1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,67оценок: 6

Солнечные батареи - 5

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Сепар, 30.03.22.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813
    Да это в быту в принципе трудно реализуемо.
    В теории да, на практике цена/надежность.
    Механика откажет в любой момент - лёд, песок.
    Супер надежность это супер цена которая себя тупо не оправдает никогда
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    лет двадцать назад я умел даже в автоматизацию незатейливую с юзаньем СМС и даже (о, ужос!) пейджерных сообщений. ТВ-тюнер, poc32.exe :close::close::close:
    a no CMC- noka чёрно-жовтый оператор не кастрировал фичу перевода СМС в почту :close::close::close:
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813
    я о механике, автоматика простой вопрос
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Да это-то понятно. Тут даже концевиками решить вопрос "увёл или ещё жечь движок?"- и то непросто будет...
     
  5. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Запорожье
    С порывами можно бороться конструктивно. Делаем что то такое и будут гасить порывы.
    Если взять регулируемые стойки на разборке то ими можно будет и наклон панели менять главное правильно подобрать угол и место крепления. Надежность стоек проверена тысячами км пробега и миллионами ударов на ямках, кочках, лежачих полицейских. + пыли и грязи в разы больше чем на месте установки панелей. Не регулируемые 50-100 у. е. новые будут стоить. На разборке регулируемые на непопулярные модели можно за 20-50 у. е. купить. Так как стойки меняются парами в принципе у каждого автомобилиста будет 1 нормальная после 100 км пробега. Если поспрашивать у друзей кто планирует делать большое ТО в ближайшее время можно на шару нарыть. Обычно их оставляют на СТО.
     

    Вложения:

    • images (29).jpg
    • Крпеление панели.jpg
    Последнее редактирование: 24.10.23
  6. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906
    Не подскажите подобного крепления достаточно ? Профиль 30х30 к сожалению всего 2 мм толщиной, в наших пинатах тройка только по заказу и всю длину пришлось бы выкупать. Растяжку сделал полноценным металлическим 6 мм, был ветер до 12 м/с панели не гуляют как было раньше без растяжек. Но вот похоже профиль немного изогнул от прямой линии именно от пред натяга. Как сильно этот изгиб будет меняться не знаю, надеюсь на панели он не окажет влияния.
    IMG_20231024_085955.jpg
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.724
    Благодарности:
    6.638
    Адрес:
    Калининград
    Порыв ветра 30 м/с. Площадь СП 2 квадрата (всего-то Р=350...400Вт). Внимание, вопрос, с какой силой в пике ветер действует на:
    а. СП строго перпендикулярно направлению ветра?
    б. СП под углом... ээээ... 40°? Нет, сорок мало, 45°! Снизу щели нет, жёсткое крепление к основанию.
    в. (СП - ветер) = 5...10°, со всех сторон есть почти_свободное прохождение ветра.
    ну и цэ. С какой силой в п. п. а, б и вэ действует ветер на ТОЧКУ крепления Ваших амортизаторов к СП, учитывая, что их две. Или рацуху дайте по распределению этой силы.
     
  8. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    2.335

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.613
    Благодарности:
    2.335
    Адрес:
    Туапсинский район
    Я же писАл, машины на ночь убирайте из под панелей, и будет достаточно.
     
  9. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.358
    Благодарности:
    906
    Фольксваген там всегда стоит когда поездок нет, проще панели выкинуть .
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813
    Можете просчитать по предельному ходу стойки на какой угол будете/сможете менять наклон СП ?
    И насосную станцию еще + автоматику к ней

    И последний вопрос. Можете просчитать площадь СП которую "потянут" на себе две стойки?
    В конечном итоге узнаем за что боремся и какой ценой.
    Может пусть всё же лежат СП под тем углом где штормовой ветер их не поднимет. Сколько % выработки мы потеряем?
    Сравнить Затраты на статическое усиление креплений, с затратами на Вашу идею, не забывая, что есть элементы которые всё же нужно обслуживать
     
    Последнее редактирование: 24.10.23
  11. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Запорожье
    Если брать от седана ауди то там можно менять на 6 см. ход до отбойника 16 см. У Daf сантиметров на 20 точно меняется.
    1 стойка ауди рассчитана на 500+ кг. статичной нагрузки + Динамической (удары от кочек и т. д) до 1000 кг.
    В зависимости от плеча крепления стойки и оси угол можно менять до 90 градусов. Чем больше можем менять угол тем слабее будет работать стойка. Для 3 ветрового региона 38 кгс/м2. (статическая нагрузка) Для худших условий местность С высота менее 5 метров коэффициент пульсации 1,78.
    Получаем (динамическую нагрузку) в порывах до 67,6 кгс/м2. Для увеличения диапазона регулировки возьмем рычаг 1/5 получаем, что 2 стойки должны нормально держать 5,2 м2 панелей установленных перпендикулярно ветру с учетом наклона их площадь может еще увеличить. Ставим датчик на сжатие стойки и если она начинает работать на заданный максимальных сжатиях, меняем угол.
     
  12. StanislawK
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.595
    Благодарности:
    1.600

    StanislawK

    Живу здесь

    StanislawK

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    2.595
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Геленджик.
    охр. очень сильно удивляемся потому что это в автомобиле стойки амортизаторов работают на сжатие, а по предложенной схеме - на растяжение. (силы с которыми амортизаторы не работают совсем или работает только пружина на значительно меньших нагрузках).

    https://www.forumhouse.ru/attachments/8811514/

    Если же конструкцию каркаса строить для правильного рабочего положения автомобильных амортизаторов, металла потратишь больше, чем если делать простой жесткий прочный каркас. Не говоря о больших затратах времени.

    и, слабое место, точка приложения максимальной ветровой нагрузки, обозначено на схеме красненьким кружочком.
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.906
    Благодарности:
    3.813
    @Unogroup,
    вопрос номер один - цена вопроса на 5,2 м2 т. е при идеально без зазорной посадки СП это 1 кВт, фактически две панельки (современных мощностей)

    второй вопрос
    Опять же проверять не буду, Вы прикидывали ветер фронтальный, а задний, там несколько другие усилия и давление.

    @StanislawK показал всё остальное и добавить нечего

    Смешные прожекты, типа из хлама получится конфета :)]
    Попробуйте сами сделать хоть простейший аналог
     
  14. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Запорожье
    https://www.forumhouse.ru/posts/31973588/ возьмем конструкцию как у человека сделаем 2 точки крепления к крыше и добавим стойки. Смотрим свою розу ветров и направление на юг. и строений вокруг защищающих от ветра. В зависимости от этого определяем, что у нас преобладает учитываем угол под которым хотите чтобы стояла панель. Смещая поворотную стойку вверх, вниз от центра панели заставляем стойку работать на сжатие при преобладающем ветре. Конструкция усложняется на 2-3 метра уголка и стойки
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
    • Безымянный22.png
  15. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.478
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    Запорожье
    Можно ось вращения сделать по центру 1 стойку закрепить выше оси. стойку на второй стороне закрепить ниже оси. тогда 1 из стоек всегда будет работать в максимально выходных для себя условиях а вторая ей помогать. Можно посмотреть конструкцию защиты ветряков от ураганных ветров, ничего сверх сложного и дорогого в ней нет. В случае ураганного ветра она переводит лопасти ветряка в горизонтальное положение, уменьшая ветровую нагрузку на них.