1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,47оценок: 15

Выбираем облицовочный кирпич

Тема в разделе "Строительные блоки, плиты, кирпич", создана пользователем AlexSatter, 31.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550
    Адрес:
    Москва
    Обычного поризованного блока не существует в природе. ТК- проверенный многолетним опытом материал, широко используемый как в России, так и в Европе. Блок обладает отличной несущей способностью и прекрасно обрабатывается. Для стандартного использования блок подходит идеально. Гвоздимость блока вполне сопоставима с обычным камнем 2.1 НФ. В любом случае необходимо использовать стандартный крепеж.

    Нет никаких сомнений, что 2.1 НФ является тупиковой веткой и в обозримой перспетиве будет вытеснен крупноформатной керамикой. Опыт Европы подтверждает мою гипотезу.
     
  2. 061109
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11

    061109

    Живу здесь

    061109

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    Так на сегоднишний день, какого завода выбрать кирпич: Голицино, Терекс, Железногорский? нужен полуторный слоновая кость о коричневый. спасибо
     
  3. ALEX_BRICK
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Воронеж
    так, а строитесь вы где?
     
  4. 061109
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11

    061109

    Живу здесь

    061109

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    В твери, 2эт,350мкв,хотя уже склоняюсь к одинарке, на много дороже будет?
     
  5. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, кладка будет несколько дешевле на полуторке. но экономия невелика. Место полуторки - на глухих торцах многоэтажных домов (на больших фасадах мелкий кирпич может и потеряться). Общее правило: чем меньше объект - тем мельче в идеале должен быть кирпич.

    :Если рассматривать Европу, то там форматы кирпича изначально мельче российских. В Германии - высота условной одинарки 52, "полуторки" - 71. В Голландии-Бельгии - 50 и 65 соответственно. Применяются для ИЖС и более "мелкие" форматы - 30 и 45 мм..
    .
     
  6. ALEX_BRICK
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Воронеж
    Если Железногорск устраивает по цене, берите его, самый качественный из вашей троицы
     
  7. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550
    Адрес:
    Москва
    Не согласен.
    Если мы рассматриваем совокупность факторов, лучшим бесспорно вариантом является кирпич ТЕРЕКС если вести разговор о соломенном и темно-коричневом кирпиче.

    Превосходство кирпича в сравнении с ЭКЗ очевидно:
    1. Вес кирпича на терексе составляет 28-2.9 кг/шт, что говорит о плотности черепка на 12-15% большей
    2. Мои испытания 2017 года показывают водопоглощения кирпича 3% (для Какао) и 5% (для соломы) против 7% у ЖКЗ. Очень зря Терек о таких моментах помалкивает
    3. Терекс имеет толстенную лицевую поверхность
    4. Поверхность терекса шерохоатая, отчетливо прощупывается песок выступающий отощителем качественной глины. Кирпич ЖКЗ гладкий как коленка... Если говорить об одноклассниках Терекса, то скорее стоит упомянуть Оскольский завод (ОСМБТ, а также завод ЛСР (Павловский посад). Этих производителей я рассматрвиаю в качестве одноклассников по соломенному кирпичу. Если говорить о конкурентах Терексу по коричневому. то стоит упомянуть ЛСР (Санкт-Петербург) и Магма-керамик - (Дубенки, Мордовия) шоколадный клинкер Учитывая о, что запрашивался изначально 1.4 НФ, выбор очевиден.
    5. ЖКЗ в формате 1 НФ на данный момент в Твери, да и у вас в Воронеже, на родине ЖКЗ -в Курской области и на Белгородчине обойдется существенно дешевле ЖКЗ
    6. Если мы ведем речь о Терексе, мы имеем дело с превосходным по качеству продуктом.
    Все позиции, впускаемые Терексом по ГОСТ, кроме Дюны я считаю очень приличными продуктами, существенно недооцененными самим терексом в первую очередь. Кирпич ТУ (вторая категория) другое дело. Здесь надо нырять, чтобы найти что то путевое. Очень обидно, что некоторые нечистые на руку дилеры портят репутацию данному производителю.

    Огромным преимуществом Терекса является то, что соломенный кирпич и слоновая кость продаются в одну цену.

    Все остальные мелочи, учитывая вводные, Терексу можно простить. Главное в кирпиче - долговечность.

