1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ТН воздух-вода Тэмзит КТНВ. Накопление материала, ответы на технические вопросы - 4

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 12.03.22.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    То есть, сервис мен, не проверил все внутрянки в соответсвии с трассами на наружке ?
    Лист тестовый официал показывал после замеров ?
     
  2. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    Вот так обмерзает при 13-15 градусах тепла
     

    Вложения:

    • 9D6AA34D-ECEC-4939-9D39-B08746569324_1_105_c.jpeg
  3. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    нет
     
  4. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    Кожух снимали, пытаюсь прикрепить фото внутренностей, пока не получается
     
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    За какое время работы, хоть примерно?
    Печаль.
     
  6. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    Датчик на месте. Это ККБ №2
     

    Вложения:

    • 94CC9ED1-9730-4825-ACB0-375E6E2244E0_1_105_c.jpeg
  7. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    Очень быстро, практически на глазах
     
  8. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
     
  9. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Данные Температур и давлений нужны, так можно кучу времини убить, а причина может в фреоне в Эрв или в заломе или датчик труп.
    Клемы подключений, точно соответсвует фреоновым магистралям.
    @kmvtgn подскажи, ваш ГМ перекрывает фреонку если с ожидании? А когда система на холод прекрывает эрв?
     
  10. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    100%! @kmvtgn тоже неоднократно "склонял" к этому варианту, но мы втроём (с двумя монтажниками) кишки магистралей скотчем обматывали по-одной с соответствующим кабелем внутри, соответственно перепутать невозможно- каждая трасса приходит обмотанная с кабелем внутри. Заломы тоже исключены, так как следил за монтажом, не отрываясь, да и при работе на холод выявилось-бы, ан- нет...
     
  11. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    А если просто внутрянку на нагрев запустить а ГМ оставить в ожидании что будет ,? по идее все трассы на наружке можете просчупать, не будут ли лишние греться, хотя должна работать только одна.
     
  12. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.072
    Благодарности:
    7.080
    Адрес:
    Таганрог
    На фото нет датчиков, установленных на испарителе.

    ЭРВ в ожидании открыт.

    Закрывает.
     
  13. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    Греется плюс одна, то есть если работает С, то греется С+В, если работает С и В, то греется С+В+А, и это вроде нормально, как сервисмены говорят, хотя странно это: раьотает внутрянка на охлаждение, а ГМ включает циркуль и запускает холод в пол, хотя я его об этом не прошу, мне не надо…
     
  14. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    469
    Конкретно по обогреву: 2-й ККБ не реагирует на Команды ГМ (если они подаются, я этого не знаю), и при включении внутрянки (к этому ККБ подключённой) на обогрев тепло идёт и на внутрянку, и на ГМ.
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Это не нормально, разбирайтесь с гидравликой, если С греет, то С и должен работать никах других букв в комплекте не может быть.