1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Беспредел от Мосэнергосбыт

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Derannev, 01.05.22.

  1. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    Понятно. :)
    В общем что-то было, а что - кто его знает.
     
  2. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    11.859

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    11.859
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Не что то, а 2 ЛК, 2-й сформирован из за ошибки в адресе. Я знала, налоговая тоже узнала после моего обращения. Что тут непонятного?
     
  3. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    11.859

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    11.859
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
    Здесь, скорее всего при установке "умного", прежний актом не демонтировали. Второй ЛК сформировали по номеру "умного", при формально действующем прежнем счетчике и ЛК на прежний счетчик.
     
  4. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    Прежний никто и не домонтирует.
    ЛК не на номер счетчика, а на номер договора.
     
  5. MarinaSN
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    11.859

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    MarinaSN

    У всех проблем одно начало. Сидела женщина скучала

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    11.727
    Благодарности:
    11.859
    Адрес:
    Россия, Московская обл., Павлово-Посадский район
  6. Derannev
    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8

    Derannev

    Живу здесь

    Derannev

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Истринский район, МО
    Так и есть!
     
  7. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    Поподробнее и поточнее не хотите рассказать? ;)
     
  8. Radonit
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    68

    Radonit

    Живу здесь

    Radonit

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    У меня не так, по логин и паролю попадали в 1 личный кабинет, со старым счётчиком.
    В личный кабинет нового умного счётчика попасть было нельзя, его сформировали автоматически, и найти его можно было по кадастровому номеру участка. При этом этот личный кабинет завели вообще на предыдущего хозяина участка (спустя больше года после продажи) т. к. он оформлял ту на присоединение.
     
  9. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    Что-то вы странное пишите.
    ЛК на сайте Мосэнергосбыта привязан к номеру договора со сбытом, а не к номеру счетчика. И при замене счетчика в акте естественно указывается этот номер договора.
     
  10. Radonit
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    68

    Radonit

    Живу здесь

    Radonit

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Вот, счётчиков два, два личных кабинета, на каждый счётчик свой, счётчик естественно никто не менял, актов не было как и пультов к умному счетчику, оба счётчика существовали автономно. Как и зачем поставили умные счётчики не уведомив потребителей, большой вопрос.
    Каким образом появились личные кабинеты на умные счётчики сказать затруднились, что типа автоматически сгенерировали лк на основании полученных ту на присоединение.
     
  11. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    То что вы называете "умный счетчик" устанавливают, не снимая установленный у вас счетчик. Никакой замены нет. И спрашивать у вас про установку "умного счетчика" никто не обязан. Согласно закону, счетчики уже давно ставят сети за свой счет. Вот вам и соседям и поставили счетчики, исключающие возможность воровства э/э. Полагаю, что и пульты выдавали. Возможно, вы не были извещены о времени выдачи. И акты должны были быть.

    Какие ТУ на присоединение? Вы же уже были присоединены. Стало быть ТУ были выполнены и фактически перестали существовать.
    У вас договор со сбытом был?
     
  12. Derannev
    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8

    Derannev

    Живу здесь

    Derannev

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.20
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Истринский район, МО
    В общем, как у примерно 50% пользователей компании Мосэнергосбыт подключение осуществлялось без предварительной договорённости о том что эти счетчики будут устанавливать. Как мы выяснили уже потом, счётчик был установлен в 2021 году, а в ЛК новый номер был введён в январе 2022. Примерно тогда и началась наша история.
    В сухом остатке:
    - акты мы не подписывали и не планируем, т. к. текущий счётчик исправен (поверка до 2028 года)
    - да, я старовер и мне не нужны навязанные сервисы. Поэтому, за пультом ехать не собираюсь, т. к. он мне не нужен (да и не понятно, что делать, если он сломается/ сдохнут батарейки)
    - в договоре указан старый счётчик и, по факту, Мосэнергосбыт нарушает мои права, т. к. по закону замена счетчика возможна в ограниченном количестве случаев (неисправен/ истёк срок поверки) и в этом случае составляется акт со списыванием конечных показаний и двусторонней подписью на акте.

    Ничего из этого сделано сбытовой компанией не было. Один футбол (или пинг-понг, кому что нравится).

    В итоге, имеем некорректный номер счетчика в ЛЕ и платежке и фейковую задолженность, которую никто не хочет исправлять с угрозами что обрежут провода. Вот такие, братцы-кролики, дела.

    Если у кого есть контакты-буду благодарен!
     
    Последнее редактирование: 05.05.22
  13. Radonit
    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    68

    Radonit

    Живу здесь

    Radonit

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.12
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Они просто отключат умный счётчик, удалённо, и тогда их проблемы резко станут вашими, как было у нас.

    В том то и дело, я узнал о существовании данного счётчика только от ремонтной бригады россетей, которую вызвал из-за отсутствия электричества, не то что пультов, даже уведомления не было.

    Были, но были участки, когда ещё домов не было, ту на присоединение так же было, трубостойки. Когда дома построили, застройщик, видимо, подал ту на присоединение домов, и забил потом на это (со слов мосэнергосбыта). россети поставили счётчики (спустя почти год от ту) так как никто не явился за новыми документами на новые счётчики, автоматом завели личные кабинеты и стали начислять долг. При том старые счётчики не снимали и не демонтировали.
    Как то так (это со слов мосэнергосбыта).
    При этом 2 дня пинали по инстанциям, мосэнергосбыт говорит долгов нет, мы заявку на отключение не подавали, россети говорят заявка на отключение есть, и так по кругу.
     
  14. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    Скорее всего, такой акт был составлен. Но так как вы отсутствовали вашу подпись не получили.
    Что соседи говорят, с ними такой акт подписывался?
     
  15. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.884
    Благодарности:
    5.177
    ТУ выдаются один раз. Когда поставили трубостойки с вводными щитками со счетчиками внутри ТУ были выполнены. Абсолютно не важно есть дом или нет. Никаких повторных ТУ на подключение вновь построенного дома от трубостойки сетевая не выдает. Подключение уже есть.

    Значит всё-таки за документами на новый счетчик никто не явился. ;)

    Долг начисляется не по ЛК, а по лицевому счету = номеру договора. У вас что новый лицевой счет появился?

    ЗЫ зачем вы в цитатах срезаете ник того, кого цитируете?