1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Vitopend 100-W A1JB и A1HB и особенности эксплуатации моделей-предшественников - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Gri-Fon, 01.03.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.090
    Благодарности:
    10.325

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.090
    Благодарности:
    10.325
    Адрес:
    Плюк
    Так я не знаю, в чем проблемы. У меня вот с котлом проблем нет уже третий сезон. Не тактует, даже в режиме LEG, и насос не крякает. Грех жаловаться! :)]
    Тьфу, тьфу, тьфу!
     
  2. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну если не такутет и температура ГВС 70° не напрягает, то самое главное, что это вас устраивает. А то, что не тактует даже в режиме LEG, то значит всё правильно подобрано, и мощность ТО БКН, и обвязка правильная.
     
  3. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.090
    Благодарности:
    10.325

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.090
    Благодарности:
    10.325
    Адрес:
    Плюк
    Так прибор работает как надо и не беспокоит проблемами, почему бы это не устраивало?
     
  4. slepney2355
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.269
    Благодарности:
    2.860

    slepney2355

    Живу здесь

    slepney2355

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.269
    Благодарности:
    2.860
    Насос на 3 скорости, на меньших скоростях вообще кошмар.
    Обвязка ПП32.
    Мощность змеевика БКН по паспорту пишут, что 52 квт, но у меня в этом сомнения.
     
  5. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Наро-фоминск
    У меня датчик ГВС был воткнут раньше почти под самый верх и на душ хватало, но как запустил ванну, понятное дело, сразу проблема, ГВС быстро закончилось, переставил в низ датчик, стало нормально, с ГВС проблем не стало, но котёл слишком часто стал включаться на нагрев ГВС, решил просверлить отверстие по середине корпусе БКН и туда воткнул датчик, но понадобилось какое-то время, чтоб настроить, а то то перегреет, то прохладная, но под конец вроде все стало норм, уже обрадовался, три цикла прошли удачно, стрелка термометра почти на одном уровне, а тут понедельник с утра встал, в 7:45 выхожу на улицу, и слышу, котёл включается на несколько сек и отключается, затем опять, захожу в котельную, смотрю на БКН, а там стрелка чуть ни до упора, короче так я ещё никогда ни грел БКН, перегрел капитально, и на экране мигает LEG, сразу выключил, вот не пойму, что это было, неужели почти 4 часа котел работал в этом режиме и тактовал так дико, у меня сложилось ощущение, что что-то с датчиком, потому что всю неделю как-то странно себя вёл,то прохладная вода, то слишком горячая, но перед этим режим LEG вроде как всё стало нормально, пощелкал экран, посмотрел, показывет 66°,значит ещё бы продолжал мучать, а по факту там уже наверное под 75-80° реально. Короче пока понаблюдаю, чтоб понять, дело в датчике, или может такой вариант установки датчика не вариант и придётся вниз воткнуть и пусть часто срабатывает. Либо как вариант отключать в воскресенье вечером ГВС и включать а понедельник, но боюсь можно забывать.
     

    Вложения:

    • 20230508_074019.jpg
    • 20230508_073929.jpg
    • 20230507_213956.jpg
  6. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Короче мне кажется проблема или в датчике, начал глючить, потому что я его вытаскивал, а температура на экране особо не падала, даже холодной водой на него поливал пару минут, ну либо просто в нынешнем варианте установки пятно контакта датчика с баком слишком маленькая и чем выше температура, тем брешет сильно больше и изза этого какбы типа котел так жолго не мог нагрет до 67° + 6 минут, так как когда на верху стоял датчик, я его боком (паралельно) к баку устанавливал (отверстие было большое под термометром),пятно контакта было больше, а сейчас просверлил на 8 мм и воткнул перпендикулярно датчик, но самое правильное это снизу в колбу, в специальный слот для датчика, там у датчика максимальное пятно контакта.
     

    Вложения:

    • 20230508_082618.jpg
  7. seldoms
    Регистрация:
    24.02.20
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    42

    seldoms

    Участник

    seldoms

    Участник

    Регистрация:
    24.02.20
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    42
    Продолжим тему насосов)
    Я уже покупал на Али ротор на замену Wilo (установил и работает уже полгода без нареканий). Решил купить еще про запас. Наткнулся на предложение наших продавцов и за 2300р купил с доставкой из Краснодара.
    https://aliexpress.ru/item/1005005501750114.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.5e004aa6E0CVK5&sku_id=12000033329632275
    Подкупило наличие керамических втулок. Вчера забрал вот такой девайс. Это оказался ротор DUCA. Упаковка и качество изготовления не вызывает претензий. Продавец утверждает, что полностью подходит для наших насосов Wilo KSL 15/5-2c. Я сравнил размеры со штатным - совпало все и направление вращения тоже, единственно имеется сужение корпуса в стороне противоположной крыльчатке (на фото отметил стрелками), но думаю это ни на что не повлияет.

    IMG_20230511_212158.jpg IMG_20230511_212205.jpg IMG_20230511_212217.jpg IMG_20230511_213214.jpg
     
  8. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Наро-фоминск
    А где написано, что втулки керамические?
     
  9. slepney2355
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.269
    Благодарности:
    2.860

    slepney2355

    Живу здесь

    slepney2355

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.269
    Благодарности:
    2.860
    Ротор разборный?
     
  10. seldoms
    Регистрация:
    24.02.20
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    42

    seldoms

    Участник

    seldoms

    Участник

    Регистрация:
    24.02.20
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    42
    см. фото с картинкой в разборе - там описание

    я не разбирал) конструкция как у всех аналогичных
     
  11. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.169
    Благодарности:
    6.612
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Ну ок, доверюсь вам. Я честно говоря по рисунку ничего не понял и по-русски там ничего не написано.
     
  12. slepney2355
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.269
    Благодарности:
    2.860

    slepney2355

    Живу здесь

    slepney2355

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    7.269
    Благодарности:
    2.860
    Вило не разбирается в отличии от грюнтфолса. У последнего ротор вынимаешь из "стакана" и вот они керамические подшипники. А тут ничего не видно и не понятно.
     
  13. seldoms
    Регистрация:
    24.02.20
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    42

    seldoms

    Участник

    seldoms

    Участник

    Регистрация:
    24.02.20
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    42
    Я тут не при чем:) Это заявления производителя: "... by using ceramic shaft and bearing.."
    (используя керамический вал и подшипник)
     
  14. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.090
    Благодарности:
    10.325

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    4.090
    Благодарности:
    10.325
    Адрес:
    Плюк
    Всем привет! Подтекает корпус трехходового клапана в месте, где соединяется патрубок на подачу отопления. Никто не в курсе, что там за соединение? Есть ли прокладка? Разборный этот узел вообще? Какова может быть причина течи?

    IMG_20230514_170803.png IMG_20230514_170824.png
     
  15. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    502

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    622
    Благодарности:
    502
    @Oleg_VK, судя по этому видео рассчитывать на простой ремонт этого узла не стоит. Там по всей видимости как у шарового крана реализовано соединение. Попробуйте немного зачистить и пропаять, наверное лучше чужими руками (с соответствующим опытом).
    Можно конечно срезать резьбу, расточить корпус и нарезать новую, но для этого уже нужен станочник с прямыми руками. Потому как если пытаться раскрутить ключом, то есть риск обломить резьбу.
     
Статус темы:
Закрыта.