1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Vitopend 100-W A1JB и A1HB и особенности эксплуатации моделей-предшественников - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Gri-Fon, 01.03.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    В книжке (инструкция по монтажу и сервисному обслуживанию),которая прилагается к котлу всё есть. На 67-ой странице.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.162

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.162
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Спасибо! Хотелось бы только, чтобы способы устранения неисправностей были бы более подробно разъяснены.
     
  3. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    А, понятно, но что есть, то есть.
     
  4. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    330

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Ижевск
    руководство по монтажу и сервисному обслуживаю :)
    Способы устранения могут быть разными. Например, при ошибке F05 причина может быть банальной в виде конденсата с трубках прессостата, а может и птичка в дымоходе сидеть, или ее какашка в трубке Вентури. Всех причин не собрать, а если и собрать, то никто этим здесь не занимался.
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.162

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.162
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Спасибо! А было бы полезно для многих в этой теме. Каждый, кто столкнулся с какой то неисправностью, написАл бы свои (или сервисменов) действия по устранению. Смотришь и получилось бы жизненное руководство по устранению типовых и не типовых неисправностей…
     
  6. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Здравствуйте, форумчане!

    Шерстил обе темы (эту и первую про котлы A1JB и A1HB) - ответа не нашёл.
    Просветите, пожалуйста! Пациент - котёл А1JB.

    Должен ли трёхходовой клапан полностью перекрывать малый контур (режим приготовления ГВС) при работе большого (СО)?

    Если ДА, то как котёл выходит из ситуации, когда контур СО вдруг перекрывается (допустим, кран подачи или кран обратки закрыли по дурости, или какая-нить пробка грязевая встала).

    Если НЕТ, то значит ли это, что таким образом в котле организован байпас (то бишь, котёл дополнительно гонит теплоноситель ещё и через теплообменник ГВС)? А то, судя по факту (да и по инструкции по монтажу и сервисному обслуживанию), байпаса в виде обходной магистрали у котла нет.
     

    Вложения:

    • Снимок экрана 2024-02-18 160624.png
    • Снимок экрана 2024-02-18 160652.png
  7. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
    Ответ был, неоднократно выкладывали эту методичку.

    Снимок экрана 2024-02-18 в 16.20.07.png
     
  8. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Спасибо огромное!

    Ну вот не знаю, как так получается - шерстишь и по ключевым словам и вручную тонны страниц просматриваешь, а ответа не видишь...

    Дайте, пожалуйста, ещё немного полезной информации! Опишу ситуацию подробнее.

    В режиме СО, если потрогать теплообменник ГВС в момент начала розжига, то заметен очень быстрый нагрев теплообменника (и так каждый цикл), что говорит о том, что идёт циркуляция через, собственно, теплообменник ГВС. Но при этом и СО прогревается (однокомнатная квартира: радиатор в кухне + радиатор в комнате + змеевик в ванной комнате). Да и скачков давления в 0,3 бара (из пояснительной картинки из вашего ответа) не наблюдается. Значит ли это, что описываемая ситуация - не та, когда в СО имеется сопротивление, из-за которого открывается байпас? К слову, в режиме приготовления ГВС магистраль подачи теплоносителя в СО остывает, что говорит о герметичном перекрытии контура СО.

    Если так, то возможно ли, что причиной одновременной работы байпаса и контура СО может быть сам трёхходовой клапан? А именно:
    • слабая пружина штока трёхходового клапана
    • нарушена герметичность перекрытия (клапан воочию не видел, но подозреваю, что там есть какой-то сальник, который могло со временем съесть)
    • подклинило клапан из-за грязи
    • может, привод...
    Кстати, при переходе в режим приготовления ГВС в приводе почти сразу происходит щелчок. А при переходе в режим СО в приводе пару секунд идёт небольшое жужжание, а потом уже происходит щелчок. Это нормальная работа клапана или такой характер его работы свидетельствует о неисправности клапана/привода?
     
  9. weser
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    weser

    Участник

    weser

    Участник

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    В книжке (инструкция по монтажу и сервисному обслуживанию),которая прилагается к котлу всё есть.
    Вы просто не добрались ещё до протокола опентерм.
     
  10. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
    Нету! Может быть у Вас какая-то особенная инструкция? Покажите. Сделайте фото страницы где есть описание вот этого:

     
  11. weser
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    weser

    Участник

    weser

    Участник

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Помню режим в сервисном меню- P07,а с фото так быстро не получится сделать, но может режим напомнит о чём речь.
    Глянул в инете по теме активации опентерм и понял почему не видно режима-это не в инструкции находится, а в

    Vitopend 100-W тип A1xB: кодовые адреса контроллера
    Уровень параметров 1
    Нажать одновременно кнопки MODE и
    На дисплее появляется "PL:1" и мигают "SEt" и
    Нажмите MODE для входа в кодирование 1:
     
    Последнее редактирование: 19.02.24
  12. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
    Не прокатит, ссылочку или фото выложите пожалуйста. А пока что будем считать, что Вам показалось :hello:
     
  13. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
    Наверное опять показалось, про

    там ничего нет. В общем почти страница текста в ветке ни о чем :)]
     
  14. weser
    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    weser

    Участник

    weser

    Участник

    Регистрация:
    07.11.14
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    для информации-
     
  15. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Отвечаю сам на своё сообщение https://www.forumhouse.ru/posts/32403123/

    Да, трёхходовой работал некорректно:
    • ослабла пружина верхней тарелки клапана
    • сам шток клапана возвращался в верхнее положение не до конца (не полностью перекрывал контур ГВС)
    Жужжание привода клапана не особо слышно при переключении клапана на контур ГВС, конечно, но щелчок вроде как стал происходить не сразу, как раньше, а позже - примерно через такое же время, что и при обратном переходе на контур СО.

    Знающие люди, подскажите, пожалуйста, зачем в ремкомплекте трёхходового клапана нужна вторая гайка с направляющим отверстием для штока клапана (выделена красным + две отдельные фотки). Описаний запчастей ремкомплекта нигде не нашёл... Такая же гайка, но побольше - это точно под толкатель привода. Но вот вторая зачем - мыслей нет.
     

    Вложения:

    • 6919598643.jpg
    • IMG20240222235627.jpg
    • IMG20240222235645.jpg
Статус темы:
Закрыта.