1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ТН воздух-вода Тэмзит КТНВ. Накопление материала, ответы на технические вопросы - 4

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем kmvtgn, 12.03.22.

  1. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    Та енто экстрасексы 80лэвела! ;) :) ;) По звуку! Мать моя роща! ;) :) ;) Сиськи в студию! ;) :) Пойду парням в газовых котлах сообщу как работать нуна! ;) :) ;) А то только выезд по Маскве 8000₽, а так сиди себе в офисе и починяй котелки! ;) :)
     
  2. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    А что люди не скажут почему они не договорились? 96% мастер выкатил цену и они не не осилили;) :)
     
  3. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    УЗО выбивает после включения оборудования Тэмзит. Откуда такая уверенность что именно электрик должен сначала разбираться? А если этот электрик скажет что оборудование виновато?
    ИМХО сначала должен смотреть мастер по ТН, потому уже электрик если необходимо.
    Если у меня бойлер обычный будет УЗО выбивать я лично сначала обращусь к спецу по бойлерам, а не к электрикам.
     
  4. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я кажется понимаю почему тебя тут считают, скажем так, недостойным внимания.
    Удачи в делах.
     
  5. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.978
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.978
    Благодарности:
    1.140
    Ноль на землю тоже производители бойлера порекомендовали?
     
  6. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кому порекомендовали, мне? :ogo:
    Если оборудование подключено неправильно то это как раз представитель производителя и должен сказать. Покупатель может в этом вообще не разбираться.
    Про ноль на землю дама может банально путать. Там вообще всё может быть совсем не так как она пишет.
     
  7. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.978
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.978
    Благодарности:
    1.140
    Хорошее развитие сюжета.
    Может это вообще всё выдумки и вброс.

    Так получается?

    П. С. А вообще мне нравится логика что если подключено не правильно то виноват производитель, тк пользователь ни в чем не обязан разбираться. И буквы ему не знакомы, чтоб инструкцию подключения прочитать.
    Ведь все равно будет виноват производитель.

    так держать)

    главное вам самому ничего не производить, с такой логикой.
     
  8. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    Для альтернативно одарëных есть первое правило сервисного инженера, оно гласит: "Клиент всегда недоговаривает, врëт, ... дит, итд итп"! ;) :) ;)
     
  9. подрядчик
    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373

    подрядчик

    Живу здесь

    подрядчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.10
    Сообщения:
    3.377
    Благодарности:
    3.373
    Адрес:
    Новочеркасск
    И ещё, Михаил больше не связан с темзитом, у него другая работа. Само предприятие существует и выполняет свои гарантийные обязательства. Но видимо идет реструктуризация, и новое руководство что-то не отслеживает.
     
  10. headlong
    Регистрация:
    15.04.18
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    167

    headlong

    Живу здесь

    headlong

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.18
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Москва
    Парни, ржу с вас) без сарказма) прям ржу)
    Вообще вектор дискуссии всегда задает ответ на вопрос "Мы продаем или покупаем?")
    Интересно чем эпопея у @Оркестр закончилась.

    @LornsO, там не сухие контакты) и нигде не было сказано что они сухие) там нормальное 220 должно быть на крайних контактах - прям на греющий кабель.
     
    Последнее редактирование: 10.12.23
  11. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    423

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    423
    Внесу свои 5 копеек:
    Изначально обратился за консультацией к Михаилу (Михаил Валентинович) примерно за год до покупки ГМ Темзит, когда выбирал ТН, потом ещё несколько раз звонил, донимал вопросами. Всегда получал исчерпывающие ответы. Далее, после покупки ГМ Темзит, ККБ Haier у стороннего поставщика, в процессе монтажа всего оборудования сантехниками, кондиционерщиками, электрики своими руками, общался с Михаилом, получал исчерпывающие ответы. На новогодние праздники (точно не помню, но числа с 3-4 января) в течение недели под руководством Михаила запускал ТН и тестировал его работу (был косяк с малым количеством фреона). Позднее много раз звонил и всегда получал информацию и помощь, да, порой не сразу, а через несколько часов, но ответ всегда был. В описываемой выше ситуации проблема, возможно, в отсутствии на месте технически-грамотного человека или хотя-бы желающего таким стать, соответственно в цепочке- информационный разрыв, который не позволяет дистанционно разрулить ситуацию.
    А в целом, кто что должен или не должен… не знаю, ну вот мне кажется недопиленным ПО контроллера, причём это касается именно ПО для двух-блочных ТН, описывал ранее то, что кажется недочётами: например в настройках вроде-бы можно сделать так, что греть теплоноситель будет только один ККБ, да и то кривовато (установкой порога включения второго ККБ, при выставлении которого мозги то отключают 2-й ККБ, то подключают его вновь при превышении запроса на подачу тепла, и эта цикличность может составлять 15-20 минут. Почему-то выставив тип ККБ на соответствующий факту ТН не работает, надо выставить на какой-то другой (при этом все манипуляции производил под руководством Михаила). Кстати, порой скрины из инструкции присылал, а по-идее мог просто отправить читать мануал).
    Итог? Да нет его.
    Надеюсь, выживет Темзит в это нелегкое время, мне лично нужен мониторинг онлайн, без него ТН это не сказать, что кирпич- нет, но крайне осложнит управление, по крайней мере моим двух-блочным!
     
  12. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @LornsO, где я обвинял производителя в неправильном подключении? Не уподобляйтесь клоуну подрядчику, он написанное вообще не читает, а если читает то не понимает.
    Производитель виноват в том, что не может помочь пользователю с его проблемами.
     
  13. Gene1972
    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    423

    Gene1972

    Живу здесь

    Gene1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.19
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    423
    Это печально, по крайней мере для меня. Но надеюсь, что у Михаила всё хорошо, а другие специалисты не хуже его и не менее клиентоориентированы!
     
  14. Alex318i
    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386

    Alex318i

    Живу здесь

    Alex318i

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.18
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот Михаил, кстати, эту проблему с УЗО вполне мог бы разрулить.
     
  15. LornsO
    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.978
    Благодарности:
    1.140

    LornsO

    Живу здесь

    LornsO

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.15
    Сообщения:
    1.978
    Благодарности:
    1.140
    еще раз:
    Если верить даме, то у нее ноль на землю.
    И исходя из этого, ей настоятельно рекомендовали проверить всю разводку и подключения, тк только это уже говорит о маловысоком уровне того электрика, который все это подключал.
    Дама на это ответила, что электрика найти очень сложно, а козел отпущения Олег так далеко ехать (потратив на это допустим рабочий день) и искать причину отказался.

    и выше я уже написал, что в первую очередь нужно проверить электрическую часть подключения, и если там все будет чисто, и все упрется допустим в пробитые Тэны (а любой маломальский электрик это выяснит на раз), то тогда нужна замена Тэнов.
    Но тк гарантийный срок уже скорее всего истек, то этим придется заниматься самостоятельно.
    Или за оплату попросить любого монтажника это сделать.
    Или попросить проконсультировать по телефону как это сделать.

    ну по-моему алгорифм прост как дважды два.

    Поэтому пусть дама сама расскажет что именно из этого у нее не получается сделать, и почему.