1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Vitopend 100-W A1JB и A1HB и особенности эксплуатации моделей-предшественников - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Gri-Fon, 01.03.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Спасибо! Сколько «отходил» родной или предыдущий?
     
  2. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160
    Адрес:
    Юго-восток МО
  4. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
    Так кто его знает? Если теплоноситель нормальный, а система периодически промывается, то думаю родной трехходовой может и котел пережить. Я в свое время покупал, так как неправильно определил причину течи и думал снимать трехходовой, но как оказалось зря - причина была другом. Теперь комплкт лежит в запасе, может быть и не понадобится никогда. В любом случае это не критически важная деталь, как насос, например, даже если станет заедать, то котел будет продолжать работать и будет время купить и поменять. Либо можно обойтись промывкой и чисткой, если разбирать аккуратно. Поэтому я не вижу смысла брать этот ремкомплект в запас.
     
  5. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Котёл не даёт мне увидеть этот параметр. Либо его нет, либо в программе стоит какая-то защита от любопытных навроде меня. "17" - это, я так понимаю, значение тока модуляции? В статусе IF13 отображается именно это значение при работе контура СО.
     
  6. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.959
    Благодарности:
    10.026
    Адрес:
    Плюк
    Ранее уже выкладывали.
     

    Вложения:

  7. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Блин, точно. Я и забыл уже, что скачивал этот мануальчик. Спасибо, Олег!
     
  8. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Да где-то года 3, наверное. Это учитывая, что картридж предфильтра воды долго не менялся. И тот, что сейчас стоит, он тоже уже не алё. Завтра должен комплект новых прийти (тоже с Озона), так что жду-не дождусь.

    Вообще, клапан-то вроде как хорошо себя чувствует: тарелка на нём целая, с недеформированным уплотнением. А шток я почистил - стал нормально ходить в направляющей гайки. Но пружина вот слабоватая, хотя её, наверное, можно немного вытянуть. Но я уж не стал надеяться на такие меры и купил ремкомплект. Я его не выкинул - пускай лежит на всякий случай. Может, придётся поставить в случае чего.
     
  9. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    У меня же насос заменён на Грундфос, но он менее производительный, чем родной, и уже на максимальной скорости работает, прибавлять некуда.
     
    Последнее редактирование: 25.02.24
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160
    Адрес:
    Юго-восток МО
    К тем коллегам, кто разбирал 3-х ходовой кран: какой нужен шестигранник для разборки крана (17, 18 или 19)? Спасибо
     
  11. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Я уже точно не помню какой размер, я купил самый большой, то ли на 18, то ли на 19, если что подточу его, когда буду разбирать.
     
  12. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Я гидроузел не раскручивал. Но шестигранник там нужен 4-й, если вы про болт, который крепит узел снизу. Про соединения с трубами не скажу, но гайку эту пластиковую, которая сверху (под сервоприводом), я брал газовым через тряпку аккуратно - там немного крутануть надо было, а дальше уже от руки хорошо открутилось. Можно от руки попробовать сначала. Лучше её сразу снять, наверное, если вы собираетесь весь узел демонтировать.
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    2.160
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Чтобы заменить нижние клапан и пружину, нужно открутить резьбовую втулку с внутренним шестигранником (так вроде пишут?).
     
  14. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    8.825
    Благодарности:
    6.405
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Я смотрел ролики, говорят, что обязательно надо и снизу откручивать эту гайку шестигранником, иначе полностью не вытащишь все потроха, там в корпусе останется нижний клапан.
     
  15. Romanovskij
    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10

    Romanovskij

    Новичок

    Romanovskij

    Новичок

    Регистрация:
    18.02.24
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    10
    Я тоже смотрел видюшки в YouTube - чтоб добраться до нижней тарелки клапана и её пластикового упора, придётся раскручивать нижнюю часть, да (труба подачи + втулка). Сверху их не получится вытащить, потому что латунный корпус имеет сужение - через него тарелка не пролезет. Во всяком случае не пролезет без образования на ней дефектов. Ну а пластиковый упор доставать только через низ. И в таком случае - как минимум откручивать от трубы подачи + откручивать втулку. Но у меня диаметр отверстия в корпусе котла меньше, чем диаметр этой втулки - вниз она не снимется, поэтому, чтобы полностью заменить внутренности клапана, мне придётся снимать весь узел (возможно и вам). Это значит, что мне придётся скрутить следующие соединения:
    • котловая магистраль подачи
    • гайка сервопривода
    • соединения с теплообменником ГВС - там один болт под 4-й шестигранник, второй (где узел с краном наполнения и датчиком протока), скорее всего, придётся ослабить немного, чтоб лишних напряжений не возникло
    • труба подачи
    • труба ГВС
    • корпус котла - болт снизу под 4-й шестигранник
    Не исключено, что придётся заменить прокладки (для соединений узла с котловой магистралью подачи и теплообменником ГВС).
     
Статус темы:
Закрыта.