одна из наилюбимейших авторов! Еще рекомендую к просмотру одноименный фильм и к обязательному прочтению "Рай где то рядом" и "Добро пожаловать в мир, малышка".
А почему мне кажется, что в конце этого фильма добрые несчастные беззащитные женщины котлеты из человечины скормили посетителям? Я его смотрела, наверное, в 90-х, может что-то не поняла или забыла. Назывался он "Жаренные зеленые помидоры в придорожном кафе".
урула охра пожарила и обалдела. На ложке как сироп после остывания застыл. Можно как десерт есть. и про мёд Кому как. Гречишный на дух не могу. Аж от запаха уже плохо
да- в фильме есть такое дело ... и фильм достаточно тяжелый получился... а в книге эта тема только намеками ...книга отличная!
Я к сладкому равнодушен, а к мёду, тем более. Для меня он годится как средство от простуды. А вот дочь ела его 3х литровыми банками. И до сих пор любит.
вот ведь - а для меня фильм - о непростой любви и поисках себя с хеппиэндом и красивыми людьми и пейзажами. У Флэгг почти всегда оглушительные развязки - в "Добро пожаловать в мир, малышка" она меня просто потрясла - никогда не думала, что в самой демократичной стране мира возможна такая дичь.
Значит правильно я запомнила. До сих пор тошнит от такого хеппиэнда . Извращенцы они какие-то . Надо будет ознакомиться, хоть что-нибудь почитать. Я еще помню с перестроечных времен, когда только видеомагнитофоны появились - мы все подряд смотрели. Какие идиотские фильмы, про извращенную роковую любовь... Например, влюбленные женщины предмет своей любви заманивают в подвал, пристегивают к кровати наручниками и очень трогательно заботятся. Пока он концы не отдает, удушенный этой любовью. Вот в какой нормальной голове может такой сюжет организоваться?
Марин, насчёт нормальной головы отлично сказал Жванецкий. Интеллект в опастности. Он уже не просто никому не нужен, он вызывает вражду. Поэтому и появляются соответствующие сюжеты, под стать потребителям сих шедевров.
@Вадим Пузанов, было время, я тоже была потребителем сего шедевра . Вот что это было - затмение ? Или запретный плод, который стал вдруг доступен? Мы до этого смотрели японское телевидение, у нас на обычную антенну можно было его "ловить". Была у японцев передача с американскими фильмами. Титры на японском, но все понятно. Они же примитивные, эти всякие страшилки и боевички. Приходили соседи к нам смотреть эти фильмы по воскресеньям. Сейчас смешно вспоминать. Вот что там стоило смотреть? еще очень нравились рекламы Сейчас и с переводом не буду, в зубах навязло. Лучше книжку хорошую почитать.
вообще не помню этого эпизода! И, по моему, он в начале. Надо пересмотреть. Просто каждый видит и слышит то, что готов увидеть и услышать. Кто то в подвале запирает предмет своей страсти, кто то под поезд бросается, ибо "выхода нет" - в любом случае это про психологические проблемы, а не про любовь. А вот Жареные зеленые помидоры - это, как раз про нее. Уточняю - это мое личное мнение. Прикованный мученик в подвале - Мизери, наверно. По С. Кингу. Даже не подозревала там любви но я больше чтец, чем смотрящий. Иногда прочитаешь произведение, потом глянешь экранизацию - и стыдно прям становится за режиссера (я художник, я так вижу), и обидно за писателя...
Не, совсем не была готова. Но дело было давненько, может что и напутала. Я почитаю, возможно, я не права. Про подвал фильм был то ли испанский, то ли французский. Не помню названия, конечно, да и сюжеет тоже не очень. Помню совершенно омерзительное впечатление. Тогда иначе воспринимались такие вещи, острее что ли, ярче... Все было внове. Я после "Мумии" ночью не могла уснуть без света. Муж в море был, я одна с детьми дома . Сейчас вкусы очень изменились. И восприятие тоже. И кукольные мумии воспринимаются как наивные веселые персонажи, вроде бабайки из детских сказок.