РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Наверное, у нас всё же самый старый холодильник: ЗиЛ начала 70-х прошлого века, работает, аки зверь (ттт) .
Я такой ЗиЛ четыре года назад отдала студенту на съёмную квартиру. Так он, закончив институт, при переезде взял холодильник с собой. Говорит, что - веСЧь!
Не везёт, а по гарантии. У Либхеров 10 лет. Все по-честному. Ну конечно и мастер попался замечательный. Профессионал каких мало. Все подсказал как, чего и куда. Нашли мы его на форуме холодильник ру. Поклонник Либхеров, как выяснилось. А до него приезжал любитель Атлантов и понаписал нам ремонта тыщ на 13 с заменой компрессора или чего там...уж не помню. Только он уехал, а муж возьми, да и проверь сам тот "компрессор". А все работает! Давай звонить этому ...удаку: вернись, разбирайся дальше! Ну ...удак он на то и ...удак, чтобы не признаваться. Обратно ехать не захотел. Но деньги за вызов 2,5 тысячи мы у него потребовали. Муж в Москву ездил встречался с ним. Наслушался про себя от этого горе мастера конечно. Типа мы такие редиски противные. Козёл попался, одним словом.
Потому что производителю и продавцу н выгоднее, чтобы ты за 30 лет заплатила не единожды, а раз пять .
Мой ЗиЛ, бабушкин ещё, вернее, был 61 года выпуска Верой и правдой отслужил больше 40 лет. То ли 41, то ли 42 Однажды меняла уплотнитель Причём, испортила сама, своими руками Ковырнула ножом лёд в морозилке С последствиями Чтобы быть объективной, на радость Кате скажу, что мотор у того ЗиЛа made in USA
Ну со мной они значит нечестно поступили. Мы им и фотографии скидывали, и на экспертизу возили. Сказали, что брак заводской, но гарантия 2 года. Холодильнику было 3. Предлагали только ремонт. За денЮЖку. Муж психанул и купил "надёжный" Электролюкс. Который тоже два раза ремонтировали.
Ну если работает, то и хорошо. А так если посмотреть, например, на миксеры. Сейчас уже ж планетарные, а не эти вот, кот руками держи. Удобно. По холодильникам - всякие ноу фрост и на энергосбережение заточены. Мир не стоит на месте.
Кто бы спорил, я не буду. Мал того, что пять раз купишь, так потом ещё 5 раз за утилизацию заплатишь. ЛЯпота! Деньги из ничего.
Катя, ты никак не можешь отделить мух от котлет. Новые технологии - это отлично. Но почему специально (!) уменьшается срок службы? Заставляют быть потребителями. А потом радеют за экологию. Лицемеры!
У нас были проблемы с фреоном. Брак заводской и массовый. Даже не извинились. Про замену вообще молчу. Даже бесплатный ремонт не предложили. Хваленый Либхер. Именно после всех своих перепетий купила китайца. Если и полетит раньше времени, то хотя бы у него цена честная.