.
    Темп. геоконтура -1
    Все условия для фазового перехода.
    Кипим -4
     
    Последнее редактирование: 14.04.22
  8. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Вы
    У Вас электронный ТРВ - потому и полет нормальный.
     
  9. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Золотые слова!

    Я тут на кого то ругался за 134 фреон в ТН:|:, а теперь сам задумался попробовать пластик в реверсе на 134. Главное чтоб стенд одобрили.
     
  10. Алекс18111969
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Алекс18111969

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Новосибирск
    Возможно что так, но тогда это заслуга Санташа. С DX еще много белых пятен.
     
  11. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Хочу книгу написать про ДХ.
     
  12. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    И еще инвертор.
     
  13. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    472

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    467
    Благодарности:
    472
    Что, неужели уже материала скопилось на целую книгу?
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.104
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Напиши.
    Я про газ писать, походу, буду.
    Трубе через Ухань не жить, внутреннее потребление развивается. Уже работают вовсю - бухты размером с минивэн, это что-то.
    Что до ДХ из 20 трубы - с тем же успехом, на ваши 3-5квт роторы, можно дешево гонять гликоль.
    Идея утопична в сегодняшних реалиях.
    Сам факт потери фреона ведрами, посреди зимы, оптимизма не добавляет.
    Нужна труба меньшего диаметра. Уложить объем в трехлитровую банку, максимум ведро на средний дом 8-12квт.
    В противном случае - экономнее, практичнее и безопаснее, залить гликолем и радоваться жизни.
    В испаритель, на 3-4квт, вполне подойдет в22 от данфосса и аналогичный.
    Вполне хватит 100 баксов на ПТО, с доставкой.
    @Demich75, Теперь посчитай, сколько тебе встал бульбулятор, медь, припой и фреон.
    Боюсь, Это 300-400 баксов.
    Оно надо?
     
  15. gora121
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274

    gora121

    Живу здесь

    gora121

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    г Екатеринбург
    Читай по губам - НОУ. ДХ - это самый бюджетный способ реализации ТН. Ты кошек не любишь? Да ты просто не умеешь их готовить. Перелив идет следующим. В ТН нет ТРВ, нет маслоотделителя, нет прессостатов труба дешевая, фреон недорогой, не тот, что все используют, а смесь пропана и 125. Хоть и ведрами...Выкинь все вышеназванное и пересчитай.
    Я не знаю, что ты называешь бульбулятором, но у меня по названной цене ничего нет, разве только компрессор, но тот дороже.