1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Техника безопасности при работе с мотоблоками и культиваторами

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 03.05.22.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960
    Адрес:
    Челябинская область
    На мотоблоках МТЗ кроме красной аварийной ручки блокировки двигателя на руле есть и датчик нейтральной скорости который установлен на КПП, вот он как раз не даёт запустить двигатель на скорости. Получается двойная защита.
    Этого датчика очень не хватает на китайских мб с дисковым сцеплением, да и на той же Угре тоже его не хватает.

    Screenshot_2024-05-23-11-48-31-132_com.miui.gallery.jpg
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.371
    Благодарности:
    22.135

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.371
    Благодарности:
    22.135
    Адрес:
    Чувашия
    у меня старый МТЗ на нем нет ни датчика нейтрали ни красной аварийной ручки, на АГРО тоже всего этого нет, но это надо чтоб стояло, поэтому надо поставить допом самостоятельно
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.383
    Благодарности:
    5.421

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.383
    Благодарности:
    5.421
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Там вроде ключик к запястью крепился, чтоб при падении глушился, но наши улучшайзеры всегда могут обойти защиту от себя любимого.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.371
    Благодарности:
    22.135

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.371
    Благодарности:
    22.135
    Адрес:
    Чувашия
    да, точно, аварийная чека, но обычно её на новых снимают
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    С этим еще могу согласится, но со всей остальной "безопасностью" нет. Себе бы не ставил ни то ни другое. Люблю работать удобно. Авто всегда завожу с выжатым сцеплением. А чем идти к рулю и блокировать какую то защитную ручку (при заводке),может лучше нейтраль посмотреть.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Дедок (сосед) как то раз вылетел с АГРОСа наехав на кочку (на лицо коварство диффа), набегавшись в доволь за мотоблоком, теперь с голой пузой за мотоблок белее не садился, рубашка или пиджак, что бы куда было цеплять чеку в тушке своей, так же любитель свободных рук.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    При чем тут дифф? Без него (или на блокировке) дед бы по прямой любую кочку проскочил?
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Логику включи.
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Проедь с диффом и включи (логику). Я езжу и так и так.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Дедка скинул его мотоблок, вот ему я больше доверяю, чем тебе.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960
    Адрес:
    Челябинская область
    Дело каждого! :hndshk: Поэтому каждую весну когда народ начинает обработку своих участков эта тема очень активна.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ну, так это и нормально! :hndshk:
     
  13. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    352

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    352
    Адрес:
    Вязьма
    Скорее всего все беды именно в случае мотоблока на фрезах не от заводки на передаче, а от того что спотыкаются при движении задним ходом. Падая человек держится за руль рефлекторно и никакую аварийную ручку он не отпустит в момент падения. Точно по такому же принципу сталкиваются на обочинах при резком выезде на встречку. На обочину отруливают оба и делают это рефлекторно и изменить это можно только выработав новый рефлекс постоянными тренировками без перерывов, а это нереально. Так и в случае падения с мотоблоком, этот момент надо тренировать или постоянно, при работе, крутить в голове "чуть что - я бросаю руль". Понятное дело, что таких серьезных травм не будет с этой ручкой или с тем же датчиком уровня масла. Но попасть под фрезы можно и в момент падения, там счет идет на секунды.
    Так что нет 100% защиты в техническом плане, либо работаешь с холодной головой, либо не работаешь, по крайней мере хотя бы на таких фрезах. На ротоваторах вероятность захвата ими конечности гораздо меньше. Но все равно надо быть на чеку.
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    5.844
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Плугом нужно работать, тогда на лемех не намотает:).
     
  15. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.723
    Благодарности:
    9.960
    Адрес:
    Челябинская область
    Я б работал плугом и грядки готовил плугом если б площадь позволяла это делать. :)