    Если рассматривать кирпич в рельефной поверхности в формате 1.4 НФ, скорее всего вариантов кроме ЖКЗ у нас и не останется

    Если смотреть рельефную одинарку соломенного оттенка, можно посмотреть в светлых оттенках ЛСР (Павлоский посад) Громадное преимущество ЛСР заключается в том, что любая фактура, включая гладкую, продаются по одной стоимости. и весьма демократичной, кстати, что делает данный кирпич очень конкурентоспособным на расстоянии до 1500 км от Москвы. С идеальным коричневым по вменяемым ценам - большой вопрос.

    В клинкере светлый и коричневый оттенок превосходного качества выпускают Магма керамик и ЛСР. Но тут мы упираемся в вопрос цены. Это - совершенно другая история.
     
  8. MrBarobaka
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    1.402
    Благодарности:
    496

    MrBarobaka

      Представитель компании

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    1.402
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Москва
    Ну Вы прям тут расписали Терекс как идеальное решение :)
    В прошлом году у меня было три поставки кирпича Терекс и все три прошли с проблемами, разноцвет ужасный, сколы на лицевой поверхности и прочее. Если сравнивать с кирпичом ЛСР и ЖКЗ - Терекс из более низкой качественной категории а уж как завод работает с рекламациями - я вообще промолчу. После этого я отказался от поставок кирпича этого производителя.
    Я понимаю, что проблемы бывают с кирпичом любого производителя но не 3 из 3. Рассказывать про то, что мне привезли не ГОСТ не надо :)
    У Вас я смотрю тоже были проблемы с этим кирпичом: https://www.forumhouse.ru/posts/19478496/
     
  9. Negativ
    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550

    Negativ

    20 лет в теме

    Negativ

    20 лет в теме

    Регистрация:
    05.07.11
    Сообщения:
    20.560
    Благодарности:
    21.550
    Адрес:
    Москва
    В прошлом году была одна проблема В итоге все отлично решилось. Заказчику все компеннсировали. У меня не было ни одной проблемы с разноцветом/сколами. В данном отношении мы контролируем поставку на всех этапах. У нас риски несут в первую очередь водители, поэтому смотрят то, что им грузят. Если что то идет не так - заставляем менять поддоны уже на этапе загрузки.

    Если мы рассматриваем качественный кирпич Терекса в сравнении с одноклассниками, выбор аббсолютно очевиден. ЛСР - также отличный завод. Мне нравится. Выбор производителя зависит на мой взгляд от региона поставки, количества и фактуры. Терекс позволяет грузить машину большим тоннажем (мы возим до 30 тонн, у ЛСР - не более 20. Не всегда это удобно.
     
  10. 061109
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11

    061109

    Живу здесь

    061109

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    Да, наверно покрасивее одинарный брать, да разница в цене 80000р в пользу терекса, в отличии от голицина, но блин вдруг привезут лажу, нервы! про жкз нашел отзывы в нете - тоже были случаи с отстрелом!
     
  11. ALEX_BRICK
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Воронеж
    а какая разница у вас по цене с ЖКЗ?
     
  12. ALEX_BRICK
    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    ALEX_BRICK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.17
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Воронеж
    2. Водопоглощение терекса 3%, клинкеррр!). Зачем при изготовлении клинкера используют тугоплавкую глину-дураки!, терекс из обычной делает 3% (надо запатентовать)
    3. Стенка не имеет значения, при условии, что она и там и там утолщенная (если каменщик криворукий то и толстая стенка ему не помеха).
    4. Как вы прекрасно знаете ЖКЗ и ОСМБТ принадлежат одному холдингу, поэтому различие в качестве между ними сомнительно. Единственный момент ЖКЗ гладкий, ОСМБТ шероховатый. Взаимосвязь шероховатости и качества).
    5. Вопрос цены остается открытым естественно 80 000 это огромная разница.
    6. Возили Терекса не много, но постоянные проблемы (шероховатость не помогает).
    7. На счет водителей контролирующих загрузку, по моему это слегка фантастика).
     
  13. 061109
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11

    061109

    Живу здесь

    061109

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    терех 20 голицино 25 жкз 30
     
  14. 061109
    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11

    061109

    Живу здесь

    061109

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    11
    Да, про водителей, я тоже согласен, их дело только везти, но либо отдельная плата за контроль погрузки
     
  15. Ингури
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.729
    Благодарности:
    11.188

    Ингури

    Виталий

    Ингури

    Виталий

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    2.729
    Благодарности:
    11.188
    Адрес:
    Краснодар
    Спорная логика. Как вы тоже наверняка знаете автомобили Сеат, Бентли и Ламборджини пренадлежат одному концерну, глупо наверно полагать, что их характеристики сравными
     
Статус темы:
Закрыта.