1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вертикальная трещина газоблока на УШП

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем onemax, 27.04.22.

  1. onemax
    Регистрация:
    26.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    28

    onemax

    Участник

    onemax

    Участник

    Регистрация:
    26.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Краснодар
    Не, ну это понятно. Никто на стройке по доброй воле как правило не хочет дополнительных работ за те же деньги :)
    Собственно и хочу понять какой именно эффект в данном случае могло дать потенциальное разъединение полотен геотекстиля.
    Выбор поставщика отсева был на исполнителе. Обещалось, что всё проверенно, и не один фундамент уже с этим поставщиком построили. Ну в общем всё как всегда на стройке. Везли напрямую с карьера.
    Но проливалось не для галочки. Это видел лично. Но степень достаточности довольно субъективна. Вообще возможно как то сделать экспертизу отсева по составу человеку с улицы, не строительной фирме?
    Меня к сожалению посещают те же мысли. Пока нет цели прижать исполнителя, но есть желание понимать дальнейшие перспективы. Несколько мнений я уже выслушал, в том числе от человека давно и плотно работающего технадзором. Очень интересно было Ваше, т. к. основная проблема судя по всему именно в насыпи, или в поверхности под насыпью.
    Соотвественно если сейчас делать обкоп и прокладывать дренаж + ливнёку, то если не залазить в этот отступ 30-45 градусов от края фундамента, то по идее дополнительного оседания не должно быть?
     
  2. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @KoenigMan, Если коротко, то дорожных нормативах есть формулы расчета несущей способности дорожной насыпи. Иначе и быть не может. Аналогично и с Ж\Д насыпью.
    Это о насыпях. А если говорить о грунтовых подушках из инертных, то они тоже подлежат расчету. Разница лишь в методиках расчета.
     
  3. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да как Вам угодно.
     
  4. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С какого перепуга? А знаете, как трамбуют дорожное полотно, за сколько проходов виброкатка?
     
  5. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304
    Адрес:
    Иваново
    Знаю знаю. Это же дороги - там все эти осадки по длине трассы не принципиальны. Даже профиль трассы наверное особо не смотрят.

    Главное что бы асфальт был правильный и площадь покрытия.
     
  6. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За те же, да. Но, к сожалению, зачастую просто не хотят дополнительных трудоемких работ.
    Я могу лишь предположить, что в образовавшуюся щель уходил отсев.
    Я бы не делал таких резких перепадов, даже опираясь на минимальную цифру в 30 градусов. Лучше сделать больший отступ от плиты. Первое, чем бы я рекомендовал заняться, это укрепление и оформление утепленной отмостки.
    Дренаж, это вообще излишество, как правило. Нужна ливневая канализация, водоотведение от основания по рельефу (поверхностный дренаж).
     
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну зачем пытаться обсуждать то, в чем не смыслите?
     
  8. onemax
    Регистрация:
    26.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    28

    onemax

    Участник

    onemax

    Участник

    Регистрация:
    26.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Краснодар
    Почему выдумки? Вполне себе есть например СП 78.13330.2012, где есть раздел "Устройство щебеночных оснований и покрытий методом заклинки." пункт 10.4 и дальше. Там вполне себе это всё описано, другой вопрос, что для ИЖС некоторые требования могут быть несколько избыточны. Этот СП то всё таки для устройства автомобильных дорог. Но тем не менее многое применимо и в случае устройства подушки под домом. Законы физики то те же.
     
  9. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304
    Адрес:
    Иваново
    Я потомственный дорожник - аж с советских времен и до сих пор + имею отношение к современному производству дорожных строительных материалов + у меня вот прямо под носом сейчас ремонт делают со стройконтролем

    ага законы физики те же, а характер нагрузок совершенно другой. И вы до сих пор готовы верить Михаилу?
     
  10. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напрасный труд. Моим "оппонентам" доставляет обвинять меня в неприменимости дорожных нормативов в ИЖС. Никакие доводы, ссылки и аналогии не принимаются. И то, что армированный бетон изобрел французский садовник, и то. что Кулибин, механик самоучка, изобрел, спроектировал, сделал макет без пролетного моста. И это тогда, когда слово сопромат еще было не ведомо никому.
     
  11. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304
    Адрес:
    Иваново
    Миша, все свои доводы вы из пальца высосали.
    Дорожные нагрузки - точечные и на порядок (если не на два) выше чем под фундаментом
    Натянуть сову на глобус тут не получиться.

    И все это просто от вашей неграмотности, нежелании мыслить логически и признавать свои ошибки

    Кулибин 21 века блин.

    У меня была в детстве книга про Кулибина и не скорою я им восхищался.
    Ставить себя вровень с ним это точно не про вас
     
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот, теперь понятно, почему у нас такие плохие дороги:aga:
    Да, характер нагрузок другой, он динамический. Разница понятна? Если нет, поясню. Стоит себе товарный состав с грузом на станции и нагрузка от него на насыпь смехотворная, хотя и каждый вагон весит под 60 тонн. И вот мимо, на скорости, проезжает груженый товарняк. Если стоите на платформе, то получаете понятие о землетрясении полнейшее.
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.251
    Благодарности:
    44.412
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сосите свой палец дальше. Я еще приводил пример применения грунтовых подушек из щебня в фундаментах КСП. Но, для Вас проектные институты не авторитетны, проходили.
     
  14. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304
    Адрес:
    Иваново
    Качество дорог проверяет строгий стройконтроль. Точнее качество асфальта проверяет

    Миша, Миша, вы хоть различайте динамические нагрузки и точечные.
    А если включить голову - то поймете что никаких землетрясений под фундаментами нет
     
  15. Джордж1
    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304

    Джордж1

    Живу здесь

    Джордж1

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.11
    Сообщения:
    25.609
    Благодарности:
    6.304
    Адрес:
    Иваново
    Вот не помню такого. И не надо съезжать с темы. КСП он вспомнил и проектные институты. Вы то каким боком ко всему этому?